Newest Online Slots

Imo IM - скачать Имо Messenger бесплатно

Альтернативы CAPTCHA Этот вопрос задается для проверки того, не является ли обратная сторона программой-роботом (для предотвращения попыток автоматической регистрации). Математический вопрос: * 4 + 4 = Счётчики src=" /counter?js=na;id=429125;t=130" border=0 height=40 width=88 alt="Рейтинг@ "/> ВЕРШИНА ВЕЛИКОЙ РЕВОЛЮЦИИ О чем эта книга Читатель, у тебя в руках книга, посвященная 100-летнему юбилею Великой Октябрьской социалистической революции. Ее авторы — известные современные обществоведы: историки, философы, экономисты, политологи, как правило, разделяющие взгляды современного критического марксизма. А это означает, что они оппонируют в данной книге не только разным представителям современной буржуазной науки, но и сторонникам так называемого догматического марксизма, господствовавшего долгое время в советском обществе. В эту книгу также включены статьи и фрагменты из работ выдающихся творцов Октября, известных современников революции и мыслителей постреволюционного советского времени youtubemusic.club/p/cash-fruits. В эту книгу также включены статьи и фрагменты из работ выдающихся творцов Октября, известных современников революции и мыслителей постреволюционного советского времени.   » "ШАГИ РЕВОЛЮЦИИ"- » РЕШЕНИЕ об объявлении 2018 г. «МЕЖДУНАРОДНЫМ ГОДОМ МАРКСА», принятое на очередном (200-м) заседании открытого академического теоретического семинара «Марксовские чтения», прошедшем в формате научно-практической конференции 30 сентября 2016 г. по итогам обсуждения программы подготовки международной очно-заочной научно-практической конференции «Маркс: ученый, революционер, человек» (Великая Октябрьская социалистическая революция – существенно значимый и качественно новый эпохальный этап развития Всемирной истории)», посвященной 200-летию со дня рождения Карла Маркса (05. 05. 1818 – 05. 05. 2018)» и 100-летию Великой Октябрьской социалистической революции. Уважаемые посетители и постоянные участники сайта «Альтернативы»! Просьба в своих блогах и комментариях на сайте соблюдать необходимую вежливость, не переходить на личности, не допускать оскорблений, а также шовинистических и экстремистских высказываний. Записи, не соблюдающие указанные правила,  удаляются без предупреждения и оповещения. Участники, допускающие регулярное нарушение правил,  без предупреждения лишаются на определенное время (от недели и  более) права оставлять свои комментарии и записи в блогах. » Обращение к сторонникам и Уважаемые товарищи, коллеги! Если Вы еще не решили, как помочь поиску и воплощению в жизнь левых демократических альтернатив нынешнему курсу хозяев России и не только, или Вас не удовлетворяет в полной мере то, что Вы уже делаете, приглашаем Вас к диалогу и совместной работе. Общественное движение «Альтернативы» вот уже более 20 лет ведет деятельность по содействию социальному творчеству граждан, развитию и пропаганде социалистических идей. Мы приглашаем вас к диалогу и совместной работе. » •    общественно-политический и теоретический журнал социалистической мысли «Альтернативы»; •    организация общественных слушаний, форумов и конференций; •    библиотека изданий по проблемам современного марксизма, социализма, рабочего движения; •    поддержка альтерглобалистского движения; организуют круглый стол по президентским выборам 18 марта Среди тех, кто относит себя к левому спектру очень разные, часто полярные точки зрения по тактике в этих условиях. Кто-то решил поддержать Грудинина, выдвинутого КПРФ, считая, что новое лицо сможет привлечь избирателей к условно "просоветским левым". Кто-то считает Григория Явлинского наименьшим злом, как представителя лево-либеральной партии. Партия Ротфронт делала ставку на рабочую Лисицыну, но ее не зарегистрировали. Зато зарегистрировали Сурайкина от Коммунистов России, которого одни считают леворадикальным политиком, другие сталинистом, а третьи кремлевским сть большая группа левых, которые считают красный бойкот альтернативой буржуазным выборам (Левый блок, РСД, Искра, некоторые другие). И, наконец, есть те, кто главную задачу видят в самоорганизации людей, готовности их к опуская при этом возможность как голосования за оппозиционных кандидатов, так и бойкот (похожих позиций придерживают Союз демократических социалистов и Социалистическая Альтернатива). Много вопросов вызывает и политика власти. Выборы проводятся не в удобное для "сушения