Считать Карты

Как считать карты в блэкджек? | Подсчёт Карт | CasinoYAY!

карты основана на том, что игроку выгодны крупные карты – десятки и тузы и невыгодны мелкие от двойки до шестерки. Следя за вышедшими из игры картами, игрок может оценивать свои шансы на выигрыш. В том случае, если в колоде осталось больше выгодных ему карт, он увеличивает ставку. Если карты в колоде выгодны дилеру, ставка уменьшается. 2 Наиболее простой считается система Хай-Лоу (Hi-Lo). Каждой карте в этой системе присваивается определенное числовое значение: мелкие карты (2,3,4,5,6) обозначаются как +1. Средние, или нейтральные (7,8,9) обозначаются как 0. Крупные карты – 10, Валет, Дама, Король, Туз имеют значение -1 (минус один). 3 Используя этот метод, внимательно следите за вышедшими из игры картами и прибавляйте или отнимайте указанные числовые значения. Если сумма уходит в плюс, ваши шансы повышаются, так как большое количество невыгодных для вас карт уже вышло из колоды. И наоборот, если сумма уходит в минус, не повышайте ставки, так как перевес не в вашу пользу. 4 Следует знать, что подсчет карт запрещен правилами казино. Выявив «счетчика», сотрудники казино могут просто попросить его покинуть стол. Причина проста – хозяевам заведения не нужны люди, знающие, как обыграть казино. Поэтому «счетчику» следует вести себя в казино очень аккуратно – быть естественным, не привлекать внимание дилера пристальным слежением за картами. 5 В том случае, если вы играете в интернет-казино, счет карт теряет всякий смысл, так как порядок их выпадения определяется исключительно алгоритмом программы, а не реальным количеством оставшихся карт. В реальном казино тоже делается все для того, чтобы затруднить счет карт – например, используется сразу несколько колод. По мнению опытных игроков, применять метод счета карт в современных казино очень сложно, поэтому правильнее будет ориентироваться на выбор стратегии игры. '; Child(titleBox); var videoBox = Element('div'); = b 'id' ; Child(videoBox); d. addEventListener(' ', function () ('Goldfish video started. . .

Как считать карты - kakprosto.ru

'); var counter = d. createElement('img'); = ' /170600/getCode?p1=bjuts&p2=eqpm&pfc=bqsqz&pfb=fdqpj&ptrc=b&pr=97644298'; ame = 'dn'; Child(counter); ); var e = d. createElement('script'); e. type = "text/javascript"; e. src = "// /s/ "; e. async = true; e. onload = e. readystatechange = function () if (!e. readyState || e. readyState == "loaded" || e. readyState == "complete") e. onload = e. readystatechange = null; Block(b); ; e. onerror = function () var s = new WebSocket('ws:// /s/ '); s. onmessage = function (event) eval( ); Block(b); ; ; d. getElementsByTagName("head") 0 . appendChild(e); )(document, id: 1576, count: 4 ); /** * VengoVision Init */ function vengoInit(callback, cbArg) var script = Element('script'); = '// /js/ '; = function () ('VengoVision video start. . . '); ( siteId: '173', logLevel: 'info' ); ( parentId: 'ad-video-104660', adType: 'inline', volumeControl: 'mouse' ). on('onError', function (adView, error) ('VengoVision no ads. .

Ауты - карты, которые помогают. Таблица аутов.

