В Страну Чудес

Игра Найди отличия "Алиса в стране чудес" - играть онлайн ...

" ÷ "? "× ? ? ?", " ÷ ?" ÷ .   " × " – . . " ÷ ÷ ". – – " ÷ ". , ÷ ÷ : , .   , ÷ .   ÷. . 55040 Не люблю спин-оффы, в вольном переводе, ответвления сюжетных линий от основной задумки. Очень редко, когда смотреть такое творение становится интересным. Но для этого сериала сделала исключение. Что понравилось. Это исходная идея, взять литературный источник и по мотивам снять что-то свое. Вот и все, что понравилось. Теперь, что не понравилось. Первое, это такое огромное использование компьютерной графики. Я даже могу понять, почему она такая мультяшная. Ее пытались сделать похожей на иллюстрации книги сказок. Но, господа создатели, даже страну чудес можно было бы снять не только в зеленой комнате, но и на натуре. Второе. Герои. Уилл или Валет и Анастасия или Красная королева. В исходной сюжетной линии Уил не запомнился ни чем, разве что попыткой сделать его соперником Голда, в борьбе за Бель. Но это было настолько не правдоподобно, что создатели оригинальной линии не стали даже придумывать окончание той любовной истории. Зачем надо было концентрировать всю историю вокруг него, вообще не поняла. Обычно ответвления делают по полюбившимся, но не основным линиям, именно потому, что это добавляет жизни сериалу. А тут обнять и плакать. Кстати, основное отличие для меня, в этом сериале от основной линии в том, что здесь отошли от фирменной фишки "Однажды в сказке". Там не было однозначно хороших и однозначно плохих персонажей. Как раз десь все банально. Поэтому скучно и предсказуемо. Красная королева, или Анастасия. Девушка Уилла, ставшая ученицей матери Реджины и в конце концов нашедшая свое истинное счастье. Полная калька с Реджины. Но гораздо бледнее и не интереснее.

«Алиса в Стране Чудес», история создания книги / Selfire ...

Может актриса не так хороша, может режиссура, Но образ совсем не удался. Положительные герои. Алиса и ладко, приторно, плоско. Как торт из супермаркета. На вид красиво, есть нельзя. уда без них. Колдун из Агробы, Матушка Реджины, и так по мелочи, отец Алисы, врач из психушки. Сценаристы честно попытались дать им историю, внутренний конфликт, как в оригинальных сериях, но тут не срослось. Может звезды не так совпали, может актеры не те, может еще что-то. Но не получилось. Как положительные герои ничего не вызывают, во мне как зрителе, так и отрицательные пусты. Хотя в оригинальной версии там целые пласты для наблюдений и выводов. А здесь все грустно. И последнее. Вероятно создатели не планировали показывать эти приключения больше чем сезон, поэтому все конфликты впихнули в 13 серий. И это совсем испортило впечатление от сериала. Хотя повторюсь, я не ждала особенных восторгов, но и разочаровываться не планировала. Моя оценка 3 из 10. И это я еще добрая. Дата публикации на сайте: 30. 12. 2017 . 1510497 Когда-то давным давно, в далеком и сумрачном для современного обывателя девятнадцатом веке, необычайно талантливый и остроумный человек по имени Льюис Кэролл сочинил историю, вошедшую в сердца читателей так легко и просто, а задержавшуюся там так надолго, что это явление вполне возможно было бы назвать настоящим чудом. История эта называлась "Алиса в Стране Чудес", а ее сюжет - вполне понятный, нужно отметить, уже по самому названию - приятно и незамысловато, но остро и притягательно выполнял и даже с лихвой перевыполнял все требования к литературной работе, которые лишь возможно сочинить наиболее привередливому читателю: тут были и неожиданные повороты событий, и яркие персонажи, и своеобразная, но глубокая и правильная мораль - а уж если взять в расчет, что на тот момент сюрреалистическое искусство повествования не было развито столь сильно, сколь сегодня, то Льюиса Кэролла и вовсе можно записать в разряд чародеев слова. Талантливый и интересный, разносторонний и образованный, этот человек любил детей и сказки с той же силой, с которой питал страсть к науке - и, вероятнее всего, невероятно разочаровался бы, если бы столкнулся нос к носу с этим творением зарубежного кинематографа, под которым я и строчу эту никому не нужную и однобокую рецензию. - Почему? - наверняка спросит у меня случайный читатель, приготовившийся кидаться помидорами и прочими съестными припасами, доставая их из волшебного мешка и заряжая пушки. - Разве это не то красочное шоу, которое мы заслужили? Разве есть здесь что-то, к чему следует придираться?. . А я отвечу : "Да". И знаете что? Вы очень ошибетесь, если начнете кидаться помидорами прежде, чем я обосную свою точку зрения. Пропустите все самое интересное. Во-первых, я вас удивлю (внезапность всегда была моей сильной стороною, а потому прошу принять это к сведению и не грохаться в обморок): сериал мне отчасти понравился. И да, я рискнула бы поставить ему положительную критическую оценку и порекомендовать знакомой молодежи, возрастная категория которой не превышает четырнадцати, если бы не одно "но" - эта история все-таки не о сочиненном на ходу второсортном мирке, а о созданной Кэроллом изумительной Вселенной, от которой в данном случае остался лишь прах и пепел от пожарищ. Однако нет худа без добра, как и добра без худа. Да и вообще, добро и зло - вещи отнюдь не взаимоисключающие и способны уживаться во всем, даже в одной и той же киноленте. Запаситесь фанфарами, медалями и помидорами - смотря кто и как отнесется к моему мнению - и погнали! Тут, знаете ли, начинается все самое и самое интересное.