явки" летнее время, а зимой, когда все еще в городе, на работе. Срок Путина сокращен на полгода. Не означает ли это, что власть чувствует возможный кризис, или готовит новый пакет антинародных реформ, который нужно побыстрее провести, заручившись кредитом доверия? Или происходит раскол внутри самой элиты? Случайно ли то, что день выборов выпадает на дату Парижской коммуны, первый в истории опыт относительно успешного взятия власти пролетариатом? Не повторение ли это фокуса с 4 ноября? Какой может быть прогноз по их результатам? Нет ли возможности, что те, кого многие считают проектом Администрации президента сорвутся с поводка. Нас ждет второй тур или народное возмущение? Наши спикеры придерживают разных позиций. Мы не даем одного ответа, мы даем Вам возможность придти к истинным выводам самим. » широкополосное соединение с интернетом Hearthstone: Heroes of Warcraft представляет собой коллекционную карточнуюонлайн-игру, основанную на пошаговой системе передаче ходов между оппонентами в течение матча с использованием предварительно подготовленных колод карт 22 . В игре доступны несколько игровых режимов, отличающихся правилами проведения матчей или использования колод. Как и в других играх этого жанра, в Hearthstone имеется стратегическая составляющая, проявляющаяся в тактике предматчевого сбора колод и рационального использования карт в течение матча, с элементом случайности, состоящем в порядке вытягивания карт из колоды и эффектах отдельных карт 8 . Каждый новый игрок после режима «Обучения» получает возможность бесплатно собрать базовый набор карт. В дальнейшем можно получить дополнительные наборы карт путём приобретения за игровую валюту или за реальные деньги по системе микротранзакций (при этом приобретаются комплекты случайных карт выбранного игроком дополнения) Hearthstone не имеет общей сюжетной составляющей, и весь игровой процесс представлен матчами между двумя игроками в различных игровых режимах. Перед началом матча игрок собирает колоду из 30 карт и приступает к поиску противника в определённом режиме игры. После нахождения оппонента системой матчмейкинга между игроками случайным образом определяется право первого хода, и каждый из игроков вытягивает, в зависимости от очерёдности, по 3 или 4 карты из своей колоды. Предложенные карты игрок может в течение отведённого времени сменить на произвольные другие, содержащиеся в его колоде 9 . Каждая карта в игре обладает стоимостью, измеряемой в затрачиваемых на её использование «кристаллах маны» (англ.  Mana crystals). Игроку, ходящему вторым, предоставляется карта «Монетка», дающая на один ход дополнительный кристалл маны Игра начинается с одним кристаллом маны у каждого из игроков, количество которых увеличивается на один кристалл на следующий ход вплоть до 10 кристаллов (т. е. на второй ход у игрока имеется 2 кристалла маны, на четвёртый — 4 и т. д. ), причём использованные в предыдущий ход кристаллы полностью восполняются 9 . Число карт, которые можно сыграть за один игровой ход, ограничено только суммарной стоимостью по кристаллам маны и максимальным временем хода (90 секунд). Оба игрока представлены на игровом поле героями выбранных игровых классов, имеющими изначально по 30 единиц здоровья и обладающими уникальными для каждого из классов «силами героя» (англ.  Hero power), использование которых стоит два кристалла маны (например, класс «Охотник» обладает способностью «Верный выстрел», наносящей две единицы урона герою противника). Каждый ход игрок вытягивает из колоды по одной карте. Единовременно в руке игрока не может находиться более десяти карт — каждая следующая вытянутая карта при полной руке уничтожается 8 . Игрок может разыгрывать карты только в свой ход, но эффекты отдельных карт воспроизводятся вне зависимости от очерёдности ходов оппонентов. При исчерпании всех карт игрок начинает вытягивать «карты усталости» (англ.  