Покер Основы Игры

Как играть в покер - Бесплатные учебные видео, советы и ...

Математика Техасского холдема Во время игры в покер очень часто игроки пользуются различными математическими приемами и формулами, которые позволяют определить силу руки их противников и на основе этого осуществить набор правильных ходов, ведущих к победе и выигрышу. Успешные игроки в Техасский Холдем понимают, что для внедрения эффективной выигрышной стратегии необходимо четкое понимание того, что такое шансы банка и как они соотносятся с шансами на победу в раздаче. Считаем ауты в Техасском Холдеме Чтобы не путаться и быстро принимать решение на основе шансов банка, вам необходимо знать, Что такое ауты? «Аут» – это карта, которая превратит вашу руку в выигрышную. Если у вас 8s-9s, а на флопе Td-6s-3h, то четыре семерки будут вашими аутами, поскольку каждая из них даст вам стрит. Как считать ауты? Сперва вам нужно определить, какие карты дадут вам выигрышную комбинацию, а затем понять, сколько из них может выйти на последующих улицах youtubemusic.club/p/casino-videopoker-multigeym. Как считать ауты? Сперва вам нужно определить, какие карты дадут вам выигрышную комбинацию, а затем понять, сколько из них может выйти на последующих улицах. Это неточная наука. Например, если у вас As-Kd, а на флопе Td-Js-3c, то вы должны следить за тем, как действует ваш оппонент, чтобы определить свои ауты. При отсутствии каких-либо факторов вы можете предположить, что у вас есть 10 аутов: четыре дамы для стрита и любой из оставшихся королей и тузов, которые дадут вам топ пару. Однако если ваш оппонент делал рейз на префлопе или чек-рейз на флопе, то для вас это может быть подсказкой, что у него уже может быть две пары или сет, а это значит, что у вас есть всего 4 аута – дамы. Если же вы знаете, что оппонент любит делать так с дро, то вы можете положить его на KQ – в этом случае у вас всего 5 аутов: три оставшиеся дамы для стрита и два оставшихся короля для топ пары топ кикера, а вот любой туз даст стрит вашему сопернику. Ошибки при подсчете аутов Наиболее распространенные ошибки при подсчете аутов связаны с флеш дро: и тогда, когда флеш дро у вас, и тогда, когда флеш дро у вашего оппонента. Если у вас As-Ts и на флопе вы видите 6s-9c-4s, то у вас может быть порядка 15-ти аутов, то есть все оставшиеся пики, а также тузы и десятки. А если представить, что в этой же ситуации у вас 7s-8s, то вам вообще захочется подумать, что у вас целых 17 аутов: 9 пиковых карт для флеша, четыре десятки и четыре пятерки для стрита. Однако вы уже посчитали 5s и Ts как свои ауты для флеша, так что в действительности у вас всего 15 аутов. Более того, так много аутов у вас может быть только в том случае, если вы уверены, что у вашего оппонента нет более высокого флеш дро. И наоборот, если у вас As-Kd, а на флопе 8h-4h-Ts, то вы не всегда можете считать Ah и Kh вашими аутами, поскольку эти карты могут дать флеш вашему сопернику. Чем больше опыта, тем легче подсчет аутов По мере увеличения вашей игровой практики, вы будете становиться все более и более опытным в деле подсчета аутов и перевода их в шансы на победу в раздаче. Это упростит ваши решения, а также Математическое ожидание Продолжим урок математики, в нескольких примерах и попробуем понять, что такое математическое ожидание. Одним из наиболее используемых приемов является расчет математического ожидания, который дает возможность определить, сколько фишек можно проиграть либо выиграть на отдельно взятом розыгрыше. Разобраться в правильном расчете математического ожидания позволят некоторые примеры. Если на руках слабая комбинация, которая не является парой, а на флопе выпала комбинация, состоящая из одной сильной карты и двух карт, которые позволяют игроку в дальнейшем собрать стрит, то вероятность, что он его соберет, может составить лишь 32%. Проигрыш при коллировании ставки