Фартовый На Деньги Играть

КАЗИНО 777 ОТЗЫВЫ ОБМАН отзывы о сайте - реальные отзывы о ...

"гемблинг" (от английского gambling – игра на деньги) и "лудомания" (от латинского ludo – играть и греческого – влечение, страсть). Игромания проявляется тем, что человек часто принимает участие в азартных играх на деньги и не только, причем игра становится доминирующей ценностью в жизни, вытесняя социальные, семейные, профессиональные и материальные ценности. Человек уделяет основное время и внимание игре, а ко всем остальным обязанностям относится по остаточному принципу. Поскольку игромания имеет хроническое течение, то ее главным признаком является неспособность человека сопротивляться импульсу к началу игры, вследствие чего больной вовлекается в эпизоды игры, несмотря на жизненные обстоятельства, что приводит к разрушению семейной жизни, проблемам на работе и в социуме. Является ли игромания болезнью? Игромания является психическим заболеванием, которое официально признано врачами и учеными во всем мире, и внесено в Международную классификацию болезней 10 пересмотра (МКБ-10) под шифром F63. 0 и в классификацию психических расстройств Американской ассоциации психиатров под шифром DSM-IV-R. Игромания – это сложное хроническое психическое расстройство, при котором у человека периодически возникает непреодолимое желание играть в азартные игры. Азартные игры сами по себе не являются абсолютным злом, поскольку в различных формах распространены и считаются вполне приемлемыми в разных культурах и странах уже на протяжении не столетий, а тысячелетий. Популярность и распространенность азартных игр обусловлена их психологической сущностью, которая заключается в постепенном нарастании психического напряжения с последующей разрядкой. При таком чередовании сильного напряжения и разрядки человек в ходе игры испытывает сильные эмоции, не связанные с его обычной повседневной деятельностью на работе, дома и т. д. А эмоциональный выплеск, не связанный с обычными повседневными занятиями, позволяет хорошо отдохнуть психологически практически любому человеку. Именно в таком феномене хорошего отдыха, встряски и отвлечения от "рутины" и заключена популярность азартных игр. Большинство людей может периодически играть в азартные игры без негативных последствий, видя в игре просто вид отдыха в противоположность работе или другим повседневным заботам. Но у некоторых людей формируется пристрастие к игре, которое они не могут побороть, поскольку игра замещает все остальные желания, и становится буквально смыслом жизни. Такое состояние и является игроманией – тяжелым заболеванием, которое нужно лечить у квалифицированных психиатров и психологов. Что такое игромания? Игромания представляет собой психическое расстройство, суть которого заключается в наличии у человека патологического пристрастия к любым азартным играм. По своей сути игромания – это зависимость, подобная наркотической или алкогольной зависимости, при которых человек не может контролировать и подавлять свое желание принять наркотики или выпить алкогольный напиток. Только при игромании человек не в состоянии подавлять и контролировать желание играть. Пристрастие к игре является патологическим именно потому, что человек не в состоянии контролировать свое поведение и подавлять желание играть, когда внешние жизненные обстоятельства требуют сосредоточения на других делах. То есть если человек идет играть, несмотря ни на что, будучи не в состоянии противиться желанию сыграть из-за полного "отключения" здравого смысла, то это именно зависимость – игромания. Игроманию нужно отличать от обычного, эпизодического участия в азартных играх, которое является нормальным поведением людей в разных странах и культурах. Ведь те или иные азартные игры имеются в разных странах, люди в них периодически играют с целью развлечься. Но при нормальном участии в азартных играх для человека не наступает каких-либо вредных, негативных последствий, поскольку индивид играет только при наличии свободного времени и средств, не рискуя всем, не залезая в долги и не делая игру жизненным приоритетом. В норме участие в азартной игре – это всего лишь вид развлечения, вид отдыха, принимая участие в котором человек отвлекается от обычных повседневных дел и забот, психологически разряжается и уходит после игры с положительными эмоциями и хорошим настроением, что позволяет ему в дальнейшем продуктивно трудиться на работе, заниматься семьей и участвовать в общественной жизни. Азартная игра в качестве вида отдыха и развлечения весьма популярна из-за ее психических составляющих, таких, как постепенно нарастающее психологическое напряжение с последующей за этим разрядкой. Участвуя в игре, человек испытывает сильное напряжение из-за риска и переживаний по поводу возможного проигрыша, смешивающегося с надеждой на выигрыш. Причем это напряжение постепенно нарастает, достигая максимума к финальному этапу игры, после чего наступает разрядка, когда все заканчивается и становится ясно, кто проиграл, а кто выиграл. Разрядка наступает обязательно, поскольку психическое напряжение снимается из-за выяснения ситуации с выигравшими и проигравшими, то есть устраняется момент неопределенности. Причем разрядка может приносить положительные и отрицательные эмоции в зависимости от того, выиграл человек или проиграл. Но, вне зависимости от успешности игры, человек после ее завершения чувствует себя хорошо отдохнувшим и отвлекшимся от обычной рутины, вследствие чего может вновь приступить к выполнению повседневных обязанностей с новыми силами и энтузиазмом, появившимися после хорошего развлечения и полного переключения на другую сферу – игру. При нормальном отношении к игре человек эпизодически прибегает к такому виду отдыха и развлечений, при этом строго контролируя количество средств, которые он может безболезненно потратить, и время, которое он может провести за игрой. Время и количество денег, которые можно потратить на