Fatigue cards), наносящие урон здоровью его героя, увеличивающийся при вытягивании новой карты в арифметической прогрессии. Цель игры состоит в уничтожении при помощи собственных карт героя противника (т. е. доведении его очков здоровья до нуля) 9 . Среднее время одного матча составляет от 10 до 15 минут Легендарная нейтральная карта Все карты в Hearthstone делятся на три основные группы по эффекту от их розыгрыша: карты существ, оружия и заклинаний 24 . При розыгрыше карты существа на стол призывается существо, обладающее показателями атаки и здоровья, указанными в нижней части карты. Некоторые существа также обладают дополнительными эффектами, указанными в тексте к каждой из карт 24 . Сами эффекты также делятся на две группы: способности, воспроизводящиеся при условии, и постоянные способности 24 . К способностям с условием относятся «боевой клич» (т. е. указанный на карте существа эффект срабатывает при розыгрыше карты), «предсмертный хрип» (срабатывает при гибели существа на столе), «воодушевление» (срабатывает при использовании игроком силы героя) и т. д. 24 . Постоянные эффекты проявляются непосредственно при появлении существа на игровом поле (в т. ч. в случае без розыгрыша карты) и продолжают действовать до гибели существа. К постоянным эффектам относятся «неистовство ветра» (существо может атаковать дважды за один ход), «маскировка» (существо не может быть атаковано другим существом или быть целью направленного заклинания до того момента, пока само не нанесёт урон) и т. д. 24 . При условии исчерпания очков здоровья существом оно считается погибшим и исчезает с игрового поля. В ход розыгрыша существо не может атаковать, за исключением существ с постоянным эффектом «рывок». Единовременно на игровом поле не может находиться более 7 существ, принадлежащих одному игроку. При полном заполнении игрового поля игрок теряет возможность розыгрыша карт существ до момента гибели одного из уже находящихся на столе При розыгрыше карты оружия герой снаряжается оружием, обладающим показателями урона и прочности, определяющей число применений оружия. Герой, кроме специально оговоренных случаев, не может атаковать более одного раза за ход. С помощью оружия герой может атаковать как вражеского героя, так и его существ, получая урон (т. е.

Альтернативы

аналогично атаке существ). Оружие может быть уничтожено без использования всех очков прочности при розыгрыше другой карты оружия 25 . С выходом дополнения «Кобольды и Катакомбы» картами оружия стали обладать все представленные в игре классы Карты заклинаний подразделяются на заклинания с незамедлительным эффектом (например, нанесение трёх единиц урона) и секреты, срабатывающие при определённых условиях в другой ход (в основном, в ход противника) 24 . Заклинаниями-секретами обладают только классы Маг, Охотник, Паладин и Разбойник 8 . Эффекты заклинаний и секретов чрезвычайно многообразны и варьируют от наделения существ определённым постоянным эффектом (например, «неистовством ветра») до направленного урона и призыва случайных существ с определёнными характеристиками 27 . Кроме того, карты по принадлежности разделяют на классовые и нейтральные 28 youtubemusic.club/p/poker-blekdzhek. Кроме того, карты по принадлежности разделяют на классовые и нейтральные 28 . Классовые карты могут быть включены только в колоды определённых игровых классов, в то время как нейтральные — в любую колоду 8 . Классовая принадлежность карты указана цветом её окантовки и соответствует цвету своего игрового класса. В августе 2017 года в дополнении «Рыцари Ледяного Трона» были добавлены карты, позволющие осуществить переход классового героя в форму рыцаря смерти, сопровождаемый различными эффектами заклинаний и изменением силы героя 29 . Данные о принадлежности этой группы карт к принятой ранее классификации отсутствуют в официальных игровых источниках Blizzard Entertainment Все карты, кроме базовых, обладают определённой «редкостью» (англ.  Rarity), выражающейся в стоимости создания карты и частоты её выпадения в комплектах. Выделяют обычные, редкие, эпические и легендарные карты, причём все карты, кроме легендарных, могут быть помещены в колоду по две штуки, тогда как легендарная — лишь в единственном экземпляре 30 . Редкость карты определяется по цвету кристалла, расположенного в центре любой из небазовых карт. Игрок может превратить лишние карты в «магическую пыль» (англ.  Arcane dust), являющуюся материалом для создания других карт 31 . Количество магической пыли, получаемой с распыления одной карты определённой редкости, гораздо меньше количества пыли, необходимого для создания новой карты той же редкости. Кроме стандартных, в игре также присутствуют «золотые карты», снабжённые эффектами анимации и золотой окантовкой — для их создания нужно больше пыли, чем для создания обыкновенных карт. Комплекты карт внутри игры подразделяются в зависимости от дополнения и содержат только карты, вышедшие в дополнении, указанном в заглавии комплекта. Карты, получаемые игроком в качестве награды за прохождение режима «Приключения», не могут быть созданы или получены из комплектов до вывода этих карт из стандартного режима рейтинговой игры 32 . Возможность обмена карт между игроками отсутствует Существует четыре режима игры в Hearthstone. Арена (англ.  