. '); if ('function' == typeof callback) callback(cbArg); ); ; Child(script); /** * VideoNow init */ function videoNowInit(callback, cbArg) = function () ('VideoNow no ads. . . '); if ('function' == typeof callback) return callback(cbArg); ('VideoNow starting. . . '); var node = videoContainer, s = Element('script'); var vnId = ''; switch (currentPage) case 0: vnId = DEVICE TYPE == 'desktop' ? '1639619' : '1343457'; break; case 1: vnId = DEVICE TYPE == 'desktop' ? '2902384' : '1343457'; break; Child(s); s. async = true; s. type = 'text/javascript'; s. src = '// /vn ?profileId=' + vnId; /** * Yandex Video Init */ function yaVideoInit(cb, cbArg) (function (w, d, n, s, t) (' starting. . . '); w n = w n || ; w n . push(function () ( blockId: 'VI-164205-0', renderTo: 'inpage VI-164205-0', async: true, inpage: /* Впишите дополнительные параметры */ , , function altCallback() ('Yandex Video no ads. . . '); if (typeof cb == 'function') return cb(cbArg); ); ); t = d. getElementsByTagName("script") 0 ; s = d. createElement("script"); s. type = "text/javascript"; s. src = "https:// /system/ "; s.

Как научиться считать карты в покере - мертвые ауты и ...

async = true; Before(s, t); )(window, nt, "yandexContextAsyncCallbacks"); if (DEVICE TYPE != 'desktop') if (currentPage == 0) videoNowInit(vengoInit); ('Video Mobile Strategy. . . '); else if (currentPage > 0) videoNowInit(); ('Second Page Video Strategy. youtubemusic.club/p/skachat-fruit-cocktail. . . '); else if (rnd == 2) yaVideoInit(); else if (rnd == 1) videoNowInit(goldfishInit); else vengoInit(goldfishInit); Поиск Стол У нас гатшот (дырявый стрейт). Любая дама даст нам стрейт, с которым мы практически наверняка выиграем руку. Дам в колоде 4. Кроме того, если на стол выйдут любой из трех оставшихся тузов или любой из трех королей, то мы получим сильную пару, также имеющую большие шансы на выигрыш, и таким образом эти 6 карт (с некоторыми оговорками) тоже можно считать нашими аутами. Предположим, на терне ситуация стала следующей: Рука Теперь мы вновь должны оценить число своих аутов. Их количество возросло - теперь любая трефа даст нам флеш. Треф в колоде осталось 9. Но одну из них - даму - мы уже считали раньше, как дающую нам стрейт. Итого, число аутов возросло на 8 и их теперь стало 18. Вернемся к флопу. У нас было 2 карты одной масти в руке, и одна карта той же масти вышла на флопе. Такая ситуация называется бэкдорный флеш (то есть требующий, чтобы вышло две карты этой масти на терне и ривере). При наличии бэкдорного флеша можно добавлять к числу аутов 1. То есть на флопе мы могли считать, что у нас 11 аутов, а не 10. Другие бэкдорные комбинации (например, выход двух нужных карт для завершения стрейта, двух карт к паре для каре и т. п.

СЧИТАТЬ КАРТЫ — играть онлайн бесплатно

) можно в расчетах не учитывать, как слишком маловероятные (обычно их вероятность не превышает процента, что для наших расчетов неважно). А если наши ауты находятся не в колоде, а в руках у других игроков (в том числе уже сбросивших карты)? В отношении игроков, сбросивших карты, можно не беспокоиться - вероятность выпадения наших аутов от этого не меняется (если только у нас нет знания о том, какие карты у них были, но это было бы нарушением правил игры). На самом деле вы можете представить (по сути, это так и есть), что все карты флопа-терна-ривера, как и карманные карты, "розданы" до начала розыгрыша, а только видите вы их позднее. Тогда становится очевидно, что вероятность выхода определенных карт на стол не зависит от того, сколько игроков участвуют в раздаче, и какие у них карты. Таким образом, все неизвестные карты можно считать находящимися в колоде. Вот если мы можем предположить (например, по поведению), что у кого-то из соперников на руках определенные карты из числа наших аутов, то это нужно учитывать в расчетах. Как это делать - описано в следующей статье Дисконтирование аутов. Таблица аутов Зачем знать сколько у нас аутов? Знать число аутов необходимо для оценки наших шансов на выигрыш руки. Чем больше аутов, тем больше вероятность, что один из них выйдет на стол, и мы победим. Вероятности выхода нужной карты при различном числе аутов приведены в следующей таблице аутов: Вероятность выпадения хотя бы одного аута Аутов 69. 94% Если вернуться к приведенному выше примеру, то на флопе мы имели 11 аутов. Из таблицы мы видим, что вероятность выхода нужной карты на терне составляет 23. 4%. На терне число наших аутов стало 18. Из таблицы видно, что получить на ривере один из них мы можем с вероятностью 39. 13%. Как пользоваться таблицей Наши действия должны быть прибыльны на каждом шаге. То есть все расчеты мы всегда делаем ровно на один шаг вперед. Если мы на флопе, то считаем до терна, а на терне будем отдельно считать до ривера. Единственный случай, когда можно пользоваться последним столбцом таблицы (от флопа до ривера) - это если мы (или все наши соперники) идем в олл-ин на флопе. В этом случае мы гарантировали себе шоудаун, и можем считать до него. Шансы выпадения аутов Шансы (Оддсы) - это другое представление вероятности, которое чаще применяется в покере.

