Комбинации В Покере Холдем

Онлайн-покер - Холдем, стад и омаха

Роял-флеш (Royal Flush) Роял-флеш – самая сильная комбинация в покере. Она состоит из пяти карт одной масти, от десятки до туза. Все масти в покере равны, значит червовый роял-флеш равнозначен пиковому, трефовому и бубновому.     Стрит-флеш (Straight Flush) Стрит-флеш – это пять последовательных карт одной масти игра жемчужина делюкс.     Стрит-флеш (Straight Flush) Стрит-флеш – это пять последовательных карт одной масти. Например, стрит-флеш до дамы. Если два или более игроков собирают стрит флеш, выигрывает тот, у кого старшая карта выше игра жемчужина делюкс. Если два или более игроков собирают стрит флеш, выигрывает тот, у кого старшая карта выше. Например, стрит-флеш до дамы (как в примере) бьет стрит-флеш до валета.   Каре (Four of a Kind) Каре – эта покерная комбинация содержит четыре карты одного ранга. Этот пример показывает четыре восьмерки, плюс пятерка (помните, что во всех покерных комбинациях должно быть пять карт). Если два или более игроков собрали каре, то побеждает тот, чьи карты старше по рангу. Например, четыре девятки бьют четыре восьмерки. Если несколько игроков собрали каре одинакового ранга (это может произойти тогда, когда на столе выкладывают четыре карты одного ранга), то побеждает тот, у кого старше пятая карта. Например, четыре восьмерки и пятерка проиграют четырем восьмеркам и королю.     Фулл-Хаус (Full House) Фулл-хаус – содержит три карты одного ранга плюс пару. Ранг трех карт определяет силу фулл-хауса. Таким образом, три валета с парой пятерок побеждают нашу комбинацию (три десятки и пара пятерок). Если игроки собирают одинаковые тройки, то победитель определяется по рангу пары.   Флеш (Flush) Флеш – пять карт одной масти в любом порядке. Если у двух или более игроков есть флеш, то победитель определяется по самой старшей карте. Если у игроков старшие карты равнозначны, то победа определяется ценностью 2-й, 3-й, 4-й, и 5-й карты соответственно.   Стрит (Straight) Стрит – эта комбинация содержит пять последовательных карт разной масти. Наш пример показывает стрит до валета. Если стрит собирают несколько игроков, победитель определяется по самой высокой карте. Стрит, состоящий из 6, 7, 8, 9, T, проиграл бы нашей комбинации. Но стрит, состоящий из T, J, Q, К, A, победил бы. Также стоит отметить, что Туз может использоваться в качестве самой низкой карты для стрита из A, 2, 3, 4, 5. И такая покерная комбинация проиграла бы стриту из 2, 3, 4, 5, 6.   Тройка или Сет (Three of a Kind) Тройка (сет) – три карты одного ранга и две несвязанные. Тройка семерок победила бы нашу покерную комбинацию из тройки пятерок, а тройка девяток победила бы тройку семерок и т. д. Если игроки собрали одинаковые тройки, то победителя определяет ценность самой высокой несвязанной карты. Если и они равны, то ценность второй несвязанной карты. Так, тройка пятерок с валетом и восьмеркой победила бы нашу покерную комбинацию из трех пятерок с девяткой и тройкой.   Две пары (Two-pair) Две пары – две карты одного ранга с еще двумя картами другого ранга + дополнительная карта. Если несколько игроков собрали две пары, побеждает самая высокая пара одного из них. Если игроки собрали одинаковую старшую пару, то учитывается ценность следующей пары. Например, пара Тузов и пара шестерок разбили бы нашу комбинацию. Если два или более игроков собрали по две одинаковые пары, то учитывается ценность пятой карты. Так, пара Королей, пара шестерок и четверка разбили бы нашу игровую комбинацию.   Пара (One-pair) Пара – комбинация из пары и трех несвязанных карт. Если несколько игроков собрали пару, то победителя определяют по старшинству пары. Например, пара десяток бьет нашу комбинацию. Если игроки собрали одинаковые пары, то побеждает тот, у кого старше несвязанная карта. Так, пара восьмерок с Тузом, девяткой и двойкой разбила бы нашу комбинацию.   Старшая карта (High-card) Старшая карта. Если ваша комбинация в покере не попадает ни в одну из вышеупомянутых категорий, то она оценивается по разряду самой высокой карты. В этом примере у нас комбинация покера со старшей картой Дамой. Если у игроков одинаковая старшая карта, то учитывается ценность 2-й, 3-й, 4-й и даже, в случае необходимости, 5-й карты. Покерная комбинация из Дамы, десятки, девятки, пятерки и четверки разбила бы нашу комбинацию. Закрепить полученные знания о комбинациях покера вы можете с помощью нашей игры.  