The Arena). Платный PvP-режим. Как и другие платные режимы, «Арена» доступна для покупки по системе микротранзакций или за игровую валюту. При входе в данный режим игроку случайным образом предлагают на выбор три игровых класса; после выбора одного из них игрок формирует колоду из также случайно предложенных карт, доступных в данном режиме 43 . Во время сбора колоды игроку предлагаются на выбор три случайные карты одной редкости, вне зависимости от наличия их в коллекции игрока, из которых он обязан внести в колоду лишь одну. Число одинаковых карт в итоговой колоде не ограничено. После сбора всех тридцати карт система матчмейкинга подбирает игроку противника со схожим балансом побед и поражений, и оппоненты в ходе матча выявляют победителя 44 . Участие в режиме прекращается после поражений в трёх матчах; количество побед ограничено двенадцатью. В зависимости от числа выигранных встреч игрок получает награду, которая может состоять из комплектов карт, отдельных карт произвольной редкости, игровой валюты и магической пыли Игра (англ.  Play). Бесплатный PvP-режим, использующий колоды, составленные из имеющихся в коллекции игрока карт. Различают обычную, рейтинговую игру и дружескую дуэль 46 . В режиме обычной игры игрок проводит случайные матчи, несбалансированные системой матчмейкинга. В режиме дружеской дуэли игрок может организовывать встречи с другими игроками, входящими в его «список друзей». Рейтинговый режим построен с жёсткой системой матчмейкинга, ранжированной по достигнутым рангам. В рейтинговой игре имеется 25 рангов, причём игрок начинает с 25-го ранга. Для получения более высокого ранга игрок должен накопить необходимое количество «звёзд», выдаваемых за победы над противниками в этом режиме; начиная с 20-го ранга за поражения количество звёзд отнимается 47 . После преодоления первого ранга игрок получает наивысший ранг «Легенда» (англ.  Legend) и особую легендарную рубашку карт. Рейтинговый сезон состоит из одного календарного месяца, по итогам которого все достижения в режиме обнуляются и игрок перемещается на более низкий ранг в зависимости от завоёванного в сезоне ранга 14 . В рейтинговых играх могут быть использованы карты, входящие в коллекцию игрока, и удовлетворяющие условиям для определённого формата. Вольный формат (англ.  Wild format). Разновидность рейтинговой игры, в которой могут принимать участие все карты из коллекции игрока Стандартный формат (англ.  Standard format). В стандартном рейтинговом режиме могут принимать участие только карты, выпущенные в зачётный для данного режима период времени, соответствующий внутриигровым годам 48 . Так, зачётными считаются карты, выпущенные в последние два игровых года плюс классическая коллекция, выпущенная в момент релиза игры 48 . Разделение рейтинговой игры на два формата было анонсировано 11 февраля 2016 года и введено вместе с выходом дополнения «Пробуждение древних богов» 49 . Ежегодно вместе с выходом первого в календарном году дополнения происходит вывод порции карт из стандартного формата. Стандартный и вольный режим имеют разделённую ранговую и рейтинговую систему 48 . Все киберспортивные турниры, проводимые под эгидой Blizzard Entertainment, проходят в стандартном формате Идея создания коллекционной карточной игры зародилась в Blizzard Entertainment ещё в ранние годы существования компании. По воспоминаниям геймдизайнераКриса Метцена, «вся команда в те годы запиралась в офисе поздними ночами не из-за надвигающихся сроков сдачи проектов, а потому что мы все играли в Magic: The Gathering и не хотели останавливаться» 59 . Однако в течение долгого времени эта задумка не получала воплощения из-за сосредоточенности разработчиков на основных медиафраншизах — Warcraft, StarCraft и Diablo 2 . Поворотным моментом в приоритетах Blizzard Entertainment стали принципиальные изменения, происходившие на рынке компьютерных игр – а именно коммерческий успех инди-разработок (например, World of Goo и Braid), расширявших границы общепринятых жанров, и появление принципиально новых игровых сервисов для мобильных платформ (Xbox Live, App Store) После начала разработки проекта Titan в 2008 году в компании