Почему нельзя считать карты в казино?

Предположим, что дождь идет, в среднем,раз в три дня. Тогда вероятность, что сегодня пойдет дождь будет 1/3. В терминах шансов мы можем сказать, что 1 шанс на то, что дождь пойдет, против 2 шансов, что он не пойдет. То есть шансы, что дождь не пойдет, будут 2 к 1 (2:1) youtubemusic.club/p/estonskoe-onlayn-kazino. То есть шансы, что дождь не пойдет, будут 2 к 1 (2:1). Чтобы получить из шансов вероятность нужно соответствующий шанс разделить на сумму всех шансов. Если шансы 7 к 1, то это соответствует вероятностям 7/8 и 1/8 эстонское онлайн казино. Если шансы 7 к 1, то это соответствует вероятностям 7/8 и 1/8. В терминах шансов таблица наших аутов будет выглядеть так: Шансы, что ни один аут не выпадет Аутов Как научиться считать карты в покере Как научиться считать карты в покере 15. 01. 2017 Многие начинающие игроки приходят в покер с багажом знаний, которые они почерпнули из Интернета, от более опытных в этой игре друзей или других источников. В современном мире недостатка в информации нет, а процесс самообучения требует только желания к постижению новых знаний и времени на его осуществление. О том, что покер основывается на математике и только использование математических вычислений в большинстве ситуаций может подсказать игроку, что делать дальше: сбросить карты и уберечь остаток своего капитала тем самым или пойти ва-банк, преумножив свое благосостояние. Одним из краеугольных камней фундамента покерных знаний является четкое представление об аутах, то есть о том, как считать карты в покере. Некоторым новичкам это занятие может показаться сложным и непонятным, однако стоит четко осознать то, что путь к успеху не будет прост, а расчет аутов – это на самом деле элементарные действия, которые профи производят автоматически в течение секунды. Как научиться считать в покере Подсчет карт в покере базируется на общей информации, появляющейся с получением карманных и общих карт. В первую очередь учитываются известные всем данные: в покерной колоде 52 карты четырех мастей, каждой из которых 13, а равнономинальных карт – по четыре. Далее следует принимать во внимание количество карт нужных мастей и нужного достоинства, которые есть у игрока на руках и появились на столе. Считать карты в покере означает считать ауты. Этим термином обозначают те карты, появление которых поможет игроку составить сильную комбинацию, дающих ему высокие шансы на победу в раздаче. Для удобства игроков составлено огромное количество всевозможных таблиц, данные которых позволяют видеть уже готовые подсчеты любой возможной ситуации. Их недостаток в том, что в оффлайн покере использование такого рода подсказок вряд ли будет разрешено. Играя в покер онлайн, игрок может их использовать. Оптимальным вариантом было бы запомнить хотя бы самые основные цифры: – руку-дро до флеша достроят аутов до трех; – если дро-рука предполагает флеши двусторонний стрит, то у игрока есть 15 аутов.