Жмите  Play – и вперед! Основной задачей покера является собрать выигрышную комбинацию из карт, причем для различных видов покера данные комбинации в покере могут существенно отличаться. Конечно, наиболее зрелым, известным и популярным покером принято считать Холдем, в котором используются карточные «хай» – комбинации в покере по старшинству (их 10, чем комбинация старше, тем лучше для игрока). Эти же комбинации покера, помимо Холдема, используются в Омахе, Разновидности и правила покера От обычных игр до турниров, у нас Вы можете наслаждаться своими любимыми покерными играми 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Ниже Вы найдете список доступных разновидностей покера, а также ряд полезных советов. Основные правила покера Существуют множество разновидностей покера, но все они имеют ряд общих правил. Во всех разновидностях покера игроки делают ставки в зависимости от собранной комбинации карт, кроме того во всех разновидностях покера присутствует понятие "банка", в который поступают все ставки. Банк выигрывает игрок с наилучшей комбинацией карт или делающий ставку, которую другие игроки не принимают. Во всех разновидностях покера имеется некая обязательная ставка. В холдеме такая ставка называется "блайнд" и ставится одним или несколькими игроками по очереди перед началом раздачи. В стаде и дро-покере она обычно называется "анте" и ставится в начале каждой раздачи. Кроме того, анте используется и в некоторых других играх одновременно с блайндами. Во всех разновидностях покера проводится один или несколько раундов ставок. При этом игрок может выбрать одно из следующих действий. Чек - не делать ставку с возможностью дальнейшего колла или рейза. Бет - поставить фишки в банк. Фолд - сбросить карты и отказаться от борьбы за банк в текущей раздаче. Колл - поставить в банк сумму фишек, равную последнему бету или рейзу. Рейз - увеличить сумму текущей ставки. По окончании раундов ставок и если в игре остались несколько игроков, происходит "вскрытие карт", когда оставшиеся игроки открывают свои карты. Банк забирает игрок с лучшей комбинацией. Если в конце любого из раундов ставок остается только один игрок (то есть все остальные сделали фолд), то он и забирает банк и не обязан показывать карты. Перед тем, как приступить к игре, обязательно ознакомьтесь с покерными комбинациями! Техасский холдем Техасский холдем (или просто холдем) является на сегодняшний день самой популярной разновидностью покера. Каждому игроку раздаются по две карты (карманные или закрытые карты), принадлежащие только этому игроку. Затем сдаются 5 общих карты (борд). Эти карты могут использовать все игроки вместе со своими закрытыми картами для составления лучшей комбинации из пяти карт. Нажмите здесь, чтобы больше узнать о покерных комбинациях, используемых в техасском холдеме. Сплит-холдем Сплит-холдем очень похож на техасский холдем (см. выше), за исключением того, что в нем одновременно сдаются два отдельных набора общих карт ("борд", "доска"): два флопа, два терна и два ривера. Победитель каждого борда получает половину банка. Также возможна ситуация, когда один игрок выигрывает весь банк, если его рука является самой сильной для каждого из бордов или все остальные игроки сбросили карты. Игры в сплит-холдем проводятся по структуре ставок "Без лимита". Омаха и омаха хай-лоу Омаха похожа на техасский холдем, но здесь игрок получает не две, а четыре карты. Комбинацию можно составить из *ровно* двух закрытых карт игрока и трех общих карт. В омахе хай-лоу (играется с условием "8 или лучше", то есть, чтобы игрок мог претендовать на выигрыш лоу-части банка, у него должна быть комбинация из карт не старше 8-лоу), каждый банк делится между лучшей хай- и лучшей лоу-рукой (определяются по традиционным правилам старшинства комбинаций). Мы предлагаем бесплатные игры как по пoт-лимит омахе, так и по омахе с фиксированным лимитом, а в омаху хай-лоу играют с фиксированным лимитом, с пот-лимитом и без лимита. 5-карточная омаха и 5-карточная омаха хай-лоу 5-карточная омаха и 5-карточная омаха хай-лоу похожи на обычную омаху и омаху хай-лоу, но отличаются тем, что каждый игрок получает по 5 закрытых карт на пре-флопе. 5-карточная омаха доступна с пот-лимитом и без лимита, а в ее хай-лоу вариацию можно сыграть с фиксированным лимитом, с пот-лимитом или без лимита. Куршевель и Куршевель хай-лоу Куршевель - это захватывающая вариация 5-карточной омахи, в которой первая карта флопа сдается лицом вверх в начале раздачи. Куршевель хай-лоу - это популярная вариация омахи со сплитом, в которой каждый игрок получает по пять карт на пре-флопе. Вы можете бесплатно сыграть в Куршевель и Куршевель хай-лоу с фиксированным лимитом, с пот-лимитом и без лимита. Семикарточный стад и семикарточный стад хай-лоу Семикарточный стад - это классическая игра, в которой в течение раздачи игроки получают по семь карт, но для определения победителя используются пятикарточные комбинации. В семикарточном стаде хай-лоу с разделением банка лоу-комбинация должна выполнить условие "восемь или лучше", то есть, чтобы получить часть банка за лоу-комбинацию, самая старшая карта в