Поле чудес | Игры для всей семьи | Игры | Логозаврия: сайт ...

Итак, дамы и господа, под ваши аплодисменты - полный свиток всевозможных положительных, хороших, замурчательных и замечательных аспектов, отысканных мною в этом маленьком, но миленьком и душевном спин-оффе. 1) Во-первых, это спин-офф. А значит, не очень самостоятельное произведение. А значит, к нему уже априори стоит относиться не так требовательно, как к отдельно существующему творению, претендующими на самостоятельную историю. 2) Во-вторых, здесь присутствует нехилая мораль и вполне интересная постановка вопроса о зле и добре, которые, опять-таки, тут много раз пересекаются в одном-единственном "сосуде": взять того же злобного и бессердечного на первый взгляд Джафара, например. У него - настоящей сволочи, неспособной, казалось, на элементарное сочувствие - внезапно отыскалось и раненое сердце, и темное прошлое, и множество тщетных попыток в прошлом найти свое настоящее место в жизни и приносить пользу обществу. А у матери Сайруса - которая, вроде бы, должна была быть ангельским цветочком, состоящим из любви и понимания - отыскиваются столь ужасающие и кровожадные черты, что глядеть на нее без страха порою просто невозможно. Вопросы межличностных взаимоотношений тут тоже неоднократно поднимаются. От проблемы чувства между родителями и детьми до примитивной темы влюбленности, от отношений союзников до дружбы двух схожих одиноких душ - тут жуется и показывается абсолютно все, что нужно знать ребенку, вступающему во взрослую жизнь и готовящемуся принять на себя похожие разочарования, удары и ответственность в ближайшем будущем. Ах да, об изменах, меркантильности, ненависти и равнодушии тут тоже неоднократно упомянуто. Действительно, неразделенное чувство - оно и в Стране Чудес неразделенное. 3) И в-третьих, конечно же, Сайрус. Пока все глазели на Валета и дружно визжали, какой он душечка, я ожидала моментов с ним. Наверное, это все потому, что мужчины подобной внешности мне банально нравятся. Да и вставки из его прошлой жизни с восточным колоритом, бесспорно, радуют. А теперь к недостаткам. Их, по несчастию, я насчитала гораздо больше - но это не суть. В конце концов, они куда более детальны, менее колоссальны и портят историю скорее в масштабах культурного значения и общего киноэтикета (если так можно выразиться), чем ухудшают ее относительно ее самой. Итак, на ваш честный и справедливый суд представляю. . . 1) Спецэффекты. Они тут как в ранних двухтысячных, если не того хуже - в девяностых. Какие-то вставленные огромные грибы, лесопарк, похожий на среднестатистическую парковую зону с детскими площадками и озерцом; непонятные замки и отвратительные королевские сады, являющие собой некое подобие смешной декорации; ну и, конечно же - эта компьютерная огромная трава, приходящая на смену настоящей, когда этого требует здешний странный ландшафт. Согласитесь, что это смотрится ужасно. Вот просто согласитесь. Это же так. 2) Сюжет. Алиса в дурке, кролик с глазами наркомана, королева-нищенка, гусеница-преступник и прочие изумительные штуки в духе какого-то низкобюжетного боевика, в котором девушка в коротенькой юбочке с вечно сложенными криво губками носится по лесам и рубит сильных мужиков, а ее парень сидит в темничке и демонстративно страдает. С одной стороны, многим сопливым девочкам, не привыкшим думать ни о чем, кроме о прекрасном принце, это послужит отличной мотивацией к действию, а со второй - нет, ну согласитесь, выглядит в этом антураже сия история как-то не очень. 3) Персонажи. Нет-нет, с ними, вроде бы, все в порядке - ну, не считая пресловутую гусеницу-мафиози, которая сидит в кафе и торгует странными вещами. Однако сам факт адовой неканоничности происходящего и географических странностей, связанных с расположением самой страны чудес относительно всех остальных, изрядно пугает меня и заставляет судорожно придумывать сотни и тысячи странных шуточек. Джинны в Стране Чудес, ее граничащее положение с Агробой и прочая, и прочая, и прочая весьма и весьма тревожат меня - и, если в оригинальном, основном сериале это смотрелось как-то весьма уместно, то тут, вкупе с неудачными спецэффектами, выглядит как дешевая пародия на свежую и интересную трактовку замызганной классики. На том и сойдемся. Спасибо!
47