также была создана небольшая экспериментальная рабочая группа из 15 человек, получившая название Team 5, которую возглавил Джейсон Чейз 61 . Главными задачами нового подразделения были создание принципиально нового типа продукта, нехарактерного для прежних игр Blizzard, и попытка проникновения на рынки мобильных игровых платформ, набиравшими популярность в то время 59 . В состав рабочей группы были включены как ветераны разработок других проектов компании, так и новые кадры, и за короткий срок её численность увеличилась до 30 человек 59 . По словам Криса Метцена, это решение было связано с серьёзными рисками, по причине слабого на тот момент развития рынка онлайн-игр этого жанра 59 . Первоначально новая игра получила название Warcraft: Legends, которое вскоре было изменено на Hearthstone: Heroes of Warcraft Одной из основ для 60 . По примеру этой игры из World of Warcraft была перенята классовая система, таким образом, чтобы сохранить типичные для вселенной характеристические особенности классов 60 . Поскольку с самого начала разработки Hearthstone планировался в качестве онлайн-игры, это позволило учесть как недостатки коллекционных настольных игр этого жанра 61 , так и использовать принципиально новые игровые механики (рус. )англ. , невозможные для реализации в физическом варианте игры 63 . При этом, по словам геймдизайнера Эрика Доддса, одной из задач было сохранение ощущения настольной карточной игры и основ жанра, которое по задумке должно было привлечь игроков, знакомых с коллекционными карточными играми Также одной из ключевых задач при разработке было достижение низкого порога вхождения в игру, за счёт использования наиболее понятных игровых механик и способов развития игрового процесса 60 . Сами механики, по воспоминаниям Эрика Доддса, должны были быть понятны человеку, прежде никогда не видевшего ни Hearthstone, ни какую-либо другую карточную игру 64 . Вследствие этого фокус от создания оригинальных карт был смещён в сторону нахождения максимально интересных и сбалансированных взаимодействий с применением примитивных механик 60 . Сами же свойства карт должны были получать наиболее лаконичные и точные описания для использования удобочитаемых шрифтов во время графической проработки контента Hearthstone: Heroes of Warcraft продолжили лишь Эрик Доддс и Бен Броуд. В этот период геймдизайнеры экспериментировали с многочисленными бумажными прототипами для выяснения новых механик и особенностей, которые можно было бы применить в будущей игре 65 . Для ускорения игрового процесса, по сравнению с Magic: The Gathering, число карт в колоде было сокращено с 60 до 30-ти, число копий карт уменьшено с четырёх до двух и исключено восстановление полного запаса здоровья существам при передаче хода 66 . Другая часть команды, задействованная в разработке StarCraft II, перенимала принципы асимметрических особенностей рас, необходимых для балансировки классовой системы Hearthstone 60 . Спустя 11 месяцев к моменту воссоединения Team 5 Доддсом и Броудом был доработан прототип программы в Adobe Flash. По словам продюсера проекта Хэмилтона Чу, игра была фактически готова, и за вычетом некоторых мелочей этот прототип представлял собой ту самую версию игры, что впоследствии была выпущена в 2014 году Дальнейшая разработка была направлена на портированиепрототипа, созданного Доддсом и Броудом, на игровой движок Unity и создание мультимедийной составляющей игры. Для разработки визуальных образов и принципиального вида игры был приглашён дизайнер Бен Томпсон, перед которым была поставлена задача, чтобы «игра выглядела так же хорошо и эпично, как и сам игровой процесс» 67 . Ставка при проработке моделей карт и игрового окружения была сделана на максимальное приближение к физическим объектам и настольным карточным играм, так что весь игровой процесс помещён в «коробку из мира Азерота» с интерактивным игровым полем, необходимым для развлечения игрока во время хода противника 68 . По словам Эрика Доддса, эта идея была позаимствована из настольной игры из фильма «Джуманджи» Саундтрек к Hearthstone был написан композитором Питером Макконнеллом (рус. )англ. , основной задачей которого было создание атмосферы таверны, в которой и проистекает игра 69 . Одновременно с этим использованные музыкальные композиции не должны были быть навязчивыми, поэтому Макконнелл принял решение написать фоновое оформление с использованием элементов кельтской музыки и блюз-рока.

