Слот Автоматы Кристалл

Трафареты на стены своими руками шаблоны, украшающие ваш дом

Инструменты В зависимости от срока применения трафарета подбираем, из чего намерены его сделать. Вначале выберем рисунок, который хотели бы видеть на стене. В этом помогут образцы собранные в подборке ниже. Используя графический редактор, можем получить эскизы нужных нам размеров. Сложность графики подразумевает и сложность изготовления такого инструмента. Далее, нам необходимо определиться с типом рисунка. Будет это однослойный ли многослойный для получения цветного рисунка. А может, нужно получить изображение обратного типа. Покраска в таком случае выполняется по наружным краям трафаретки. Если предстоит использовать трафарет одноразово, может, есть смысл обратиться в рекламное агентство, для изготовления, понравившегося нам изображения, на самоклеющейся пленке. Ее несложно наклеить на любую поверхность, особенно, если узор прост и небольших размеров. Вмешательство специалистов требуется на большие изображения (от 1 метра). Также, если эскиз имеет много сегментов, например, бабочка с ажурными крыльями и сложным узором. Обученный специалист обеспечит вам качественную приклейку одноразового лекала. Такая пленка не пропустит под себя потеки излишков краски и оттиск получится с четкими краями. Если необходимо повторное использование шаблона, при его изготовлении используется бумага устойчивая к влаге. Данный вариант подойдет для проведения работ в течение нескольких часов. Дублирование рисунков таким трафаретом возможно, но до тех пор, пока бумага будет выдерживать влияние влаги от краски. Как только края начнут прорываться и расслаиваться от нанесения краски, работу следует прекратить. В случае многоразового нанесения изображения на стены, лучше подойдет тонкий листовой пластик до 1 мм. То же касается приспособлений для объемного оттиска, но здесь используют толщину пластика от 3 мм. Жесткий материал обеспечивает долговечность в использовании. Пластик прекрасно переносит влажную среду от краски или шпаклевочного материала. Нанесение шаблона на плотную бумагу Создание трафарета Выбор места для нанесения Распространенными местами являются углы комнат, места рядом с выключателями или розетками. Стены прихожей часто так же не остаются без внимания декорирования. Откосы окон и дверей могут нести орнаментные узоры, что подчеркивает колоритность помещения по-особенному. Стены могут быть покрыты «бесконечным» под обои узором. Можно увидеть художественные решения разделяющие комнату на отдельные зоны. Например, геометрические фигуры без углов в одной части комнаты, могут резко перейти в фигуры с углами. Не стоит забывать про люстру в центре потолка, где так же можно разместить. радующий глаз рисунок с помощью трафарета. Место для нанесения рисунка, как правило, выбираете вы сами. Это дело вкуса. Задача состоит, чтобы изображение гармонично вписывалось в общий интерьер комнаты и создавало ощущение уюта.

I казино деньги за регистрацию транспортного средства

Будет это угол комнаты или потолок – решать исключительно вам. Касается это и самих изображений – деревья, цветы, кошечки или абстрактные фигуры – подбор предпочтений за вами. Не лишним было бы посоветоваться с профессиональными дизайнерами. Они помогут вам прийти к наиболее лучшему решению. Свет, угол обзора, размер изображения, цвет рисунка, частота – все это способно характеризовать не только само помещение, но и отражать вашу личность. Неторопливое верное решение всегда наилучшее. В ванной комнате процесс формования трафарета. Выбрав желаемое изображение, приступаем к разработке самого штампа. Инструменты для росписи стен имеют очень широкий спектр узоров. Очень хорошо, если есть свой художественный навык, и нарисовать самостоятельно картинку для вас не составляет никаких затруднений. Но далеко не все обладают такими способностями, и здесь на помощь придет принтер. Распечатать и сложить необходимый рисунок, будет несложно, даже если он слишком большой. Главное, скрепить все фрагменты в правильном расположении скотчем или клеем. Бывает, что понравившийся эскиз меньшего размера, чем необходимо, а с компьютером нет возможности поработать. В таком случае можно использовать масштабную сетку и от руки перенести текстуру в больший формат. Подбираем, по вышеуказанным требованиям, тип материала, из которого изготовим само приспособление. И с помощью стекла и