игру, человек определяет заранее, сообразуясь с необходимыми тратами на повседневные нужды. То есть сначала человек считает, сколько средств и времени он может потратить на игру, после чего начинает играть. При этом человек не посвящает игре больше времени и денег, чем он изначально определил. Иными словами, когда оканчивается время или деньги, которые можно безболезненно потратить на игру, человек ее прекращает и уходит, а не остается играть дальше, занимая средства или растрачивая время, в течение которого он должен выполнить какие-либо рабочие, семейные или социальные обязательства. При игромании, в отличие от нормального отношения к азартным играм, человек играет, не сообразуясь с тем, сколько реально денег и времени он может потратить. Поэтому основным характерологическим признаком игромании является неконтролируемое, эпизодически возникающее страстное желание играть, которому человек не может сопротивляться. Таким образом, человек начинает играть не тогда, когда у него есть время и деньги, которые можно спокойно потратить на игру, а тогда, когда возникает болезненное и непреодолимое желание сыграть, которое невозможно подавить. В этом случае игроман поддается импульсу и начинает игру, играя до тех пор, пока страстное желание не утихнет. При этом человек в процессе игры может залезть в долги, проигравшись в пух и прах, пропустить важные встречи, не выполнить каких-либо рабочих, семейных или общественных обязательств, поскольку в период страстного желания играть для игромана не существует ничего, кроме игры. Игроман останавливается и перестает играть не тогда, когда заканчиваются деньги или свободное время, а когда проходит болезненный и неконтролируемых позыв к игре. В этот момент он как бы выходит из состояния "затуманенного" разума и начинает объективно воспринимать действительность. Человек понимает, что уже потратил слишком много времени или денег, и прекращает игру. Далее игроман держит себя в руках до возникновения следующего эпизода неконтролируемого желания играть. И когда такое желание возникает, человек снова идет играть, причем его не останавливают никакие доводы и голос разума, поскольку его сознание как бы "затуманено" или отключено. Непреодолимое желание играть возникает у игромана периодически, с различной частотой, вследствие чего заболевание имеет хроническое течение. "Светлые" промежутки, во время которых человек не играет, сменяются уходами в безудержную игру, провоцируемыми неконтролируемым желанием и тягой к играм. Во время эпизода игры человек полностью выпадает из нормальной обычной жизни: он не ходит на работу, не контролирует количество проигранных денег, не выполняет обязанностей по отношению к членам семьи и социуму. Таким образом, жизнь игромана представляет собой чередование эпизодов азартной и неконтролируемой разумом игры со "светлыми" промежутками, во время которых он работает и исполняет семейные и общественные обязанности. Очевидно, что игромания, как и любая другая зависимость, имеет прогрессирующую форму. Это означает, что человек со временем не излечится самостоятельно – болезнь будет только прогрессировать. По мере прогрессирования зависимости человек станет играть все чаще и дольше, а "светлые" промежутки будут все короче.

Игромания – это болезнь? Причины, стадии, симптомы и ...

Соответственно, игроман будет терять социальные связи, нарушатся взаимоотношения с членами семьи, придется уйти на работу с худшими условиями и т. д. Таким образом, социальный статус и положение человека по мере прогрессирования игромании будет неуклонно снижаться. При этом нужно понимать, что игроманию нельзя вылечить обещаниями, увещеваниями, методами "кнута" или "пряника", поскольку человек не может контролировать свое влечение к азартным играм. Как и алкоголик, игроман не может силой воли влиять на свою тягу к игре. Поэтому расхожее представление о том, что стоит только захотеть – и человек бросит играть, попросту неверно. Игроманам для избавления от зависимости, как и алкоголикам или наркоманам, требуется квалифицированная помощь психиатров, психологов и социальных работников. В силу того, что игромания является реальной и очень опасной зависимостью, уже в течение 20 лет это состояние официально считается психическим заболеванием, внесенным в Международную классификацию болезней 10 пересмотра (МКБ-10) под шифром F 63. 0. Кроме того, игромания входит в классификацию психических заболеваний Американской ассоциации психиатров под шифром DSM-IV-R. Распространенность и частота встречаемости игромании в разных странах различна. Например, в наиболее благополучных в отношении данного недуга странах частота встречаемости игромании среди взрослого населения составляет всего 0,4%, а в наиболее неблагополучных странах – около 7%. Например, в Канаде, Австралии, Новой Зеландии, Швеции, Британии и Швейцарии частота игромании среди взрослого населения составляет 1 – 1,5%, в США – до 3,5%, в странах бывшего СССР – 1,5 – 3%. К сожалению, среди подростков в различных странах частота встречаемости игромании превышает таковую среди взрослых примерно в 2 раза. Среди азартных игр, в отношении которых наиболее часто возникает зависимость, на территории стран бывшего СССР наиболее распространены карточные игры, игровые автоматы, рулетка, лотереи, различные компьютерные игры, в том числе в интернете. Причем игры в интернете формируют именно игроманию, а не интернет-зависимость, которая представляет собой совершенно иную форму зависимости. Игромания (лудомания, гемблинг): азартные игры, компьютерная зависимость, ставки на спорт – видео Вредные последствия игромании Наиболее заметное и частое негативное последствие игромании – это патологические изменения психики. Наиболее часто у игромана появляются такие патологические черты психики, как лживость, безответственность, высокая конфликтность, недисциплинированность, безразличие к работе и близким людям, низкая работоспособность и склонность к