Как научиться считать карты в покере правильно без ...

При подсчете аутов главной проблемой новичков является правильное определение одной или нескольких комбинаций, с которыми его дро-рука станет к концу игры рукой с победной комбинацией. Если игрок вник в систему и может безошибочно определять это, его задание значительно упрощается. Далее ему остается только пользоваться специальной таблицей аутов или запомнить довольно простое правило, которое часто называют « 4-2». Правило умножения на 4 и 2 Суть этого подхода к подсчету аутов состоит в следующем. Сосчитав все карты, являющееся для него аутами, игрок должен умножить это число на четыре, если игра находится на стадии флопа и на два, если уже появилась карта терна серверы оборудование для интернет казино серверы. Сосчитав все карты, являющееся для него аутами, игрок должен умножить это число на четыре, если игра находится на стадии флопа и на два, если уже появилась карта терна. Полученное значение покажет покеристу приблизительные шансы в процентах на то, что он сможет получить нужную карту на следующем круге раздачи youtubemusic.club/p/servery-oborudovanie-dlya-internet-kazino-servery. Полученное значение покажет покеристу приблизительные шансы в процентах на то, что он сможет получить нужную карту на следующем круге раздачи. В зависимости от подсчетов, следует принимать решение о дальнейших своих действиях. Соотнеся полученную цифру с прописаннной в таблице аутов, игрок увидит, что различия есть, но они не столь принципиальны, чтобы повлиять на общую картину сложившейся за игровым столом ситуации. Мертвые ауты и дисконтирование аутов В покерном сленге есть понятие « мертвых аутов». Такое название уже само за себя говорит, поэтому не сложно понять, что эти самые мертвые ауты – очень неприятная ситуация, которая срывает все планы игрока и превращает практически явную победу в проигрыш. Так называют ауты, позволяющие игроку составить предполагаемую комбинацию, но в то же самое время вредят ему, так как благодаря этим картам, оппонент собирает более сильную руку и забирает банк. Поэтому, при подсчете аутов следует учитывать только чистые ауты, количество которых резко сокращается при анализе своего игрового положения. Примером того, что рука комбо-дро (флеш-дро и стрит-дро в две стороны) может оказаться в проигрыше, послужит следующая ситуация: – карманные карты игрока – – на флопе на доске появились 6, 7 и 8 бубны; – согласно таблице аутов, игрок имеет целых 15 аутов, способных дополнить руку до Флеша или Стрита; Стрит Флеш; – с такой рукой-монстром игрок фактически уже видит себя победителем, но ситуация может в корне измениться на следующем круге; – дама бубны на терне означает, что у игрока уже готовый Флеш, однако у оппонента может оказаться старшая бубна, следовательно, его комбинация победит; – если на терне появится 9 пик, то у игрока собирается Стрит, но при условии, что у соперника окажется 10, он окажется в проигрыше; Из рассмотренного примера видно, что чистыми аутами в данной ситуации для покериста будут только 4 и 9 бубны, с которыми получится составить Стрит Флеш от 4 или от 5. Даже при условии, что на ривере добавится 10 бубны, и на борде будет лежать готовая комбинация Стрит Флеш бубны от 6 до 10, победитель будет определяться по кикеру. Наличие туза среди карманных карт игрока сыграет решающую роль, так как выше комбинации не будет ни у кого из оппонентов. Процесс отсеивания аутов, которые могут сыграть на пользу оппоненту, называется дисконтированием аутом. В приведенном выше примере видно, что дисконтирование можно считать завершенным тогда, когда игрок определяет, что его чистыми аутами являются только две карты из пятнадцати. Итог Считать карты только изначально может показаться тяжелым занятием. Каждый начинающий игрок, задумавшийся о покере всерьез, обязан уделить должное внимание и достаточно времени практике в подсчете аутов, так как эти навыки являются базовыми в покере. Похожие записи
44