Hearthstone — Википедия

Композитор отметил, что в тот момент размышлял над идеей «как звучали бы Golden Earring и ZZ Top в переложении на реалии Средних веков» 69 . Музыка к трейлеру игры и озвучивание звуковых эффектов легендарных карт были выполнены Джейсоном Хейзом (рус. )фр. Для создания режимов «Обучения» и «Тренировки», а также для выпуска «Приключений», также требовалось разработать искусственный интеллект. Ответственный за эту работу Брайан Шваб поставил собственной целью имитацию игры «среднестатистического игрока» 70 . При моделировании искусственного интеллекта Шваб создал систему, по которой компьютер оценивал ситуацию на столе и карты в своей руке, основываясь на эффектах карт и их статических характеристиках, и, исходя из этого, принимал наиболее ресурсоэффективное решение 70 . По словам Эрика Доддса, было принято, что игрок будет стремиться выставить наиболее сильную карту или комбинацию из карт за полную стоимость по кристаллам маны, не придерживая их для долгой игры или будущих более сильных взаимодействий 60 . Также для облечения входа в игру новичкам были созданы предварительные колоды для каждого из классов и искусственный интеллект для помощи в сборе колод Team 5 представила результаты собственной разработки внутри Blizzard Entertainment, которая была встречена с нараставшим ажиотажем 65 . Хэмилтон Чу отмечал, что «даже сотрудники, относившиеся к нашей разработке с нескрываемым скепсисом, уже вскоре сами стали частью негласного „бета-тестирования“ среди персонала компании» 22 марта 2013 года игра была анонсирована Робом Пардо (рус. )англ. на выставке Penny Arcade Expo в Бостоне, но получила волну неодобрения фанатского сообщества в свой адрес, ожидавшей выхода продолжения серии стратегий 1 . Кроме того, пресса скептически отнеслась к реальным срокам выхода Hearthstone, основываясь на предыдущих выпусках продукции Blizzard Entertainment 71 . Однако уже 17 августа 2013 года было объявлено о начале закрытого бета-тестирования без статуса NDA 72 . По сравнению с альфа-версией из игры было удалено т. н. «кладбище» (англ.  graveyard) карт и существ, сыгранных и умерших в игре, поскольку это отражалось на скоротечности игрового процесса 66 . Одновременно с этим разработчики приступили к портированию игры на мобильные платформы. 23 января 2014 года стартовало открытое бета-тестирование для европейского региона 73 , и менее чем через три месяца 11 марта игра была выпущена для PC Разработчик интерфейса игры Дерек Сакамото с докладом на конференции GDC 2015 (Сан-Франциско). 2 апреля 2014 года состоялся выпуск 4 , а 16 апреля игра была выпущена на данной платформе и в остальном мире 5 . Уже 16 сентября того же года Blizzard Entertainment объявили о двадцатимиллионном уникальном зарегистрированном пользователе 74 . 14 апреля 2015 года был проведён окончательный релиз Hearthstone для мобильных платформ iOS и Android 7 , и единовременно игра стала наиболее часто скачиваемым мобильным приложением в 25 странах мира 75 . Уже 5 мая 2015 года разработчики сообщили о преодолении тридцатимиллионного порога пользователей 76 , а день спустя в опубликованном финансовом отчёте Activision Blizzard за первый квартал 2015 года было указано, что Hearthstone и Destiny получили суммарную прибыль около одного миллиарда долларов США без учёта требований GAAP SuperData, согласно которому Hearthstone с момента выхода игры на смартфонах увеличил свою ежемесячную прибыль на 31% 78 . Кроме того, претерпела изменения и структура доходов игры: с начала лета 2015 года прибыль мобильных версий превысила показатели для PC 79 . Наиболее крупным игровым регионом была признана Азия 78 . По данным доклада, доход Hearthstone за 2014 год составил 173 миллиона долларов США. Это позволило опередить на 100 миллионов долларов США Marvel War of Heroes, ближайшего соперника среди онлайн карточных игр, и на 130 миллионов — Magic: The Gathering Online. Аудитория Hearthstone в 2014 году составляла около 8 миллионов игроков на PC и 9 миллионов игроков с мобильных устройств После выхода дополнения «Большой турнир» в ноябре 2015 года было объявлено о рекордном квартальном росте прибыли, увеличившемся на 77 % по сравнению с этим же отчётным периодом прошлого года 81 . 