лампы под ним (копирки, если используется картон) переносим эскиз. Если используется прозрачный пластик, то задача по переносу рисунка упрощается. Просто обводим видимые очертания рисунка маркером по контуру. Во избежание смещений пластик с изображением крепим скотчем или скрепками. Выбор рисунка Как правильно вырезать шаблон Аккуратно прорисовав все детали рисунка, перемычки и соединения сегментов, приступаем к вырезанию трафареты для росписи стен. Для лучшей ориентации те части, что пойдут в отход материала, можно пометить маркером. Работа на данном этапе кропотливая и требует большого внимания. Вырезать необходимо без заусениц или «зажевывания» материала. Особенно это касается мелких вырезов, где важно следить за целостностью перемычек, чтобы не пропала сама иллюстрация. Здесь лучше использовать канцелярский нож. Начинать прорезы лучше с углов. Под заготовку можно положить стекло или фанеру (можно ДВП). По окончании, формы из бумаги или картона, можно аккуратно оклеить скотчем, не нарушая четкости линии прореза. Это обеспечит более долгий срок использования лекала. С таким материалом, как пластик работа длится дольше. И чтобы облегчить сквозной прорез, можно использовать разогретый паяльник. Но работать им нужно крайне аккуратно особенно вблизи края самого трафаретки, чтобы не зайти на перемычку и не нарушить целостность инструмента. Прорисовываем все детали шаблона снятие трафарета.

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernoby - Народная Солянка ...

По готовности шаблона, приступаем непосредственно к нанесению рисунка на выбранную поверхность. Проводим разметку, где будет рисунок. Делается это с помощью едва заметных точек по краям изображения. Минимум таких меток должно быть три. Крепим форму к плоскости согласно меткам отзывы о казино адмирал в интернете. Крепим форму к плоскости согласно меткам. Это нужно сделать так, чтобы не нарушить целостность поверхности стены. Гвозди или шурупы – не подходят, так как оставляют после себя глубокие следы в поверхности, что требует дополнительной отделки. Здесь с задачей отлично справится скотч или малярная лента. В продаже можно найти специальный аэрозольный клей, которым покрывают внутреннюю поверхность инструмента. Он плотно прикрепит трафарет к рабочей площади. Его преимущество в том, что он может удерживать даже самые тонкие элементы. Благодаря чему краска не будет затекать в таких местах. Надежно закрепив форму, предварительно подготовленным тампоном из губчатого материала набираем небольшое количество краски. Внимательно следим, чтобы нигде не прокапывала и не затекала. От наружного края изображения, слегка перекрывая внутренний его край, наносим краску. За пределы приспособления выступать нельзя. Краски не должно быть чересчур много, во избежание подтеков. Лучше повторить процедуру окрашивания несколько раз, чем за один сделать неравномерное нанесение краски. Особенно это может проявиться при применении красок с глянцевым оттенком. Заполнив площадь трафарета, его можно отделять от поверхности сразу, не дожидаясь высыхания краски. Но при этом нужно с предельной внимательностью отделять трафарет, чтоб не испачкать чистую поверхность и не испортить композит. Если сомневаетесь в движениях – лучше дать краске просохнуть вместе с закрепленным на поверхности трафаретом. Конечно, изготовить своими руками трафарет для стен, а затем перенести понравившееся изображение – это доставляет особую радость исполнителю. Кроме того, добавляет в общий интерьер особый настрой и колорит. Комната будет уже выглядеть более ожившей и современней. Трафареты для стен своими руками сделать очень легко. Прикрепляем трафарет к стене Процессор с тактовой частотой не меньше 2. 5 Ghz Оперативная память: 2. 5 Гб Свободное место на жёстком диске: 15-16 Gb Об игре: 2012 год. Шесть лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года. Действие игры происходит в Чернобыльской зоне отчуждения, превратившейся из места, где ломались судьбы, в угрозу всему человечеству. Свои тайны Зона раскрывает неохотно, через силу, и редкий герой сможет добраться до самого ее сердца и узнать – какая опасность поджидает его там? Опасность, по сравнению с которой мародеры и вражеские группировки, все монстры и аномалии Зоны покажутся лишь подготовкой к встрече с чем-то более фатальным и пугающим. А пока. .

БАР РЕАКТОР - прохождения Гид, Объединенный пак 2,ОП 2.1 ...