будет незначительным. Например, если банк составляет 400 фишек, а противник ставит еще 100 после выпадения флопа, то математическое ожидание примет следующий вид: 0,32*500+0,68*(-100)=92. Исходя из этой формулы можно сделать вывод, что при коллировании ста фишек, дабы выиграть банк в 500, математическое ожидание составит 92 фишки на длительной дистанции. Математическое ожидание фолда всегда равно 0, поскольку рассчитывается по отношению к будущему решению, основываясь на общих и карманных картах. При этом, когда игрок делает фолд, он либо проигрывает либо выигрывает, не внося фишек в банк. Рассматривая дугой пример, где у игрока карманные карты 2 и 3, а на столе A, J, 9, 6 и 4 разных мастей, то при банке 1000 фишек и ставке противника размером 500 фишек математическое ожидание фолда по-прежнему будет равно 0. При коллировании такой ставки математическое ожидание составит -500 фишек, так как рука игрока слишком слабая, а при рейзе существует два варианта. Суть первого варианта заключается в коллировании противником такой ставки. Он поведет к проигрышу когда его размер составит 1500 фишек, а в случае, если соперник сделает фолд, игрок имеет шанс забрать банк и ставку противника. Такое решение можно принимать лишь тогда, когда есть твердая уверенность в том, что противник сделает фолд. Стараясь рассчитать математическое ожидание во время игры для того, чтобы осуществить последующий ход, стоит всегда помнить, точно получить его значение практически невозможно, поскольку оно зависит от большого количества факторов, в том числе и от принятых противником решений. Выжимание максимума в Техасском Холдеме   Пожалуй, больше всего удовольствия в Техасском Холдеме приносят такие минуты, когда вы выигрываете раздачи. Нет ничего лучше, чем держать в руках A-5 одной масти и дополнить свой флэш на тёрне, собрав пятую карту нужной масти. Некоторые новички могут посчитать, что руки, подобные названной, разыгрываются сами собой. Но Распространённая ошибка новых игроков – максимально агрессивная игра с выигрышней рукой. Либо они скрещивают пальцы на удачу, надеясь, что оппоненты колируют любые ставки, либо считают, что выигрыш любого банка – уже хороший результат. Прежде чем идти ва-банк, необходимо проанализировать ряд факторов. Насколько уязвима ваша рука? Сколько денег находится в банке? Какова ваша репутация за столом? Насколько уязвима ваша рука в покере? Если вы держите в руках пиковые T-J, а на флопе появились 7-8-9, из которых с пикой только девятка, вы с большим желанием захотите выставить все фишки на стол, чем в том случае, когда у вас 88, а на флопе 887. В первом случае у вас натс. Но он может быть бит на тёрне или ривере, если появится флэш-дро. Если из колоды появится T или J, вы можете разделить банк и даже проиграть более высокому стриту. Во втором случае ваша вероятность выигрыша составляет 99%. И вы должны сделать всё для того, чтобы сохранить как можно большее количество игроков в раздаче. Обычно это означает слоу-плей или маленькие ставки. Помните о том, что вы не должны сразу идти олл-ин! Вы всегда успеете сделать это на ривере. Сколько денег в банке? Если вы положите $500 в банк, где находятся $25, вы попросту выкинете на ветер доминантную руку. Вы можете сделать это в любой момент и с любыми картами, если у оппонента нет монстра. Ваши ставки должны быть пропорциональными банку если вы хотите играть правильно. Делайте ставки разумного размера и вы сможете довести банк до нужной величины. Если ваши оппоненты останутся в раздаче, вы сможете пойти all-in на ривере. Какова ваша репутация за столом? Если вы играли очень тайтово, не рисковали фишками, крупные ставки могут напугать ваших оппонентов. Поэтому лучше делать небольшие «боязливые» ставки, приглашая оппонентов сделать ре-рейз. Если это произойдёт и оппонент сделает ре-рейз, не спугните его и колируйте и чекуйте.