6 ноября 2015 года было объявлено об увеличении числа пользователей до 40 миллионов человек 82 . Выпуск приключения «Лига Исследователей» в декабре 2015 года показал увеличение на 20 % спроса на данный вид загружаемого контента по сравнению с другими приключениями 83 ; кроме того, в этом месяце был зарегистрирован рекордный уровень единовременной онлайн-активности пользователей 27 апреля 2016 года число уникальных пользователей превысило 50 миллионов 84 . Также было сообщено о наибольшем показателе участия зарегистрированных игроков в игре: за первый квартал 2016 года было зафиксировано 26 миллионов активных пользователей, что превзошло на 23 % показатели прошлого года, и об увеличении прибыли на 20 % 85 . В отчёте игрового сервиса Overwolf (рус. )англ. за июнь 2016 года Hearthstone вошёл в тройку наиболее часто играемых игр на PC в Северной Америке и Европе, уступив только League of Legends и Minecraft 86 . 4 августа того же года был обновлён рекорд ежемесячной активности, превысивший 33 миллиона пользователей 104 . Управление игровым процессом было признано в обзорах GameStar и 4Players (рус. )нем. «интуитивно понятным и оптимизированным» 100 , причём, обозреватель IGN Джастин Дейвис подметил большую значимость полного отслеживания всех перемещений курсора оппонента, способного лечь в основу гипотез о наличии тех или иных карт в его руке и принятии соответствующих решений, влияющих на ход встречи 47 . Также в GameStar сочли недостатком полное отсутствие сюжета в игре, даже на стадии «Обучения», заполненной комическими сценками В обзорах Hearthstone: Heroes of Warcraft подчёркивался полноценный кроссплатформенный характер игры, способной посредством менять игровое устройство без потери функциональности 11 . Также значимым для мобильных платформ представлялся динамичный и скоротечный геймплей, позволявший «точно успеть провести пару поединков за обеденный перерыв» Основная статья: До апреля 2017 года в Hearthstone регулярно поочерёдно выпускалось два типа загружаемого контента: приключения (англ.  Adventures) и дополнения (англ.  Expansions). Дополнения содержат большее число карт, распространяемых в отдельных от других дополнений комплектах 128 . После вывода карт дополнения из стандартного режима рейтинговой игры их продажа через игровой магазин прекращается, а сами карты становится возможным заполучить, лишь создав их из магической пыли Каждое из приключений состояло из нескольких разделов (т. н. «крыльев» (англ.  Wings)), выпускаемых разработчиками последовательно в течение нескольких недель 130 . Каждый из разделов мог быть приобретён игроком по отдельности за игровую валюту, но единовременная покупка всех разделов была доступна исключительно через систему микроплатежей 130 . За прохождение каждого крыла на обычном уровне сложности игроку выдавалась карта легендарной редкости 131 . В один календарный год происходит три выхода новых карт представленными способами, причём выпуск дополнений до начала 2017 года чередовался с выпуском приключений 132 , однако после наступления очередного внутриигрового года порядок выхода был нарушен, и было объявлено о прекращении выпуска режима приключений Турнир по Первый турнир по Hearthstone: Heroes of Warcraft под названием « Innkeeper’s Invitational» был проведён на ярмарке BlizzCon 9 и 10 ноября 2013 года ещё во время нахождения игры на стадии закрытого бета-тестирования 133 . Для участия в нём организаторы отобрали 8 наиболее популярных североамериканскихстримеров продукции Blizzard, успевших опробовать себя в Hearthstone (как, например, Байрон «Reckful» Бернстайн и Джеффри «Trump» Ши (рус. )англ. ) 134 . Каждый из игроков должен был составить для трёх произвольных классов по одной колоде на турнир и одержать ими три победы в серии над противником; причём проигравшая один раз колода становилась недоступной 135 . Турнирная сетка была составлена по итогам жеребьёвки и начиналась сразу же с 1/4 финала плей-офф. В финальном матче первенства победу одержал Дэн «Artosis» Стемкоски (рус. )англ. , обыграв со счётом 3-2 по партиям канадцаОктавиана «Kripp» Моросана (рус. )англ. , за что был удостоен почётного титула « Гроссмейстер Очага» (англ.  