. Готовься, герой. Собирай артефакты и торгуй, прощупывай дорогу и проверяй тылы, хватай рентгены и сражайся – но только выживи! И тогда, быть может, если будешь настойчив и особо везуч, ты узнаешь – почему все это свалилось на тебя. Особенности игры: o торгуют: o хабар дешевый и распостраненный продают торговцам o если удалось раздобыть нечто ценное, например, редкое оружие или дорогой артефакт, оставляют себе или предлагают перекупить через новостной канал связи. • ведут бои с враждебными сталкерами, причем: o бои рассчитываюся по сложной системе: несмотря на то, что всё происходит в оффлайне, учитывается экипировка сталкеров, используемое оружие, и многое другое o на перестрелках всё не заканчивается: сталкеры могут обыскать трупы поверженных врагов и взять себе, например, оружие получше. Естественно, почти весь хабар перекочует к ним в рюкзаки и будет продан при первом удобном случае торговцу o если совсем прижмут, то сталкеры вполне могут позвать на помощь, причем, если игрок придет на это место, то он действительно увидит, что здесь была перестрелка - раненые, трупы, точный состав сторон. . . даже имена у них будут совпадать. • активно взаимодействуют с окружающим миром и порождениями Зоны: o ведут в оффлайне бои с мутантами (причем они тоже просчитываются очень детально: учитывается множество параметров - и расстояние между мутантами и людьми, и скорость передвижения мутантов, с какого расстояния они атакуют и т. д. ) o отлично воспринимают не только трупы (которые активно оббираются), но и ящики и тайники - они не прочь унести всё из тайника, куда Меченый сложил свой хабар, а потом еще и предложат что-то из этого вам купить (!!), причем всё зависит от заметности контейнера - хабар, спрятанный в тайнике где-нибудь на чердаке заброшенного хутора, наверняка никто не найдет, а вот в ящик, стоящий прямо посреди Бара, лучше ничего не класть - обчистят, стоит вам только отойти Система динамических новостей выполняет две важные роли: - является средством проявления оффлайн-A-Life для игрока - вносит в игровой процесс серьезное разнообразие Помимо того, эта система добавляет атмосферы игре. Итак, в чем же она заключается: Помните, в оригинальной игре когда различные NPC связывались с вами во время выполнения квестов, и внизу экрана высвечивались текстовые сообщения от них ("Меченый, наконец-то ты вернулся. Будет время - зайди ко мне. ". Мы развили эту идею: PDA игрока подключен к некой "сталкерской сети", через которую общаются сталкеры. В ней присутствует некая текстовая IM-служба, которой они активно пользуются, сообщая о нападениях мутантов, патрулях, найденных артефактах и перестрелках, и т. д. 2. Полностью динамические аномалии 3. Перебалансированное и перенастроеное штурмовое оружие • добавлены прицелы на уникальные стволы. • переработана система повреждений. • у штурмового оружия переделаны системы отдачи и износа, теперь имеет смысл выбирать оружие по назначению и предполагаемой дистанции боя. • исправлены глюки с отображением точности, убойности и скорострельности в описании оружия, индикатор "Удобность" заменен на "Надежность". 4. Рандомные тайники 1. Классические тайники 2. Случайные тайники. Тайники выдаются с той же вероятностью, как в чистой АМК, но наполнение тайников рассчитывается в момент выдачи. Вы никогда заранее не узнаете, что лежит в секрете, пока не придете посмотреть на свое "счастье" . В тайниках может попасться любой неуникальный предмет включая экзоскелет или гаусс, но вероятность выпадения таких предметов крайне низка. Чем дороже и престижнее предмет, тем ниже шанс на его получение. Кроме того, ранг выпавших предметов напрямую зависит от ранга трупа, с которого вы сняли тайник. Обыскивая новичков ничего круче АКСУ не найдете - так что воюйте с ветеранами .