ней должна быть не старше восьмерки. Разз (семикарточный стад лоу) Если у Вас редко получается собрать сильную руку, то попробуйте разз. В этой версии семикарточного стада можно собрать худшую пятикарточную комбинацию и все равно выиграть. Анте и структура разза точно такая же, как и в семикарточном стаде за исключением того, что здесь играют лоу-комбинации. Стриты и флеши не учитываются, поэтому лучшая возможная рука - 5,4,3,2,A. 5-карточный дро-покер В 5-карточном дро-покере Ваша задача - собрать лучшую комбинацию из пяти карт после одного обмена ненужных карт. Игроки получают 5 закрытых карт и после первого раунда торгов могут обменять часть или все свои закрытые карты. Чтобы выбрать карту для обмена, щелкните ее. Повторный щелчок отменяет выделение карты для обмена. После обмена происходит еще один раунд торгов, и победитель (если осталось несколько игроков) определяется по лучшей пятикарточной комбинации. 2-7 сингл-дро и 2-7 трипл-дро 2-7 сингл-дро и 2-7 трипл-дро - это лоуболл-игры, в которых нужно собирать самую слабую комбинацию. В 2-7 сингл-дро игроки могут обменять ненужные карты после первого раунда торгов. В 2-7 трипл-дро игроки могут обменять ненужные карты после каждого из трех первых раундов торгов. В 2-7 играх туз *всегда* считается старшей картой, а стриты и флеши играют против Вас, поэтому лучшей рукой будет 7,5,4,3,2 разных мастей. Перед участием в этих играх рекомендуем ознакомится с правилами старшинства покерных комбинаций 2-7. HORSE и микс 8 игр (смешанные игры) HORSE ( Stud, Seven Card Stud Eight-or-Better - холдем, омаха, разз, семикарточный стад и семикарточный стад хай-лоу) - это игра, в которой Вы можете продемонстрировать свое мастерство в различных видах покера. Если Вам скучно играть все время в одну и ту же игру, попробуйте HORSE. Кроме того, мы предлагаем микс из 8 игр, включающий те же разновидности, что и HORSE, а также безлимитный холдем, омаху с пот-лимитом и трипл-дро от 2 до 7. Бадуги Бадуги - это разновидность дро-покера, в которой нужно собрать самую младшую разномастную комбинацию из четырех сданных карт. После первого раунда торгов игроки могут обменять ненужные карты. После этого проводится еще один раунд торгов. Затем таким же образом проходят еще два обмена и два раунда торгов. Важно помнить, что в бадуги пары и одномастные карты не учитываются. Бадуги - это комбинация из разномастных карт разного достоинства. Самая сильная комбинация - это 4,3,2,А разных мастей. Перед игрой ознакомьтесь с правилами старшинства комбинаций в бадуги. Покерные комбинации Мы предлагаем широкий выбор разновидностей покера, и в некоторых из них старшинство комбинаций определяется несколько иначе. В холдеме, омахе, семикарточном стаде и пятикарточном дро-покере используются обычные хай-комбинации. В омахе хай-лоу, раззе и стаде хай-лоу используется система "от туза до пятерки" (Калифорния) для лоу-комбинаций. В 2-7 сингл-дро и 2-7 трипл-дро для лоу-комбинаций применяются лоуболл-комбинации Kansas City ("Канзас-сити") или Deuce to Seven (от двойки до семерки). И, наконец, в бадуги действуют специальные комбинации, которые больше не используются ни в каких других разновидностях. Традиционные покерные хай-комбинации Равные комбинации. Выигрывает комбинация, в которой первая карта старше. Самым старшим стрит-флешем является флеш-рояль, который состоит из туза, короля, дамы, валета и десятки одной масти. Флеш-рояль является самой старшей комбинацией в покере. Каре. Четыре карты одного достоинства и одна дополнительная карта или "кикер". Равные комбинации. Выигрывает каре из старших карт. Если у игроков в игре с общими картами собираются каре одного достоинства, победитель определяется по старшей пятой карте ("кикер"). Фул-хаус. Три карты одного достоинства и две другие карты одного достоинства. Равные комбинации. Банк выигрывает комбинация со старшими картами в тройке. Если у игроков в игре с общими картами собираются три карты одного достоинства, победитель определяется по старшей паре. Флеш. Пять карт одной масти. Равные комбинации. Побеждает игрок со старшей картой в комбинации. При необходимости сравниваются вторая по старшинству карта, третья, четвертая или пятая. Если достоинство всех пяти карт совпадает, банк делится. При этом старшинство комбинации не зависит от масти карт. Стрит. Пять карт последовательно по старшинству. Равные комбинации. Выигрывает комбинация, в которой первая карта старше. Примечание. Туз может быть как старшей картой в комбинации, так и младшей. Это единственная карта, которая может быть и старшей, и младшей. A,K,Q,J,T – это самый старший стрит (со старшим тузом). 5,4,3,2,A – самый младший стрит (со старшей пятеркой). Трипс (три одинаковых). Три карты одного достоинства и две дополнительные карты. Равные комбинации.