криминальным действиям (воровству, мошенничеству и т. д. ). Такие патологические черты личности не дают человеку нормально функционировать в обществе, на работе и в семье, следствием чего является полный крах всех социальных и семейных связей. У игроманов часто фиксируются аффективные (эмоционально-чувственные) расстройства, проявляющиеся тревожностью, депрессией, дисфорией (плохим настроением), суицидальными мыслями. Постепенно ухудшается память, мышление утрачивает логичность и способность делать выводы, становится стереотипным и склонным к магии. Родные или друзья игроманов говорят, что люди, страдающие зависимостью, становятся обидчивыми, крайне вспыльчивыми, грубыми, эгоистичными, слабыми в сексуальном плане, предъявляют к окружающим необоснованные и немыслимые требования, отказываются выполнять собственные обязанности и постоянно обвиняют кого-то в своих неудачах и бедах. Когда игромания доходит по последней стадии, у человека снижается уровень требований к себе, вследствие чего игроманы становятся неряшливыми, неопрятными, запущенными. Кроме патологических изменений психики, безусловно заметными и тяжелыми негативными последствиями пристрастия к азартным играм являются также распад семьи, потеря микросоциума (друзей, коллег, родственников), социальная маргинализация (человек становится изгоем, "падшим", не достойным входить в приличное общество, подобно уголовному преступнику), преступные действия, потеря социального статуса и профессиональных навыков. Причины игромании (механизм вовлечения) Причины развития у человека игромании сложны, и представлены совокупностью личностных особенностей и факторов окружающей среды. В науке причины различных зависимостей, в том числе игромании, принято называть механизмами вовлечения личности в пристрастие, поскольку процесс формирования зависимости сложен, и обеспечивается взаимодействием личностных психических особенностей с влиянием окружения. Итак, причинами игромании являются следующие факторы: 1. Факторы окружающей среды, такие, как доступность азартных игр и частое стимулирование игровой деятельности по телевидению, радио, в интернете в виде различных викторин с выигрышами и т. д. 2. Мотивационный фактор, который, по мнению многих ученых, является ведущим в формировании игромании. Ведь именно внутренний мотив (психологическое обоснование желания играть) заставляет человека играть. В настоящее время важными для развития игромании являются мотивы двух типов. Первый тип мотива основан на удовлетворении в процессе игры потребности человека в доминировании, риске, манипуляции другими людьми и в доказательстве собственного превосходства. Такой первый тип мотива присущ игрокам "действия". Второй тип мотива основан на удовлетворении в процессе игры потребности в уходе от проблем, потерь и проигрышей в реальности. Второй тип мотива характерен для людей, убегающих от реальности. Помимо данных основных мотивов, большую роль в развитии игромании могу играть и другие, поверхностные мотивы, такие, как любопытство, интерес к новому и неизвестному занятию, престижность участия в играх, желание выигрывать. Закрепление игромании обычно происходит за счет мотива возможности выиграть деньги, а также приятных ощущений, возникающих на фоне возбуждения и волнения в процессе игры. На этапе уже сформированной зависимости человек продолжает играть из-за мотива отыграться и вернуть все свои материальные потери, обусловленные проигрышами в игре, а также из-за мотива ухода от проблем. 3. Семейный фактор. Человек при неправильном построении взаимоотношений в семье и воспитании становится психически слабым и уязвимым, вследствие чего легко вовлекается в азартные игры, а зависимость от них формируется быстро. Важными предпосылками, создающими высокий риск игромании, являются следующие семейные факторы: нарушенные границы между поколениями (в семье не установлены и не соблюдаются границы того, что можно говорить и делать в отношении старших и младших членов семьи); отсутствие эффективных в социуме моделей поведения у старших членов семьи (родители, бабушки, дедушки, дяди и тети не могут показать пример поведения и действий, приведших их к успешности); отсутствие четких ролей у каждого члена семьи (каждый член семьи не имеет четких определенных прав и обязанностей); двойные стандарты реакций старших членов семьи на действия младших (на одно и то же действие можно получить разную реакцию, например, если ребенок что-то украл в магазине, то его ругают, а если украл что-то у другого мальчика, родители которого – обеспеченные люди, то за это хвалят, поскольку "они не обеднеют"); негибкость, конфликтность и непоследовательность в установках представителей разных поколений семьи (разные члены семьи имеют разные установки и не пытаются найти некий компромисс, устраивающий всех, а каждый пытается "продавить" свое мнение, считая его единственно верным и правильным); неадекватность планирования семейного бюджета с неучетом потребностей всех членов семьи (бюджет планируется без учета потребностей каждого члена семьи, а с ориентировкой на основные цели и приоритеты того, кто планирует траты). 4. Личностный фактор. У человека имеются психические черты "потенциального игрока", вследствие чего личность имеет высокий риск приобретения зависимости, и при попытках играть легко становится игроманом. К личностным характеристикам, обуславливающим высокий риск развития игромании, относят низкую самооценку, нетерпимость к отказам в просьбах или критике, повышенную тревожность, склонность к депрессии, импульсивность, нетерпимость к разочарованиям, ощущение собственного могущества, склонность к мистическому мышлению, жажду активных действий, возбужденность и страсть к риску. 5. Экономический фактор. Поскольку игорный бизнес является одним из наиболее доходных во всем мире, на мировом рынке имеются мощные и сильные корпорации, продвигающие свои интересы по получению максимальной прибыли в различных странах.