Еще не поздно. Часть Iv. Зерна отольются в пули

5. Новое оружие 6. Новые монстры - Если Меченый выпил 4 бутылки водки, то через 15 минут он заснет на 12 часов. После того, как он проснется его мутит - постэффекты «с бодуна» и наносится 10% урона здоровью youtubemusic.club/p/lotomaty-ot-proizvoditelya. После того, как он проснется его мутит - постэффекты «с бодуна» и наносится 10% урона здоровью. - Если Меченый выпьет 5 и более бутылок водки, то через 10 минут он умрет лотоматы от производителя. - Если Меченый выпьет 5 и более бутылок водки, то через 10 минут он умрет. Противоядия нет, так что будьте осторожны — не перепивайте - При распитии водки увеличивается счетчик общего числа выпитых бутылок. Он используется для алкогольной зависимости. Также он уменьшается на 5 бутылок раз в 5 дней если не пить. - Меченый трезвеет спустя 8 часов после распития последней бутылки водки, его мутит — постэффекты «с бодуна» и наносится 10% урона здоровью. Однако, постэффекты «пьяного» (двоение в глазах и т. п. ) проходят раньше. Это особенность игры и исправлена она не будет, т. к. пострадает геймплей — кому захочется шататься пьяным с постэффектами 8 игровых часов? Особенности алкогольной зависимости: Исчезает, как только общее число выпитых бутылок становится меньше 35. - Меченому-алкоголику необходимо выпивать 1 бутылку водки раз в 24 часа. Если этого не сделать, то каждые 4 часа Меченому наносится 10% урона здоровью. - Если не пить водку, то раз в 5 дней общее число выпитых бутылок водки уменьшается на 5. Таким образом, когда оно становится меньше 35, Меченый избавляется от алкогольной зависимости. 8. Фриплей Появляется если пройти игру с правильной концовкой – отказ от о-сознания. Герой просыпается, и игра продолжается дальше. Добавлен переход с ЧАЭС на Припять во фриплее и с Кордона в Темную долину (появляется когда переходите с темной долины на кордон после х 18 Убран переход в саркофаг. На каждой карте есть укрытия, от абсолютных (100% защита) до частичных. При выбросе неписи бегут в укрытия и охраняют их от врагов. При беге в укрытие, будучи атакованными - отстреливаются. После выброса возвращаются по своим местам. Сила выброса изменяется от края зоны к центру - появляется все больше психических глюков: фантомы, голоса, посторонние звуки, при самых сильных выбросах ГГ глохнет. В подземелье можно не бояться выброса - только трясет землю и все. во время выброса все монстры впадают в прострацию: собаки лежат и скулят, кровососы сидят и не реагируют. Так же выброс не страшен монолиту - они сидят и молятся, часть продолжает активные действия. 10. Трансмутация артефактов: Теперь артефакты можно улучшать, проводя трансмутации по рецептам, которые необходимо будет добывать у различных персонажей, выполняя их задания. Так же рецепты можно найти в потерянных записях (листы бумаги с рецептами, так что ищите теперь хорошо ).

Возможно найти рецепты на трупах поверженных врагов. 11. Изменение погоды: 12. Сон: Теперь ГГ устает и через 30 часов у него начинает двоиться в глазах, а еще через шесть - засыпает сам youtubemusic.club/p/moda-marko-polo. Сон: Теперь ГГ устает и через 30 часов у него начинает двоиться в глазах, а еще через шесть - засыпает сам. Энергетик действует еще как "антисонное" средство - выпил, и это даст еще несколько часов к времени бодрствования, но действуют только 3 банки - организм не железный. Также энергетик даёт обратный эффект - ГГ при отрубе спит дольше на час за каждую банку (то есть до 3-х часов