Математические основы игры в Техасский холдем

Расставьте ловушку для оппонента. С другой стороны, если вы постоянно наполняли банк фишками даже в тех случаях, когда у вас была маргинальная рука, не удивляйтесь тому, что за вами закрепится репутация маньяка. И в дальнейшем, когда вы, наконец, соберете монстра, ваш оппонент с большой вероятностью коллирует олл-ин. Шоудаун эквити и фолд эквити Прежде, чем сесть за игровой стол, каждый игрок старается найти способы просчитать действия своего противника в определенной ситуации. Для этого опытные люди пользуются не только различными тактиками и стратегиями, но и математическими расчетами, позволяющими просчитать не только действия игрока, но и собственные шансы на победу. При этом стоит заметить, что математический расчет не всегда является верным, поскольку на игру может повлиять большое число факторов, в том числе и характер игры противника. Эквити представляет собой вероятность определенного действия. Ее расчет основан на математическом ожидании и вероятности шансов на выигрыш. Шоудаун эквити означает ожидание определенного результата, когда игра дошла до вскрытия карт без ставок. Более детально разобраться в определении данного значения можно на примере. Если карманные карты 8 и 9, на столе K, 7, 6, A разных мастей, а банк составляет 600 $, то шанс, что получится собрать стрит и выиграть пот составляет лишь 17%. То есть пот-эквити будет равен 0,17*600=102$. Если игрок решил сделать олл-ин и поставил 600$ при уверенности того, что оппонент примет данную ставку и поддержит ее, выигрыш может составить 306$, то есть 0,17*1800. Осуществляя подобный ход с эквити 306, математическое ожидание составляет 306600=-294$, что означает проигрыш 294$ с каждой подобной раздачи на дистанции. Несмотря на такие перспективы, остается вероятность того, что противник не поддержит подобную ставку и сделает фолд. Такая ситуация возможна только при наличии слабых карманных карт у противника. Если оппонент отвечает на ставку лишь при наличии Туза либо Короля, то можно подсчитать, что таких случаев при данной раздаче может быть около 40%. С вероятностью 60%; у соперника таких карт не окажется и он, сделав фолд, даст возможность выиграть 600$. Исходя из расчета, математическое ожидание полублефа олл-ина составит: 0,6*600+0,4*(-294)=242,4$. Пользуясь такими несложными формулами можно утверждать, что в такой раздаче игрок может выиграть с вероятностью 60%, а из оставшихся 40% у него остается лишь 17% на то, чтобы выиграть весь банк, который составит 600$ банка + 600 $ заколлированной ставки. Вероятность проигрыша и потери 600$ в этом случае остается 83%. В данной формуле компонент 0,6*600 называется фолд эквити и означает математическое ожидание фолда противника. Как часто в покере случается «невозможное»?   Реальность такова, что в покере случается все то, что вы когда-то считали невозможным. И если вы достаточно долго играете в покер, вы видели достаточно нереальных, на первый взгляд, ситуаций. Иногда в турнирах или кэш-играх случается так, что игроку просто безумно везет, он выигрывает рука за рукой: такое ощущение, что у него всегда такие удачливые руки, и он просто «загребает» флопы. На самом деле, многие говорят, что такое случается каждый год с тем, кто в итоге побеждает в Главном событии WSOP.   При этом подобные "дипраны" обычно считаются невозможными. Но и они случаются.   Кто-то, кто имееет шестипроцентную вероятность выигрыша на руку, будет выигрывать этой рукой шесть раз из каждый ста раз. Это и означает 6%. Небольшое утешение для игроков с 94%. Как правило, есть некоторые вещи, которые мы делаем недостаточно часто для того, чтобы поймать одд. Игроки в покер обычно играют тысячи и тысячи рук в течение своей жизни, что значит, что даже если в конкретной игре имеются всего 2% выигрыша, то игрок должен ожидать увидеть подобное больше одного раза за свою карьеру. Точно так же, невероятный ран в турнире только кажется невероятным, если вам не удалось рассмотреть,  каково количество игроков в турнире. Во WSOP принимают участие тысячи игроков. Статистически у многих из них – плохая удача, многие выигрывают всего лишь некоторые раунды и некоторые проигрывают.   И некоторые выигрывают банки гораздо чаще, чем этого можно ожидать. Суммируя все вышесказанное, подведем итог: в покере нет ничего невозможного.   Есть  наиболее невероятное, что, к слову, часто становится определенно вероятным.   Колода карт для игры в преферанс Преферансная колода состоит из 32 карт. В ней 4 масти по 8 карт в каждой - от туза до семерки. Старшинство мастей по возрастанию: пики, трефы, бубны, червы. Старшинство карт в масти по возрастанию: семерка, восьмерка, девятка, десятка, валет, дама, король, туз. Одна из мастей может быть назначена козырем, тогда любая козырная карта старше любой некозырной. В козырной масти старшинство карт сохраняется. Правила взяток и очередность хода в преферансе Первая карта, положенная на стол, называется ходом. На ход каждый игрок обязан выложить одну карту. Карты выкладываются по следующим правилам: На ход игрок обязан класть карту масти хода. Если в руке карт масти хода нет, игрок обязан класть козырь. Если нет козыря, можно класть любую карту. Взятку берет игрок, которому принадлежит старшая карта в данной взятке, учитывая козырей. В преферансе права первой заявки при торговле и первого хода в игре передаются от игрока к игроку. Игрок, имеющий право первого хода и первой заявки в торговле, называется "первая рука". Следующий за ним игрок - "вторая рука" и последний игрок - "третья рука".