Блатной фольклор - Blatnoj folklor. Lexikon

Для максимизации прибыли корпорации, владеющие игорным бизнесом, осуществляют экспансию и вовлечение в игру людей в разных странах мира. Для вовлечения в игру применяется стратегия формирования культуры фаталистического, игрового и магического мышления у людей путем частого повторения в публичном и медийном пространстве лозунгов и слоганов, делающих игру привлекательной, таких, как, например, "Вся наша жизнь – игра", "Кто не рискует, тот не пьет шампанского" и т. д. На фоне частого повторения подобных слоганов, а также вырисовывания игрового образа жизни как "крутого", "престижного", легкого и приятного, в сознание людей закладывается мысль о том, что игра – это хорошо и правильно. Более того, из-за активной полускрытой рекламы образа жизни игроков у людей происходит подмена понятий, когда предпочтительность активной жизненной позиции с постоянным трудом (как в семье, так и на работе) заменяется на предпочтительную позицию пассивного субъекта, который вместо того, чтобы упорно трудиться для получения желаемого, начинает надеяться на "фарт" и неоправданно рисковать youtubemusic.club/p/casino4you. Более того, из-за активной полускрытой рекламы образа жизни игроков у людей происходит подмена понятий, когда предпочтительность активной жизненной позиции с постоянным трудом (как в семье, так и на работе) заменяется на предпочтительную позицию пассивного субъекта, который вместо того, чтобы упорно трудиться для получения желаемого, начинает надеяться на "фарт" и неоправданно рисковать. В некоторых обществах благодаря активной рекламе игры удается даже создать атмосферу пренебрежения к людям, не поддерживающим образ жизни игроков. Формированию игрового и фаталистического мышления у людей также способствуют часто транслируемые многочисленные игровые шоу на телевидении, радио и в интернете. То есть экономический фактор вовлечения в игру представляет собой манипуляции общественным сознанием с целью усиления потенциала влечения к азартным играм у каждого члена сообщества. Причины игровой зависимости. Генетическая и психологическая предрасположенность к игромании (мнение психотерапевта) – видео Стадии формирования игровой зависимости Игровая зависимость (игромания) у человека формируется не сразу, а постепенно, причем в несколько стадий, на каждой из которых появляются определенные изменения психики и приобретаются патологические привычки. В настоящее время большинство врачей считают, что развитие игромании проходит через следующие стадии: Подготовительная стадия. В этот период у человека появляется восприимчивость к влечению к азартным играм. То есть само влечение еще не возникает, но появляется восприимчивость к такому влечению, которая формируется за счет следующих психологических черт личности – заниженная самооценка, нетерпимость к отказам, нетерпимость к критике или неодобрению поступков, импульсивность, повышенная тревожность, глубокая депрессия, нетерпимость к разочарованию с потребностью в немедленном его устранении за счет удовлетворения, ощущение собственного могущества, склонность к иррациональному, мистическому мышлению, высокая степень активности, желание активно действовать, возбужденное состояние духа, склонность к рискованным поступкам. Появление вышеуказанных личностных черт приводит к тому, что человек становится сильно подверженным к влечению к азартным играм. Если на таком психологическом фоне человек начнет играть в азартные игры, то риск стать игроманом очень высок. Личностные черты, на фоне которых возникает восприимчивость к влечению к азартным играм, обычно появляются при нахождении в среде, где превозносятся материальные ценности и отсутствует нормальное человеческое внимание друг к другу. Стадия выигрыша. На данном этапе человек начинает играть и, благодаря восприимчивости к влечению к азартным играм, вовлекается в игру, буквально "прикипает" к ней душой. У человека появляется вера в собственную успешность, основанная на частых выигрышах, как мелких, так и крупных. Кроме того, выигрыши, которые пока превышают проигрыши, формируют ощущение собственного могущества, иллюзию управления собой и миром, а также способствуют развитию чрезмерного чувства собственной значимости. На данной стадии человек буквально поглощен игрой, он не видит минусов и опасностей, которые несет с собой постоянное участие в играх, а упивается только ложными ощущениями собственной значимости, могущества и успешности, даваемыми выигрышами. Стадия проигрыша. На данной стадии человек полностью уходит в игру, которая становится центром его жизненных интересов, все остальное (семья, работа и т. д. ) кажется не таким важным. Появляется патологический замкнутый круг: начать игру – проиграть – залезть в долги – на время скрыться – сновать начать играть, надеясь отыграться, и т. д. Замкнутый круг постоянно повторяется, причем по мере прогрессирования заболевания циклы игра-проигрыш повторяются все чаще. То есть если в начале данной стадии человек играет, например, раз в месяц, то через некоторое время он начинает играть раз в три недели, затем раз в две недели, затем раз в неделю и т. д. Игроман начинает постоянно врать окружающим, стараясь скрыть свое истинное положение, полностью перестает выполнять семейные, рабочие и социальные обязанности. Нарастает изменение личности, в структуре которой появляется раздражительность, повышенная утомляемость, скрытность, необщительность, даже злобность. На стадии проигрышей человек осознает свой недуг, и мучительно пытается силой воли контролировать влечение к игре, стараясь прекратить играть, однако это не получается. Стадия разочарования и отчаяния. На данной стадии происходит полное крушение жизни человека из-за его постоянной игры, долгов, нестабильного эмоционального состояния, вранья. Игроман разводится с женой или рвет связи с близкими людьми (братьями, сестрами, родителями), друзьями, не контактируя с ними, полностью уходит в себя. Часто человек на стадии разочарования и отчаяния начинает употреблять алкоголь, у него появляется ощущение безысходности и частые эмоциональные срывы. Нередко долги приводят к арестам. Все личное время игромана акцентировано на игре, участвуя в которой человек пытается постоянно и неадекватно увеличивать ставки, часто идя ва-банк с надеждой полностью отыграться и, тем самым, избавиться полностью от своих проблем. Стадия безнадежности. На данной стадии человек теряет даже надежду на выигрыш, но все равно продолжает играть совершенно без какой-либо цели, просто ради участия в самом процессе игры. В среднем все перечисленные стадии игроман проходит за 1,5 – 3 года, но иногда их течение может затягиваться до 10 лет. Это означает, что для превращения психически здорового человека в больного игромана достаточно в среднем 1,5 – 3 лет. Вышеуказанные стадии игромании являются наиболее распространенными и употребительными. Однако имеется и другая классификация стадий развития игромании, разработанная Кекелидзе и Шемчуком. Согласно классификации Кекелидзе и Шемчука, игромания в своем развитии проходит через следующие стадии: Доклиническая стадия. На данной стадии не выявляются четкие симптомы психической патологии, а все нарушения носят стертый характер, вследствие чего их можно принять за особенности личности. На данной стадии человек может самостоятельно избавиться от игромании, контролируя свои действия логическими рассуждениями и силой воли. Стадия клинических изменений. На данной стадии появляется уже четкая психическая зависимость от игры и формируются психические отклонения в поведении. У человека появляются навязчивые мысли и импульсивное поисковое поведение. Стадия клинической зависимости. На данной стадии у игромана появляются расстройства психики, утрачивается самоконтроль, снижается самокритика, формируются нарушения в эмоциональной и чувственной сфере по типу уплощенного аффекта, как при шизофрении.