сверху); каждая последующая банка действует слабее - 3,2,1 час соответственно Во время действия стимулятора нельзя вызвать меню сна, так как ГГ находится под действием энергетиков, это время - 1 час игрового времени. Остальные характеристики энергетика не меняются. Изменен сам вызов сна - теперь у ГГ в рюкзаке лежит спальный мешок, при его использовании и вызывается меню сна. Вещь уникальна, в магазинах не продается. Не потеряйте! После сна нельзя спать два часа игрового времени т. к. ГГ выспался 13. Маячки: В игру добавлены маячки для создания меток на карте. Просто при выкидывания маячка из инвентаря пишите в диалоговом окне, что вам нужно. Метка появится на карте. Маячки покупаются у торговцев. 14. Детекторы: • Первый детектор, самый обычный, отдает Сидорович, "ловит" только радиацию. • Второй детектор стоит 10000, помогает найти аномалии своим пиканием. Можно купить у Бармена. • Третий детектор, элитарный, стоит 50000 и показывает расположение аномалий. Можно купить у Сахарова. 15. Настройка худа при разных костюмах. Если одеть бронь с противогазом, то поменяется обзор. Также реализовано запотевание, изменяющееся от усталости ГГ. Включение настраивается в АМК опциях. Народная Солянка - 30 локаций Кордон, Болота, Свалка, Тёмная Долина, Забытый Лес, Неразведанная Земля, НИИ Агропром, Бар, Дикая Территория, Янтарь, Военные Склады, Радар, Припять, ЧАЭС1, ЧАЭС2, АТП, Рыжий Лес, Лиманск, Госпиталь, Старая Деревня, Генераторы + подземелья НИИ Агропром, лаборатории Х18, Х16, Х10, варлаб, пещера, лабиринт, подземелья ЧАЭС1, ЧАЭС2. - 14 видов мутантов + мутирующие Слепой пёс, псевдособака, псевдоплоть, тушканчик, крыса, кровосос, болотный кровосос, химера, элктрохимера, контролёр, излом, полтергейст, огненный полтергейст, бюрер. - 12 группировок Одиночки, военные, наёмники, бандиты, экологи, Долг, Свобода, Монолит, Чистое Небо, охотники, мстители, представители /"О/"-сознания + торговцы и ремонтники (даже ходят слухи о присутствии в Зоне женщин). - огромное количество оружия - большое количество бронекостюмов с возможностью их апгрейда - 5 типов детекторов • Новые шейдеры - Sky4CE -=SkyGRAPHICS=- MOD v2. 0 RC4. 1 (Под редактацией OGSE) • Добавлены текстуры от Domestos • Добавлен Panoramic Textures v1. 1 - панорамы на небе (Автор: Shadows) • Новые текстуры: карты Пещеры, гитары, ПДА, аптечек, крови, фонарика, бинокля, плакатов в Баре и АТП, лица Сяка, перчатки ГГ, контейнеров для артефактов, болта, артефакта Капля, локаций на карте и т.

д. (Авторы: Domestos, Shadows, Mr. Suicid, Vergas, Zeka1996Korneev и другие) • Изменен стиль меню, экран загрузки/сохранения, курсор, окно диалогов и торговли (Mercenary stile by Serafim12) • Изменены текстуры "Динамического худа костюмов" (Mercenary stile by Serafim12 и Monnoroch) • Изменены загрузочные экраны, так же добавлены новые (Priboy Story, Зона Поражения 2) • Новый визуал Чистонебовцев (Автор: Палыч) • Улучшенные иконки Меченого в костюмах (Автор: Палыч) • Перефотографированы аватары НПС в диалогах (Автор: Shadows) • Подправлена глобальная карта: исправлены многие недочеты, убраны облака, подкорректирован общий вид карты (Автор: Shadows) Транспорт • Добавлено 25 видов автомобилей: БТР, Уазик МВД, Уазик ФСБ, Уазик "Буханка", Камаз , Камаз "Облегченный", Запорожец 986, Запорожец "Горбатый", Белая Нива, Нива "Военная", Синий трактор, Лада 2106, Синий грузовик Зил, Коричневый грузовик Зил 131, Грузовик Зил 131 "Облегченный", Грузовой автомобиль Газ 66, Автобус Икарус, Автобус Лаз 4202, Школьный красный автобус, Москвич, Милицейский Москвич, Вездеход, Dodge Charger, Hammer, Спортивный Багги (Авторы авто: Dez0wave Team, OGSE Team, 22ff, Scarabay, H. U. N. T. E. R 7. 