Покер — Википедия

Выигрывает тройка из старших карт. Если у игроков в игре с общими картами собираются три карты одного достоинства, победитель определяется по старшей из двух дополнительных карт, а в случае необходимости - по второй дополнительной карте. Две пары. Две карты одного достоинства, две карты другого достоинства и одна дополнительная карта. Равные комбинации. Выигрывает старшая пара покер игра с компьютером. Выигрывает старшая пара. Если у игроков одинаковые старшие пары, выигрывает старшая вторая пара. Если у игроков две одинаковых пары, победитель определяется по старшей дополнительной карте. Пара. Две карты одного достоинства. Равные комбинации. Выигрывает старшая пара. Если у игроков пара одинаковая, победитель определяется по старшей дополнительной карте, а при необходимости по второй дополнительной или третьей дополнительной карте. Старшая карта. Любая комбинация, не относящаяся к вышеперечисленным категориям. Равные комбинации. Выигрывает старшая карта, а при необходимости сравниваются вторая по старшинству карта, третья, четвертая или пятая. Лоуболл-комбинации от туза до пятерки Этот метод определения старшинства лоу-комбинаций используется в традиционных хай-лоу играх – в омахе хай-лоу, в стаде хай-лоу, а также в раззе - разновидности стада, в которой используются только лоу-комбинации. Обратите внимание, что в лоу-комбинациях от туза до пятерки масти не учитываются. В лоу-комбинациях от туза до пятерки флеш и стрит не портят руку. Туз в лоу-комбинациях всегда считается младшей картой. Ценность пятикарточной лоу-комбинации определяется, начиная со старшей карты. Пятерка-лоу или Равные комбинации. Банк делится между всеми комбинациями "колесо" Шестерка-лоу. Любые пять непарных карт, старшая из которых - шестерка. Равные комбинации. Более низкая вторая по старшинству карта берет банк. 6,4,3,2,A побеждает 6,5,4,2,A. Если и эти карты равносильны, то сравниваются третьи, четвертые и пятые по старшинству карты. Семерка-лоу. Любые пять непарных карт, старшая из которых - семерка. Равные комбинации. Более низкая вторая по старшинству карта берет банк. Если и эти карты равносильны, то сравниваются третьи, четвертые и пятые по старшинству карты. Восьмерка-лоу. Любые пять непарных карт, старшая из которых - восьмерка. Равные комбинации. Более низкая вторая по старшинству карта берет банк. Если и эти карты равносильны, то сравниваются третьи, четвертые и пятые по старшинству карты. Восьмерка-лоу - самая слабая лоу-комбинация в омахе хай-лоу и стаде хай-лоу. Однако в раззе такой "квалификатор" не используется, поэтому банк выигрывает самая младшая комбинация, даже если это девятка лоу, дама лоу или даже пара! Покерные комбинации в 2-7 лоуболле Лоуболл-комбинации от двойки до семерки представляют собой полную противоположность традиционным хай-комбинациям. То есть самая слабая в традиционном хай-покере комбинация разномастные семерка и двойка является самой сильной в лоуболле от двойки до семерки (также называется perfect seven, "идеальная семерка" или "колесо"). На практике, в играх от двойки до семерки туз всегда играет как хай-карта (поэтому A-5-4-3-2 – это туз-хай, а не стрит). Стриты и флеши являются слабыми комбинациями в играх от двойки до семерки. Семерка-лоу. Любые пять карт разных мастей без пары и связи, из которых старшая - семерка. Самая сильная комбинация – это 7,5,4,3,2, также называемая "колесом". Равные комбинации. Банк выигрывает вторая младшая карта. То есть 7, 5, 4, 3, 2 сильнее 7, 6, 5, 3, 2 ("семерка-пятерка лоу" побеждает "семерку-шестерку лоу"). Если и эти карты равносильны, то сравниваются третьи, четвертые и пятые по старшинству карты. Восьмерка-лоу. Любые пять карт разных мастей без пары и связи, из которых старшая - восьмерка. Равные комбинации. Банк выигрывает вторая младшая карта. Если и эти карты равносильны, то сравниваются третьи, четвертые и пятые по старшинству карты. Девятка-лоу. Любые пять карт разных мастей без пары и связи, из которых старшая - девятка. Равные комбинации. Банк выигрывает вторая младшая карта. Если и эти карты равносильны, то сравниваются третьи, четвертые и пятые по старшинству карты. Десятка-лоу. Любые пять карт разных мастей без пары и связи, из которых старшая - десятка. Равные комбинации. Банк выигрывает вторая младшая карта. Если и эти карты равносильны, то сравниваются третьи, четвертые и пятые по старшинству карты. Примечание. В лоуболл-играх от двойки до семерки не используются "квалификаторы" для лоу-комбинаций. Выше приведены только примеры комбинаций, которые могут встретиться в игре, банк же выигрывает самая младшая рука, даже если это пара или еще более слабая комбинация. Комбинации бадуги В Бадуги не используют традиционные покерные комбинации, поэтому, чтобы научиться правильно их просчитывать и читать, необходимо некоторое время и тренировка. Покерные комбинации бадуги напоминают комбинации от туза до пятерки и здесь туз также всегда младшая карта. Однако, в отличие от игр от туза до пятерки, все карты должны быть разных мастей и разного достоинства. Комбинации Бадуги состоят из четырех карт, а не из пяти. Поэтому нельзя собрать пятикарточный стрит, то есть четыре карты подряд не являются слабой комбинацией. Помните, если у Вас есть карты одной масти, играет только одна из них. Аналогично пары – играет только одна карта из пары. Бадуги. Бадуги – это любая комбинация, которая состоит из четырех непарных карт разных мастей. Равные комбинации. Банк выигрывает вторая младшая карта. Если и эти карты равносильны, то сравниваются третьи и четвертые по старшинству карты. Трехкарточная комбинация. Любая комбинация, состоящая из трех непарных карт разных мастей. При этом четвертая карта может быть парной или быть одной масти с одной из трех остальных карт. Играют три младшие непарные карты разных мастей. Поскольку тут пара, одна из четырех карт не играет. То есть получаем трехкарточную комбинацию 4,2,A. Поскольку тут две черви, то одна из карт игнорируется – получаем