Боги богатства, процветания и удачи. » Боги Славян

Под уплощенным аффектом понимается существенное обеднение эмоционально-чувственной сферы, когда человек не переживает глубоких эмоций, становится черствым, жестоким и безразличным к чувствам окружающих. Стадия структурных изменений личности. На данной стадии, на фоне общего уплощенного аффекта, появляются взрывные и яркие ощущения, касающиеся только игры. Иными словами, человек не испытывает сильных эмоций ни от чего, кроме игры. Разнообразные навязчивые мысли становятся автоматизмами, снижается толерантность к окружающему миру, утрачивается воля, а мышление теряет логику и приобретает выраженную магичность. То есть человек не размышляет логически, не анализирует происходящее, а считывает и ищет некие "знаки", символы, приметы, на основании которых делает "выводы" о том, будет ли удачной игра, нужно ли идти играть и т. д. Круг интересов человека становится крайне узким, а превалирует среди них игра, ставшая центром и смыслом жизни. Игромания: стадии и признаки. Проблемы игровой зависимости, созависимость – видео Симптомы игромании Поведение игромана описывается так называемым игровым циклом. В данном цикле имеются различные фазы, которые наступают, последовательно сменяя друг друга. В первой фазе цикла, которая называется фазой воздержания, наблюдается полный отказ от азартных игр, который часто достигается мощными волевыми усилиями, а также обусловлен вполне тривиальными причинами, такими, как отсутствие денег или давление со стороны окружающих людей. Далее наступает фаза автоматических фантазий, в которую у человека появляются мысли об игре. Причем эти мысли со временем появляются все чаще, к ним присоединяются различные игровые фантазии, в которых человек проигрывает в воображении будущую удачную игру с большим выигрышем, а также вспоминает приятное ощущение азарта. Одновременно с игровыми фантазиями у игромана появляется уверенность в том, что в этот раз он точно сможет контролировать ход игры (например, сыграю 2 – 3 партии и прекращу), что в его жизни вот-вот наступит светлая полоса и фортуна ему наконец-то улыбнется, дав сорвать куш. На фоне учащения мыслей об игре и игровых фантазий, а также нарастающей уверенности в том, что удача на этот раз улыбнется, человеку все труднее удерживаться от того, чтобы не начать играть. В данную фазу игроман может испытывать сильное сексуальное влечение, у него появляется стремление к интенсивным физическим и умственным нагрузкам, человек начинает много, но бесцельно что-то делать. Затем наступает фаза принятия решения, на которой, вследствие того, что навязчивые мысли не проходят, но игроман удерживает себя от игры силой воли, у него развивается очень сильное эмоциональное напряжение, часто сочетающееся с тревожностью или неявной депрессией. В таком состоянии человек раздражителен, легко срывается по мелочам. Игроман схематично планирует выигрыш. После наступает фаза вытеснения принятого решения, на которой игроман испытывает иллюзию того, что контролирует свое поведение, и под влиянием некоего внутреннего импульса человек получает некоторую сумму денег, выпивает алкогольные напитки и пробует сыграть просто для развлечения. Далее наступает фаза реализации принятого решения, которая характеризуется сильным возбуждением и постоянно присутствующими фантазиями об игре. Постепенно, под влиянием навязчивых мыслей об игре и иллюзий того, что на этот раз фортуна повернется лицом и удастся выиграть, игроман начинает испытывать непреодолимое желание сыграть, у него появляется состояние измененного сознания, по своей форме и сути близкое к трансу. Далее, когда состояние транса длится достаточно долго, игроман начинает играть буквально автоматически, безо всякого волевого сопротивления, поскольку в таком измененном состоянии сознания человек полностью захвачен мыслями и фантазиями об игре, уверен в успешности своего предприятия и того, что в этот раз ему обязательно повезет. По сути, когда эмоциональное напряжение достигает своего пика и игроман входит в состояние