62, lex017) • Машины расставлены по локациям, но некоторые уникальные авто можно только купить • Покупка транспорта осуществляется у торговцев (Авторы: РуЛеша, Phobos) > Можно купить: Запорожец "Горбатый", Военную Ниву, Уазик МВД, Камаз, Dodge Charger и Hammer > Продавцы авто: Сидорович, Бармен, Сахаров и Суслов • Добавлена кнопка в опции "Завести двигатель" (Автор: Shadows) Геймплей • Новая растительность из Чистого Неба и Зова Припяти (Автор: Shadows) • Новый ПДА из АМК 2. 0 (Автор: AMK Team 2009) • Новый Худ из Зова Припяти (Автор: DexIN aka CheVix) • Добавлен Autosave Mod 1. 0 - автосохранение игры при взятии/выполнении задания (Автор: utak3r; Исправления и адаптация: V92, Shadowman, Sapsan) • Умное выпадение частей монстров (Автор: Руся) • Исправлено вступительное видео при новой игре (Автор: BadSven) • Восстановлены вырезанные анимации НПС (Автор: Отец Диодор) • Добавлены статьи в ПДА про новые локации (Автор: Shadows) • Отключено время на выполнение у второстепенных заданий (Автор: V92) • Изменено положения локаций на карте в КПК (Автор: Shadows) • Абсолютно новые иконки (Автор сборки: Shadows) • Добавлены слоты быстрого использования как в Зове Припяти (Автор: max max 08) > F1 - Разновидности аптечек • Добавлены ручные мины - установка производится на Худе (Mines Mod v1. 3 by SkyLoader) • Исправлены светящиеся белым глаза монстров, т. к. глаза не должны гореть белым светом (Автор: XiaNi) • Добавлен новый бинокль. Имеет встроенный ПНВ. Вставляется в слот ножа (Автор: Shadows; Автор модели: W@llTheR; Прицельная сетка: Алексеич) • Добавлен мод "Худы предметов". Все действия производятся на Худе (Авторы: ФеНиКс, Starter, Влад, ALEX BOY, Shadows) Меченый научился: > Играть на гитаре и гармошке - НПС могут похвалить вашу игру, но так же могут и не одобрить > Курить - сигарета полноценно выкуривается, но от долгого курения ГГ начинает кашлять > Пользоваться рацией - можно услышать сигналы SOS или переговоры военных и сталкеров > Показывать Фак - если вы покажите это НПС, то он начнет стрелять вас, т. к это оскорбление в его адрес • Изменены визуалы некоторых НПС, в т. ч Меченого и Сидоровича (Авторы: Mechanic и другие) • Изменен вес многих предметов (Автор: Shadows) • Изменено и дописано описание оружия, предметов, локаций, группировок и монстров (Автор: Shadows) • Новая еда и медикаменты (Автор: DOMBRIST, Medical Mod, Shadows и другие): > Еда: Пиво "Черниговское", Пиво "Балтика", Сухпаек ИРП-Б, Сухпаек GDE-3, Сухпаек СПП-5, Сигареты "Мечта", Сок, Минеральная вода "Хрустальная", Минеральная вода "Майская", Мясные консервы, Сардины, Шоколад, Мариннованные огурчики, Плавленный сырок "Янтарь", Орешки, Маслины, Колбаса "Докторская", Водка "Абсолют", Водка "Немиров", Водка "Смирнов", Adrenaline Rush, Red Bull, Jaguar, Non Stop > Медикаменты: Антисептическая повязка, Первитин, Амфетамин, Жгут, Таблетки "Антипохмелин", Специальный бинт, Элитная аптечка • Добавлено свечение большинству артефактов (Автор: Shadows) • Launcher Mod v0. 6. 1 - новые загрузочные сплеши игры и не только (Опционально) • Расширенный угол обзора в 90 градусов - появляется ощущение динамики при движении (Опционально) • Добавлен ребаланс костюмов от Крайта (Опционально) • Изменен цвет фонарика - синий галогеновый (Опционально) • Мини-хардкор (Автор: Shadows) • Вставлено звуковое сопровождение сюжетным моментам игры (Автор: Shadows) • Новое радио в МР3 Плеере - каждая частота идет примерно 20 минут (System SMS 0. 