Grandmaster of the Hearth) 139 , а также множество небольших турниров, большая часть из которых приглашала участников по системе уайлд-кард без предварительной квалификации 140 . За основу в них был положен принцип, применённый на « Innkeeper’s Invitational», т. е. предварительный сбор определённого числа колод без возможности изменить или сменить их по ходу первенства, но, в отличие от стартовых соревнований, добавлялась возможность исключить по выбору на всю серию одну из колод противника 141 . В дальнейшем именно такой свод правил получил повсеместное распространение и был применён на турнирах, проходивших под эгидой Blizzard Entertainment В июне 2014 года на финском квалификационном турнире к чемпионату мира по киберспорту (рус. )англ. , прошедшем в Баку в ноябре того же года, разгорелся скандал, вызванный запретом к участию женщинам по причине «желания сохранить традиционное спортивное разделение турниров между полами» 143 . После переговоров с Blizzard Международная федерация киберспорта отменила гендерное разделение во всех соревнованиях по различным дисциплинам под своей эгидой Всего в 2014 году было проведено 52 турнира с призовым фондом более 1000 долларов США, всего же в качестве призовых на всех соревнованиях было потрачено более 1 миллиона долларов 20 . С начала 2015 года правила проведения матчей на крупных турнирах претерпели изменения: с этого момента из серии выбывала не проигравшая, а победившая в одном матче колода Hearthstone. В апреле 2014 года, уже через месяц после официального выпуска игры, было анонсировано о проведении первого такого турнира на ежегодной ярмарке BlizzCon с общим призовым фондом в 250 тысяч долларов США 153 . Отборочные турниры были разделены по четырём игровым регионам: Европа, Китай, Корея/Тайвань и Америка, включавшая в себя в тот год всех азиатских игроков, не попавших в прочие регионы (в дальнейшем они были объединены с регионом Корея/Тайвань в новый регион Азия) 154 . До участия в квалификационных соревнованиях, носивших в Европе, Америке и Китае название « Last Call», допускались игроки-победители зачётных сезонов рейтингового режима игры, а также турниров с общим призовым фондом не менее 10 тысяч долларов и турниров, получивших квалификационную лицензию Blizzard Last Call» отобранные игроки участвовали в разделённом на два этапа турнире, по итогам которого 4 игрока от каждого региона получали право на участие в чемпионате мира 154 . Финал турнира был проведён с 6 по 7 ноября 2014 года по правилам, использованным годом ранее на « Innkeeper’s Invitational» 156 . Победителем турнира стал американецДжеймс «Firebat» Костесич, обыгравший в финальном матче китайца Вана «TiddlerCelestial» Сеюя одной колодой друида со счётом 3-0 Для отбора на турнир 2015 года была введена система квалификационных очков, складывавшихся из показателей игрока в режиме рейтинговой игры и побед на турнирах 159 . В 2016 году правила турнира были изменены: отныне он проводился в серии не до трёх, а до четырёх побед, и для квалификации на BlizzCon было необходимо одержать победу на одном из четырёх предварительных турниров, проводимых раз в 3 месяца Blizzard Entertainment 160 . В финале, прошедшем 5 ноября 2016 года, победу одержал россиянинПавел «Pavel» Бельтюков, обыгравший со счётом 4-2 украинца Артёма «DrHippi» Кравца 161 и получивший 250 тысяч долларов призовых 162 . Тем не менее, сам турнир 2016 года был подвергнут критике со стороны ряда зрителей по причине изобилия случайных эффектов карт, сказывавшихся на судьбе как отдельных матчей, так и серий
44