транса, он даже не осознает и не понимает, как начал играть. Это такое состояние, про которое люди говорят, что "ноги сами понесли", "я вообще не осознавал, что делаю". В состоянии, близком к трансу, игроман играет до тех пор, пока не спадет уровень эмоционального напряжения, не считаясь с тем, сколько времени и средств он тратит на игру. Наконец, когда эмоциональное напряжение спадет, и человек получит достаточное количество острых ощущений от игры, он как бы "выходит" из состояния транса, и к нему возвращается нормальное восприятие реальности. Этот момент выхода из измененного состояния сознания игроманы обычно описывают: "я как будто очнулся". Практически сразу после выхода из измененного состояния сознания игроман прекращает играть и уходит домой, осознавая весь ужас произошедшего уже вполне адекватно. Далее наступает период самобичевания, раскаяния, возложения на себя вины, вялости, пассивности и тревожно-депрессивными реакций. В этот период человек дает себе слово больше не играть и волевыми усилиями удерживает себя от игры в течение некоторого промежутка времени. Но рано или поздно у игромана снова появляются мысли об игре и игровые фантазии, и весь игровой цикл повторяется заново. Такие игровые циклы могут быть короче или длиннее, в зависимости от того, насколько сильна степень пристрастия человека к азартным играм. Однако характерной особенностью игровых циклов является то, что они укорачиваются с течением времени, и чем дольше человек страдает игровой зависимостью – тем короче эти циклы. Общее состояние игромана характеризуется следующими синдромами: Синдром патологического влечения к азартной игре, проявляющийся нарушением поведения, уплощением эмоций (человек становится безразличным ко всему, кроме игры) и вегетативными симптомами (скачки давления, приливы крови к лицу, головные боли, потливость и т. д. ). У игромана имеется бескомпромиссное желание играть не смотря ни на что, не учитывая ни семейные, ни рабочие обязанности, ни финансовые проблемы, ни имеющиеся заболевания. Среди расстройств психической сферы в синдроме патологического влечения к игре преобладают идеаторные нарушения, проявляющиеся навязчивыми фантазиями об игре, об "обязательном" выигрыше, о различных этапах игры, комбинациях цифр, карт и т. п. На фоне таких идеаторных расстройств у игромана появляется уверенность в выигрыше, предвкушение удовольствия от предстоящей игры и иллюзия полного контроля над игрой. Фантазия о выигрыше приводит к тому, что у игроманов появляются также мысли о том, что после победы их обязательно начнут уважать и любить окружающие и родственники, что они наконец-то все поймут и оценят стремление "сорвать куш". Иногда у игроманов появляются также галлюцинации в виде звуков рулетки, шума игровых автоматов и иных звуков, связанных с играми. Синдром игрового транса, проявляющийся в поглощенности игрой, азарте, невозможности остановить игру, несмотря на хороший выигрыш или крупный проигрыш. Игровой транс продолжается от 4 до 14 часов (в среднем), и пока он не закончится, человек будет играть несмотря ни на что. В состоянии игрового транса первоначальная цель игрока – выиграть – замещается на просто участие в игре. В ходе игры возникает сильное перенапряжение, которое приводит к повышению артериального давления, болям в сердце, учащенному сердцебиению, а также ухудшению внимания, памяти и работоспособности. На фоне ухудшения памяти и внимания, а также сильного азарта игрок полностью забывает свои поведенческие установки, утрачивает рациональное мышление, способность контролировать игру и использовать свои игровые навыки. В таком состоянии транса человек играет до тех пор, пока не "вернется" в реальность, причем оттащить его от игры не могут ни близкие люди, ни службы правопорядка. Синдром выигрыша проявляется эйфорией, отличным настроением, приливом энергии, ощущением собственного превосходства над окружающими, радостью от достижения цели и т. д. Такое состояние – очень приятное, поэтому многие игроманы считают, что "ради этого стоит жить".