трехкарточную комбинацию 3,2,A. Равные комбинации. Банк выигрывает вторая младшая карта. Если и эти карты равносильны, то сравниваются третьи по старшинству карты. Четвертая (парная или одной масти) карта не играет и не используется для разрешения ситуаций с равными комбинациями. Двухкарточная комбинация. Любая комбинация, состоящая из двух непарных карт разных мастей. При этом остальные две карты могут быть парными или быть одной масти с первыми двумя. Играют две младшие непарные карты разных мастей. Поскольку имеем две пары, играют только по одной карте из каждой пары – получаем двухкарточную комбинацию 5,A. Поскольку имеем три червы, две из них не играют – получаем двухкарточную комбинацию 2,A. Равные комбинации. Банк выигрывает вторая младшая карта. Третья и четвертая (парные или одной масти) карты не играют и Однокарточная комбинация. Комбинация, состоящая только из одной играющей карты. Играет самая младшая карта. Поскольку тут у нас четыре туза, три из них не играют - получаем однокарточную комбинацию - туз. Поскольку тут четыре карты одной масти, три из них не играют - получаем однокарточную комбинацию – тройку. Равные комбинации. Банк делится поровну между двумя равными однокарточными комбинациями. Если у Вас возникли какие-либо вопросы о наших играх, обратитесь в нашу службу поддержки. средняя По́кер (англ.  poker) — карточная игра, цель которой — выиграть ставки, собрав как можно более высокую покерную комбинацию, используя 4 (старый классический вариант), или 5 карт, или вынудив всех соперников прекратить участвовать в игре. Игра идёт с полностью или частично закрытыми картами. Конкретные правила могут варьироваться в зависимости от разновидности покера. Обобщающими элементами всех разновидностей покера являются комбинации и наличие торговли в процессе игры. Ввиду того, что игрок не знает карты своих противников, покер является игрой с неполной информацией, как и многие другие карточные игры, в отличие от, например, шахмат, в которых оба игрока видят положение всех фигур на доске. Содержание В покер играют разными колодами — по 32, 36 или 54 карты, но чаще всего используется стандартная колода из 52 листов с равнозначными мастями. Играет несколько участников (2 и более, обычно до 10 за одним столом). Значения карт располагаются по нисходящей от туза и далее (король, дама, валет, 10…2). Туз может рассматриваться и как младшая карта для образования последовательности (стрит) до 5 включительно, и как старшая (в комбинации туз- король— дама — валет — 10). Игра состоит из нескольких фаз (в зависимости от разновидности покера), то есть раундов торговли (улиц). Каждая из них начинается с обязательных (вынужденных) ставок (большой блайнд и малый блайнд) и раздачи новых карт. После раздачи карт каждый игрок имеет возможность сделать ставку или выйти из игры. Победителем считается тот, чья комбинация из пяти карт окажется лучшей, или тот, кто сможет вытеснить из игры других игроков с помощью ставок или блеф-ставок и останется один до вскрытия карт. Также существует версия этой игры для игровых автоматов — видеопокер, хотя ввиду отсутствия торговли эксперты обычно не считают видеопокер разновидностью покера. Комбинации по убыванию силы. ейта — стр 3♥ 3♦ 3♣ 3♠. Фулл-хаус/ Полный дом/ Три плюс два (англ.  full house, full boat — «полный дом», «полная лодка»): одна тройка и одна пара, например: 10♥ 10♦ 10♠ 8♣ 8♥. Флэш (англ.  flush — «масть»): пять карт одной масти, например: К♠ В♠ 8♠ 4♠ 3♠. Стрит (англ.  straight — «порядок») : пять карт по порядку любых мастей, например: 5♦ 4♥ 3♠ 2♦ Т♦. Туз может как начинать порядок, так и заканчивать его. В данном примере Т♦ начинает комбинацию и его достоинство оценивается в единицу, а 5♦ считается старшей картой. Самый младший стрит (от пятёрки до туза) иногда именуют «колесо». Сет/Триплет/Трипс/Тройка (англ.  three of a kind, set — «три одинаковых», «набор»): три карты одного достоинства, например: 7♣ 7♥ 7♠ . Две пары (англ.  two pairs): две пары карт, например: 8♣ 8♠ 4♥ 4♣. Одна пара (англ.  one pair): две карты одного достоинства, например: 9♥ 9♠. Старшая карта (англ.  high card): ни одна из вышеописанных комбинаций, например (комбинация называется «старший туз»): Т♦ 10♦ 9♠ 5♣ 4♣. В некоторых вариантах игры также используется комбинация Фор флаш — четыре карты одной масти и одна карта другой масти (при условии, что не создана никакая иная комбинация), которая по своему положению находится между одной парой и двумя парами. Пример двух фулл-хаузов. Выигрывает комбинация справа, так как смотрят сначала старший сет (король старше дамы). При совпадении комбинаций более сильной является комбинация со старшими картами, например 8♣ 8♠ 4♥ 4♣ 2♠ старше, чем 7♣ 7♠ 5♥ 5♣ K♠, а комбинация 6♠ 5♦ 4♥ 3♠ 2♦ старше, чем 5♦ 4♥ 3♠ 2♦ Т♦. При совпадении комбинаций и старшей карты (если он находится среди 5 открытых карт) выигрыш делится поровну между игроками с одинаковой комбинацией. В случае совпадения первой старшей карты сравнивается с второй или третий (в случае пары и трёх старших карт) В некоторых разновидностях покера (он называется Хай-Лоу (англ.  Hi-Lo от High-Low) выигрыш может делиться поровну между игроками, имеющими на руках самую сильную комбинацию из карт любого достоинства (рассмотрены выше) и самую слабую комбинацию из непарных карт достоинством не больше 8, например: Т♣ 7♥ 2♠ 4♦ 8♠ (в слабых комбинациях туз считается картой низшего достоинства). При этом один и тот же игрок может одновременно иметь на руках самую сильную и самую слабую комбинацию карт. В играх с джокером комбинация Покер/ T♥ T♦ В большинстве вариантов покера каждая раздача имеет несколько кругов торговли. В некоторых вариантах покера перед сдачей все игроки вносят одинаковую начальную ставку (лат.  ante) В некоторых вариантах покера некоторые игроки вносят первую ставку вслепую (англ.  blinds) В процессе торговли игрок может делать следующие ставки: Поставить, «бет» (англ.  bet) — сделать ставку; Поставить все деньги, «Ва-банк» (англ.