5) • Новые звуки у всего оружия, так же поправлены несоответствие звука и анимации (От разных авторов) • Изменена и добавлена амбиент музыка у новых и некоторых старых локаций (Автор: Shadows) • Изменены звуки: вертолета, сообщений, ходьбы, взаимодействия с предметами, детектора, машин и т. д. (От разных авторов) • Заменены некоторые гитарные композиции, на тему из Метро 2033 (Автор: Shadows, D1mon) • Новая озвучка монстров: Излома, Контролера, Котов, Псевдогигантов, Библиотекаря и Зомби "Призрака" (От разных авторов) • Заменены все музыкальные треки, воспроизводимые динамической музыкой из АМК (Автор: KewlCrayon) • Переозвучены: Оружие • Новые сетки прицелов, как в Call of Duty 6 (Авторы: Gnomus & KamikaZze и другие) • Изменены трассеры у всего оружия, на реальные - желтые (Автор: Shadows) • Добавлено новое оружие: 122 новых видов оружия Автоматы: АЕК-971, АКМ, АКМ «Призрак», АКС-47, АКС-74 «Ночной», АК-101, АК-104, АК-104 «Taktik», АК-108, АН-2012, СР-3М «Вихрь», АС Вал «Кобра», ОЦ-14 Гроза «Рысь», СКС, Zastava M92 Mod, VZ-58 Штурмовые винтовки: Enfield L85A2, Enfield L86А1, Enfield L86А2 LSW, M4A1 Modded, M4 Compact, M-14, Steyr AUG A1, Steyr AUG А3, Steyr AUG BMK, FN SCAR-L, FN SCAR-H, FN FNC Para, FN FAL C1, FN F2000 «Duo», Heckler-Koch G3A3, Heckler-Koch 416, SIG SG-552 «Anaconda», XM8 Sharpshooter, Magpul Masada, Diemaco С7, FW-900K, Ironsighted SBR, QBZ-97, Винтовка AR-F, Винтовка AR-F "Снайперская" Пистолеты: FN Five-Seven, Beretta Cleric, Beretta 8000, Beretta 93R, Beretta PX4, Glock 17, Glock 18, Glock 19, Glock 35, ТТ-33, MP-444 «Багира», Heckler-Koch P7, Bernardelli P-018, SIG-Sauer 226, Walther P100, Walther PPK, ОЦ-33 «Пернач», ПМ «Наградной», Армейский ПМ, Desert Eagle «Степной орёл», SW MK-22, Colt Anaconda, Interdynamic KG-99 Пулеметы: РПК-74, РПД, Heckler-Koch MG-36 Пистолеты-пулеметы: Zastava CZN-M22, Steyr TMP, HK MP5 "Укороченная", ППД-40, Micro-Uzi, Thompson, ПП-9 "Клин", Ingram MAC-10, Бизон ПП-20, Бизон ПП-20 «Кобра», Heckler-Koch 53A3, Heckler-Koch UMP-45, ПП-2000 Дробовики: Сайга 12К, Сайга Тактическая, Сайга Тактическая "Снайперская", Remington 870, Remington 870 «Marine Magnum», Mossberg 590, Обрез ТОЗ-34, Обрез Benelli M3, SPAS-12 «Шторм», БМ-16, БМ-16 «Хищник», Winchester 1200, ТОЗ-194, USAS-12, Benelli M4 Super 90 + 3 уникальных Гранатометы: РПГ-7 «Шмель», ПЗРК «Игла» Снайперские винтовки: СВД «Ястреб», СВД «Тигр», СВД-С, СВУ-АС, ВСС Винторез «Ночной», DMX "Винторез", ВСК-94, Zastava M76, M-14 DMR, Barrett M82, MSG-90, КСВК, Sako TRG-41, Sako TRG-42, Arctic Warfare Police, M-21, Remington 700 Уникальное оружие: ОЦ-14 Гроза «Пламя», Gauss M72-G2, Kriss Waper PRO, Обрез винтовки Мосина, Аномальный Gauss-SPAS 31 новых видов амуниции Старое оружие под правый затвор: АК-74, АК-74У, ОЦ-14 Гроза Новая анимация или визуал: FN P-90, SIG SG-550, G36 "Кристалл", FN 2000 Old Апгрейды: Оптический прицел Eeotech, Оптический прицел Leupold, Оптический прицел Leupold Taktik, Оптический прицел Docter, Оптический прицел «Ночь», Ночной прицел 1ПН51, Оптический прицел УСП-1 "Тюльпан", Рамочный прицел, Коллиматорный прицел «Кобра», Глушитель АКС, Подствольный дробовик, Глушитель 9х39мм, Глушитель 5. 7x28мм Боеприпасы: 16х70 "Картечь", 16х70 "Жекан", 16х70 "Дробь", . 50AE JHP, . 50AE THV, 8. 60x70мм, УР "Игла" и Огнесмесь. Особенности Repack`a:
70