AstroGuide.ru : Гороскопы, Гороскоп на неделю, Лунный ...

Выигрыш в игре позволяет человеку чувствовать себя уверенным и мечтать богатстве, о различных вещах, которые ему бы хотелось попробовать в жизни. Синдром выигрыша может продолжаться у игромана от нескольких часов до нескольких суток, после чего это состояние проходит. Синдром проигрыша развивается во время игры или сразу после ее окончания. В редких случаях формирование синдрома проигрыша происходит через 1 – 2 суток после завершения игры. Данный синдром во время игры проявляется усиливающейся тревожностью, раздражительностью, злостью, сожалением о том, что начал играть, агрессивностью и желанием найти и наказать виновных в его бедах. На фоне испытываемых ощущений игроманы хотят прекратить игру, но, как правило, это им не удается сделать, поскольку азарт и надежда на выигрыш оказываются гораздо сильнее. В состоянии синдрома проигрыша игроки просят помощи от черта или Бога. Одни просят помочь им и сжалиться над ними, а другие, напротив, все проклинают. Довольно часто призывы к неким высшим силам производятся прилюдно, то есть игроманы крестятся, читают молитвы, заклинания, проводят какие-то ритуальные действия. Синдром проигрыша после завершения игры длится от 12 часов до 2 суток, и проявляется подавленностью, вспыльчивостью, раздражительностью, грубостью, агрессивностью, суицидальными мыслями и разрушительными действиями. Кроме того, в течение синдрома проигрыша у человека нарушается сон, ему снятся неприятные и тревожные сны, пропадает аппетит, болит голова и сердце. На фоне такого неприятного состояния игроман начинает себя осуждать, и обещает себе больше не играть. Однако через некоторое время синдром проигрыша проходит, и у игромана вновь появляется влечение к игре. Абстинентный синдром, развивается при воздержании от игры, протекает с расстройством сна, нарушением эмоций и поведения, и с вегетативными симптомами. У игромана расстройство поведения характеризуется чувством опустошенности, сожалением о проигранных средствах и потраченном времени, появляются самобичевание, суицидальные мысли и агрессивность. Нарушение эмоциональной сферы проявляется тревожностью, плохим настроением, депрессией, чрезмерной раздражительностью и несдержанностью в выражении эмоций. Расстройства сна протекают в форме бессонницы, неприятных снов или даже кошмаров. Вегетативные расстройства у игроманов чаще всего проявляются потливостью, покраснением лица, учащенным сердцебиением, скачками артериального давления, болями в сердце, приступами стенокардии, а также нередкими головными болями и потерей аппетита. На фоне всех проявлений абстинентного синдрома у игромана теряется интерес к работе и семье, происходит отчуждение от близких людей, но появляется навязчивое желание "доказать", "отыграться". Синдром игровой деградации, проявляющийся уменьшением силы и качества эмоциональных переживаний, доставляемых обычными событиями в жизни, а также ухудшением памяти, внимания, нарушением нормального логического мышления и переходом его на мистическое восприятие с потерей социального и семейного статуса. Синдром игровой деградации личности развивается в течение 6 – 12 месяцев после формирования зависимости от азартных игр. Человек становится лживым, безответственным, конфликтным, вспыльчивым, обидчивым, недисциплинированным, черствым, бесчувственным, эгоистичным и склонным к преступлениям. Кроме того, у игромана появляется безразличие к работе, сочетающееся с крайне низкой работоспособностью из-за ухудшения памяти и внимания. Деградация личности также захватывает и внешний вид игромана, поскольку у него существенно снижаются требования к собственному внешнему виду, вследствие чего он неопрятен, неряшлив. Игроман поглощен собственной постоянной тревогой, депрессией и плохим настроением, у него суживается круг интересов, разрываются связи с друзьями и близкими людьми, человек предъявляется необоснованные претензии окружающим, не желает выполнять своих обязанностей, например, покупать продукты, вещи для семьи и т. д. Синдромы патологического влечения к игре и абстиненции