Правила игры в покер. Как играть в покер? Правила для ...

 all-in) — Сделать ставку на все деньги; Ответить, «колл» (англ.  call) — поставить столько же, сколько поставил соперник — уравнять; Поднять, атаковать, задушить, «рэйз» (англ.  raise) — увеличить ставку — поставить больше, чем соперники; Пасовать, сбросить карты, «фолд» (англ.  fold) — отказаться от дальнейшего участия и сбросить карты; Отметиться, «чек» (англ.  check) — в ситуациях, когда ставки не были сделаны соперниками или ставка уже была сделана вслепую — не добавлять ставку, оставить «как есть». Круг торговли заканчивается, когда все соперники сделали равные ставки или сбросили карты. Сделанные ставки складываются в банк (англ.  pot). Если в процессе последнего круга торговли осталось больше одного игрока, то карты открываются и комбинации игроков сравниваются между собой. Если только один игрок остался в игре, то он забирает банк. При игре в казино часть банка казино забирает себе в качестве платы за игру (англ.  rake). Если больше одного игрока победили в игре, банк делится поровну между всеми выигравшими (англ.  split pot). При этом надо сказать, что не всегда при игре в покер выигрывает лучшая рука, так как с хорошо продуманной игрой и с блефом можно выигрывать c худшими картами, чем у соперника. В покере существует правило, по которому игрок участвует в игре только теми деньгами, которые он положил на стол — стек (англ.  stack). Пополнять стек можно только между играми. Забирать из стека нельзя без ухода из-за стола. В случае если у игрока кончились деньги в процессе торговли, он продолжает участвовать в игре, но не участвует в дальнейшей торговле и на столе образуется дополнительный или побочный банк (или банки) (англ.  side pots), которые могут выиграть только оставшиеся соперники Лимит (англ.  limit) — игроки могут делать только фиксированные ставки или поднимать только на сумму фиксированной ставки. Пот-лимит (англ.  pot limit) — игроки могут делать ставки от минимальной до текущего размера банка. Без лимита, ноу-лимит (англ.  no limit) — игроки могут делать ставки от минимальной до размеров своего стека. В клубном покере, как и в любой другой игре, не имеющей конечного количества состояний, не существует чистой оптимальной стратегии игры. Это объясняется большой степенью неопределённости — игроки не знают карт друг друга. Им доступна лишь ограниченная информация — собственные карты, общие карты, а также ход торговли. Чтобы запутать оппонентов и получить преимущество, игроки используют целый ряд стратегических приёмов, таких как блеф (или полу-блеф, суть которых заключается в том, чтобы отвести внимание игрока от реального положения дел в раскладе игры), получение бесплатной карты, чек-рейз, стил (воровство блайндов). В условиях неопределённости для принятия оптимального решения в покере широко используется вероятностный подход с определением математического ожидания возможных действий. Во время игры обычно используется подсчёт шансов банка и сравнение его с шансами на улучшение для принятия решения о продолжении игры. Существует так называемая «фундаментальная теорема покера», авторами которой являются Дэвид Склански (David Sklansky) и Мейсон Малмут (Mason Malmuth): «Всякий раз, когда вы разыгрываете комбинацию отлично от того, как вы бы играли, если бы видели карты всех ваших противников, они выигрывают; и всякий раз, когда вы разыгрываете комбинацию так, как поступили бы, видя все их карты, они проигрывают. И наоборот: всякий раз, когда оппоненты разыгрывают свои комбинации отлично от того, как они бы это сделали, видя все ваши карты, вы выигрываете; и всякий раз, когда они разыгрывают руки таким же образом, как если бы видели все ваши карты, вы проигрываете». Данная теорема напрямую вряд ли применима во время игры, однако она подчёркивает важность двух вещей: качественной оценки карт противника, оптимального принятия решений с учётом этой оценки. Но самый большой вклад в обучение покерным стратегиям внесли Дэн Харрингтон, который также известен в своих кругах, как «Заводной Дэн» и Дойл Брансон. Дэн Харрингтон в отличие от других учителей покера рассматривал не только теорию, а и множество живых примеров, взятых из личного опыта, а знаменитой работой Дойла Брансона является «Супер Система». Банкролл (англ.  