Правила игры в преферанс. Основы преферанса

Виды игр в преферансе В преферансе три группы игр – игры на взятки, мизер и распасовка. В играх на взятки игрок обязуется взять не менее заявленного им при торговле количества взяток. Игра может идти с козырем и без козыря. Цель других игроков – помешать ему это сделать – т youtubemusic.club/p/de-puta-madre. Цель других игроков – помешать ему это сделать – т. е. , в свою очередь, взять как можно больше взяток (если возможно). Заявив мизер, игрок обязуется не взять ни одной взятки. Другие игроки, напротив, стараются вынудить его взять взятки. В распасовках каждый игрок старается взять как можно меньше взяток. Возможные заказы игр в преферансе Игры на взятки и мизер ранжируются следующим образом: минимальное количество взяток, которое можно заказать – 6, максимальное – 10. Последовательность контрактов в торговле по возрастанию старшинства приведена в таблице. Контракт Например, контракт 6♣ означает, что игрок обязуется взять не менее 6 взяток с козырем в трефах. Играть можно без козыря (Б/К), такая игра старше козырной при одинаковом количестве взяток. Запись в преферансе Смысл игры в преферанс заключается в том, чтобы, оценив свои карты, заказать и сыграть наиболее выгодный контракт. Результаты игр в преферансе записываются в пулю, на гору и в висты. За сыгранный контракт игрок получает очки в пулю. За заказанный и несыгранный контракт игрок получает штраф на гору. Игроки, оппонирующие играющему, пишут на него за каждую взятую ими взятку висты, а если не взяли необходимое количество взяток – получают штраф в гору. Игровой протокол записи пули, горы и вистов также называется пуля. Разновидности преферанса, отличающиеся стоимостью игр и распасов, распределением вистов между игроками, особенностями торговли, называются конвенциями. Наиболее распространенные конвенции это – ленинградка, сочинка и ростов. Торговля В каждой сдаче играют три игрока. Раздается по 10 карт. Две оставшиеся карты называются прикупом, и их содержание никому неизвестно до момента окончания торговли. Цель торговли состоит в том, чтобы получить право на прикуп и заказать наиболее выгодный для себя контракт. Процесс торговли в преферансе состоит в следующем. Каждый игрок, по очереди, по часовой стрелке, может сделать заявку на игру или отказаться от игры. При заявке на игру он должен явно указать тип игры, а при отказе от игры – заявить «пас». Спасовавший игрок в дальнейшей торговле участия не принимает. В свою очередь можно сделать только одну заявку. Минимальный заказ – шесть взяток, с пикой в козырях – т. е. «6 пик». Следующий игрок может заказать в соответствии со старшинством игр в таблице только более старшую игру, то есть «6 треф». Последующей заявкой может быть только «6 бубен» и т. д. Если игрок не хочет торговаться дальше, он может в свою очередь заявить «пас». Последний неспасовавший игрок, участвовавший в торговле и сделавший самую старшую заявку, получает право на прикуп и заказ контракта. Если спасовали все три игрока, разыгрывается распасовка – игра, в которой все стараются взять как можно меньше взяток. Заказ игры После окончания торговли прикуп открывается на всеобщее обозрение и отдается игроку, выигравшему право на заказ игры. Игрок берет прикуп и сносит две любые карты в снос. После этого он должен заказать игру. Заказывать можно любую игру не младше той, на которой остановилась торговля. Есть одно исключение – мизер. Заказывать мизер можно только сразу. То есть, нельзя сначала сказать «шесть пик», а потом, на следующем круге торгов – «мизер». Если игрок взял прикуп, то заказывать игру обязательно, даже если ее заведомо невозможно выиграть. Игра на взятки Игрок, участвовавший в торговле и взявший прикуп, обязан заказать игру не ниже той, до которой дошла торговля. Например, если торговались до 7 пик, то шестерные игры заказать уже нельзя. Игра назначается после сноса. Заказав игру, играющий обязуется взять определенное количество взяток. Если играющий не набирает нужного числа взяток, ему записывается штраф на гору. Величина штрафа зависит от недобранного количества взяток. Недобор взяток называется ремиз.