Bankroll) — это сумма денег на счету игрока, которую он использует для игры в покер на деньги. Банкролл принято измерять в бай-инах. Управление банкроллом — важная часть игры в покер на деньги. Основное правило управления банкроллом — наличие на счету игрока суммы, позволяющей безопасно играть на выбранных лимитах. Выделяют консервативный метод управления банкроллом — его величина составляет 6000—10000 больших блайндов или 60—100 бай-инов для ринговых игр по стратегии больших стеков и 200 бай-инов для турниров, классический — 3000—6000 больших блайндов для ринговых игр и 100—150 для турниров, агрессивный — 2000 больших блайндов или 20 бай-инов для ринговых игр и 50 бай-инов для турниров. Способ управления банкроллом подбирается в зависимости от стиля игры и психологических особенностей игрока и так же цели игры (для игры на постоянной основе профессионалу требуется более консервативный метод банкролл-менеджмента). При снижении суммы денег на счету игрока необходимо снизить лимиты, на которых ведётся игра в покер. О происхождении самой игры и даже её названия до сих пор идут споры. По одной из версий, название происходит от немецкого слова pochen (стучать). Первые упоминания об игре, похожей на покер, относятся к XVI веку. Покер как карточная игра существует более 450 лет. Зародился он в Европе: в Испании, Франции, Италии. Правила покера тогда были несколько иными. С течением времени правила покера менялись. Первые письменные упоминания о современном варианте покера появляются в 1829 году в мемуарах артиста Джо Кауэла. В 1834 году в покер стали играть колодой из 52 карт. Однако, как бы ни менялись правила, победитель определялся по наличию у него Покерных Комбинаций. Одно время покер являлся национальной карточной игрой Соединённых Штатов. Он и сейчас является самой распространённой игрой в США среди карточных игр. Ежегодно проводится множество международных турниров, самым знаменитым из которых считается Мировая серия покера (World Series of Poker или сокращенно WSOP). Существует множество разновидностей покера. Некоторые играются на официальном уровне, некоторые популярны только в домашнем кругу. Ниже приводится несколько самых популярных разновидностей покера: Одна из самых простых разновидностей покера. Больше всего распространён в домашних играх, на дружеских встречах. Игроки вносят начальную ставку, получают пять карт. Далее следует круг торговли. Игроки объявляют, сколько карт они хотят поменять. Сдающий забирает их карты и сдаёт им столько же новых. Следует последний круг торговли. Разновидность дро-покера, в котором игроки производят две замены карт за кон. Игроки вносят начальную ставку и получают пять карт закрытыми. Далее следует круг торговли. Игроки объявляют, что они меняют несколько карт. Сдающий забирает их карты и сдаёт им столько же новых. Далее следует круг торговли. Игроки второй раз объявляют, что они меняют несколько карт. Сдающий забирает их карты и сдаёт им столько же новых. Следует последний круг торговли. В дабл-дро-покер может играть до семи игроков одновременно. Обменянные игроками карты возвращаются в колоду и там перетасовываются. Существует несколько разновидностей стада, например 4-х, 5-ти, или 7-карточный стад, семикарточный стад хай-лоу. Далее следует описание 7-карточного стада. Основная статья: Каждому сдаётся одна карта в открытую и две в закрытую Следует круг торговли Следует круг торговли Следует круг торговли Следует круг торговли Следует последний круг торговли Игрок выбирает комбинацию из 5 карт у себя в руке. Разновидностью стада является Хай-Лоу, когда выигрывают самая старшая и самая младшая комбинация. Ещё одна разновидность — Разз, когда выигрывает только младшая комбинация. 5-карточный стад обычно популярен в домашних играх, и обычно это та разновидность покера, в которую первой учатся играть дети в США. 7-карточный стад долгое время был самой популярной разновидностью покера, до тех пор пока он не стал вытесняться Техас Холд’эм. Техасский холдем (Texas Hold’em) править | править код Основная статья: Техасский холдем (иногда просто называемый холдем) — самая популярная на сегодня разновидность покера. Популярность холдема связана с правилами Холдема, которые дают оптимальное соотношение общей/скрытой информации. Например, в 5-draw покере общей информации практически нет (только количество карт, которые сменил противник), а в 7-стаде, наоборот, общей информации слишком много. Сбалансированное соотношение дает больше возможностей для манёвров, в результате в игре больше действия. Омаха достаточно близка к холдему, но тут Холдем популярнее из-за более простых правил. Игра проходит следующим образом: В некоторых играх все игроки вносят небольшой начальный взнос (анте), это увеличивает размер банка (общих денег на столе) и активность игроков. Два игрока, сидящие за сдающим (которого называют "баттон" или "дилер"), вносят ставки вслепую (блайнды). Обычно первый вносит половину минимальной ставки (малый блайнд), а второй — целую ставку (большой блайнд). Каждый игрок получает по две карты в закрытую (префлоп), следует круг торговли. На стол перед всеми игроками кладутся три карты в открытую (флоп), следует круг торговли. На стол кладётся четвёртая карта в открытую (тёрн), следует круг торговли. При игре в лимитированный холдем фиксированная ставка в этот момент удваивается. На стол кладётся пятая карта в открытую (ривер). Таким образом, на столе лежит 5 карт, следует последний круг торговли. Игроки могут использовать свои (карманные) и общие карты со стола для составления 5-карточных комбинаций. Основная статья: Игра проходит следующим образом: Иногда все игроки вносят небольшую начальную ставку (анте). Два игрока (иногда один), сидящие за сдающим вносят ставки вслепую. Обычно первый вносит половину минимальной ставки, а второй — целую ставку. Каждый игрок получает по 4 карты в закрытую. Следует круг торговли Следует круг торговли Следует круг торговли. При игре в лимит фиксированная ставка в этот момент удваивается. На стол кладётся ещё одна карта в открытую. Таким образом на столе лежит 5 карт. Следует последний круг торговли Игроки должны использовать любые 2 из своих карт и 3 открытых для составления 5-карточных комбинаций. Существует разновидность игры — Омаха хай-лоу или Омаха 8. Розыгрыш раздачи происходит как и в классической Омахе, но банк делится между самой сильной и самой слабой комбинацией — отсюда и произошло название «омаха хай-лоу». Омаха хай-лоу играется с условием «8 или лучше», то есть, чтобы игрок мог претендовать на выигрыш лоу части банка, у него должна быть комбинация из карт не старше восьмерки. Омаха и Омаха хай-лоу также бывают лимит, пот-лимит и ноу-лимит, но вариация пот-лимит наиболее популярна в обеих играх. Если у соперников одинаковые карты, то есть две пары, то учитывается старшая карта из имеющихся у них. если у соперников одинаковая пара, то кикером является вторая карта соперника. Лоуболл от двойки до семёрки (2—7 Lowball) править | править код Противоположность Дро-покеру, выигрывает наихудшая комбинация. Цель игры — собрать комбинацию из пяти карт как можно меньшего номинала, не являющуюся стритом, или флэшем. Наилучшей комбинацией в этой игре является, например, комбинация 7♥ 5♠ 4♣ 3♦ 2♥, откуда и произошло название разновидности игры. Розыгрыш руки аналогичен дро-покеру. Существует вариант игры с тройным обменом карт, после каждого из которых следует круг торговли (Lowball 2—7 Triple Draw). Х. О. Р. С. Е. (H. O. R. S. E. ) править | править код В этой разновидности покера игроки играют поочерёдно в Холдем, Омаху, Разз, Стад, и Хай-Лоу Стад. Бадуги (кор. радуга) — самая молодая разновидность покера, изобретённая в Корее. Совмещает в себе особенности Лоуболла и Дро-покера. Наиболее популярна разновидность с фиксированным лимитом ставок. Бадуги — это комбинация из 4-х разномастных карт разного номинала. Цель игры — собрать низшую бадуги. Лучшей комбинацией является, например, 4♥ 3♠ 2♣ Т♦. Далее следует описание процесса игры. Каждому игроку сдаётся четыре карты в закрытую Следует круг торговли Игроки объявляют, что они меняют несколько карт. Сдающий забирает их карты и сдаёт им столько же новых (1-й обмен) Следует круг торговли Следует круг торговли Следует последний круг торговли Выигрывает игрок, собравший меньшую бадуги (ниже номинал старшей карты комбинации). В случае, когда ни у одного из игроков нет бадуги, рассматриваются 3-х, 2-х и однокарточные комбинации, составленные из карт наименьшего достоинства каждой масти. Например, комбинация 7♥ 6♠ 4♠ 3♦ (3-х карточная комбинация 7, 4, 3) лучше комбинации 8♠ 3♦ 2♦ Т♥ (3-х карточная комбинация 8, 2, Т). А комбинация К♦ Д♠ 5♠ 2♦ (2-х карточная комбинация 5, 2) лучше комбинации 7♠ 7♦ 7♥ Т♥ (2-х карточная комбинация 7, Т). Английский манипулятор с картами по имени Дерек Дингл (англ.  Derek Dingle) умел одновременно сдать четыре Роял-флэша. Для этого он разработал трюк названный «Переворачивающиеся Тузы» (англ.  «Rollover Aces»). Его суть в следующем Из колоды выбирается четыре туза, которые демонстрируются и, затем, возвращаются в разные части колоды. Колода вновь хорошо перетасовывается и подснимается. Колоду разделяют на две части, и вновь складывают в одну, но так, чтобы рубашки частей были направлены в разные стороны, после чего вновь тщательно перетасовывают. Колоду выкладывают на стол и, вращая, как бы раскатывая, с каждым полуоборотом образуют четыре стопки карт лежащих под четырьмя тузами, все лицом вверх. Остаток колоды составляет пятую стопку и лицо её карт также ориентировано в одну сторону. При открытии первых четырёх стопок выясняется, что это четыре Роял-флэша разложенных не только по мастям, но и по старшинству карт. С 16 марта 2007 года по 20 июля 2009 года покер являлся официальным видом спорта в РФ 6 .

Книги по покеру

В 2009 году покер лишён статуса вида спорта приказом министра спорта и туризма РФ Виталия Мутко
81