Книги по покеру

Если играющий берет заявленное число взяток, делается запись в пулю, в размере, определенном для данной игры. Если играющий взял больше взяток, чем требовалось по заказанной игре – например, заказал 6 взяток, а взял 7 – запись все равно идет в соответствии с заказанной игрой. Игра на взятки разыгрывается, если она завистована. Это означает, что хотя бы один из соперников по игре заявил «вист» и, таким образом, принял на себя обязательство взять определенное количество взяток как выиграть кено инбет. Это означает, что хотя бы один из соперников по игре заявил «вист» и, таким образом, принял на себя обязательство взять определенное количество взяток. Если все игроки сказали «пас», то игра считается сыгранной, и в пулю делаются соответствующие записи. Вист После того, как произошел заказ контракта, остальные игроки должны определиться – обязуются ли они взять положенное им в данной игре число взяток, или нет. Если игрок обязуется взять определенное число взяток, он заявляет «вист», если нет – «пас». Вистовать - разыгрывать контракт - можно втемную и всветлую. Если вистуют оба игрока, то вист всегда втемную. Если вистует один игрок, а другой пасует, то вистующий игрок выбирает тип виста – всветлую или втемную. Если выбран вист всветлую, то карты и пасующего и вистующего игрока выкладываются на стол, и вистующий распоряжается как своими картами, так и картами спасовавшего. Если право первого хода у играющего, то игроки должны перед началом игры договориться, в какой момент открывать карты – до первого хода или после первого хода играющего. Ответственность при вистовании Если игра завистована, то вистующий несет ответственность за взятие определенного числа взяток (см. таблицу). Пасующий такой ответственности не несет. За каждую взятку вистующий пишет определенное число очков (вистов) на играющего. Если вистуют оба соперника играющего, то, при недоборе взяток (ремизе), кроме вистов за фактические взятки, игрок, недобравший взяток пишет штраф в гору. На восьмериках, девятериках и тотусах (десятерных играх) ответственность за недобор взяток несет игрок, вистовавший вторым (по договоренности ответственность может быть разделена между вистующими). Если играющий недобрал взяток, то вистовавшие дополнительно к вистам за фактические взятки, получают консоляцию – премию за подсад играющего. Размер консоляции, ее распределение между игроками, количество очков за взятку – зависит от конвенций преферанса. Если сидящий по часовой стрелке за играющим игрок заявил «пас», то следующий может сказать «полвиста». Это означает, что он без игры соглашается на половинную норму вистов, и игра считается сыгранной. Для шестерной игры «полвиста» - 2 взятки, для семерной – 1 взятка. После того, как партнер сказал «полвиста», пасовавший партнер имеет право вернуть вист, сказав «вист». Если игра идет вчетвером, вернуть вист может также и четвертый игрок. Если один игрок сказал «пас», другой сказал «полвиста», первый снова сказал «пас» - четвертый игрок имеет право посмотреть карты у одного из двух игроков и вернуть вист. Если вист возвращен, то партнер, уходивший за полвиста, теряет право на вист и обязан сказать «пас». На восьмерной и девятерной второй игрок не может уйти за полвиста. Четвертый игрок может вистовать на картах только одного из спасовавших игроков. Мизер Мизер – игра, когда играющий обязуется не взять ни одной взятки. Мизер можно заказать только в случае, если игрок в текущей сдаче не сделал до этого ни одной заявки. В торговле мизер перебивается девятерной (или, по договоренности, десятерной игрой). Мизер играется без козырей, все остальные правила взяток (берет старшая карта, на масть обязательно класть масть, если нет масти, класть можно любую карту, ходит игрок, взявший последнюю взятку) сохраняются. Распасовка, или распасы Распасовка разыгрывается, если все три игрока заявили «пас». Распасовка – это игра, при которой все игроки стараются взять как можно меньше взяток. Козырей на распасовке нет. Игра начинается с того, что последовательно открываются по одной карты прикупа. При игре втроем карта прикупа только обозначает масть, а взятка принадлежит тому из игроков, кто положил старшую карту. При игре вчетвером, карта прикупа принадлежит четвертому игроку. Поэтому если эта карта берет взятку, то это взятка считается сдатчику и записывается в гору на общих основаниях. В Ростовской разновидности преферанса карты прикупа не открываются. В разных конвенциях преферанса – свои особенности игры и записи результатов распасовки. Кроме того, игроки могут договариваться перед началом игры о следующих особенностях: прогрессирующая распасовка – стоимость взятки увеличивается, если играется несколько сдач распасовок подряд. Разновидности прогрессии (арифметическая, геометрическая) и предел прогрессии тоже оговариваются заранее. Выход из распасовки – какая сыгранная игра прерывает распасовки. Выход может быть шестерной (любая сыгранная шестерная игра), семерной и восьмерной. Стоимость игр Каждой игре соответствует определенное количество очков, которое игрок записывает или в пулю, если успешно сыграл игру, или на гору, если не взял нужного числа взяток. За каждую взятку при вистовании игрок пишет висты. Если вистовавший игрок недобрал взяток, то он пишет одновременно и висты, и штраф в гору. При ремизе играющего вистовавший игрок пишет консоляцию – премию за подсад игравшего. Размер премии за подсад, распределение вистов, их величина, стоимость игр варьируется в зависимости от разновидности (конвенции) преферанса. В результате всех записей для каждой игры получается баланс выигранных и проигранных вистов, что составляет ее стоимость. Кодекс Преферанса  
55