во многом пересекаются, поскольку включают в себя одинаковые симптомы. Это обусловлено тем, что одни и те же симптомы, но в сочетании с другими, формируют разные синдромы, относящиеся к различным расстройствам психического здоровья человека. К симптомам игромании также можно отнести так называемые "ошибки мышления", имеющиеся у игроманов, которые представляют собой неправильные иррациональные жизненные установки, обуславливающие положительное отношение к собственной зависимости и оправдывающие собственное поведение. Такие "ошибки мышления" запускают и поддерживают игровой транс, то есть фактически способствуют развитию и укоренению игровой зависимости. Итак, Деньги решают все проблемы, в том числе трудности в общении с людьми; Неуверенность в настоящем пройдет после того, как придет успех из-за выигрыша; Запрет на контроль над фантазиями о будущем крупном выигрыше; Вера в выигрышный (фартовый, удачный) день; Вера в то, что обязательно в игре наступит переломный момент, когда фортуна развернется лицом и пойдет "фарт"; Уверенность в том, что долги можно вернуть, только отыгравшись; Уверенность в том, что в следующий раз удастся себя контролировать и играть не на все имеющиеся деньги, а только на их часть; Представление ставки в качестве некоей сделки; Ошибочная идентификация денег в качестве фишек или цифр на дисплее во время игры. Игромания у детей и подростков: причины, симптомы игровой зависимости, виды игр (мнение врача-психотерапевта) – видео Селфи-зависимость (селфизм): причины, стадии. Виды селфи. Советы психотерапевта – видео Покемон го (Pokemon GO): польза и вред, зависимость (покемономания) – видео Перед применением необходимо проконсультироваться со специалистом. Автор: - 1. . 2. . 3. . - 1. . 2. . ÷ - ÷ . - . - . - , . - . Всем нам хочется быть счастливыми. И многие считают, что богатство и процветание принесут им счастье. А некоторые — просто верят в удачу.  Да будет так, как они желают, и воздастся им по мечтам их.

Новые iPad не произвели впечатления на Стива Возняка

А мы давайте просто посмотрим, какие божественные сущности помогают в этом деле. Присутствие каких богов обещает и богатство и удачу. СЛАВЯНСКИЕ БОГИ БОГАТСТВА ВЕЛЕС — бог хозяйственный, он и за домашнюю живность отвечал, не зря же он — «скотий бог», и на пашне не последней фигурой был. Несколько последних несжатых колосков так и назывались — Велесу на бородку. БОГИ БОГАТСТВА У ДРУГИХ НАРОДОВ. Самые известные из них — это семь богов счастья- Эбису, Дайкоку, Бисямон, Сарасвати, Хотей, Дзюрадзин и Фукурокудзен. «сборная семерка» из Японии, Индии и Китая. Статуэтки этих богов удачи (все вместе, или каждый — по отдельности, или — кто-то один из них) часто можно увидеть не только в домах, но в самых неожиданных местах: в офисах, ресторанах,  в магазинах. Давайте посмотрим, что же это за такие загадочные восточные божества, которые вот уже не одно тысячелетие несут добро и процветание. ЭБИСУ  — Бог  честного труда и благосостояния. Приносит успех в профессии РОДОСЛОВНАЯ. Считается, что родом он из Японии, а его учитель и друг — бог богатства Дайкоку.  Говорят, что при рождении он был калекой, но потом произошло чудо и у него выросли и руки и ноги, правда, он остался слегка глуховат. СВЯЩЕННОЕ ЖИВОТНОЕ (СИМВОЛ):  морской окунь (рыбка тай) СИМВОЛИКА. Эбису символизирует честность в делах и справедливость ВНЕШНИЙ ВИД. Обычный рыбак с удочкой, в приплюснутом колпаке. ПОКЛОННИКИ: рыбаки, фермеры, моряки АКТИВАЦИЯ (ПРИЗЫВ БОЖЕСТВА) —  поставить его фигурку у текущей воды и позвать бога удачи Эбису ДАЙКОКУ — бог богатства, а также бог, который с помощью волшебного молотка может исполнять любые желания людей. Бог кухни и земледелия. ДРУГОЕ ИМЯ: Дайкокутэн или Великий Черный РОДОСЛОВНАЯ. Родом он из Индии, где его звали Махакалой, а потом он через Китай попал в Японию. ВНЕШНИЙ ВИД и АТРИБУТЫ. вечно носит с собой мешок риса и молоток. Правда, говорят, что в мешке не всегда — рис. Там иногда лежат монеты или даже драгоценные камни. И стоит какой-нибудь крыске прогрызть дырочку в мешке, начинают эти камешки (ну или монетки) на землю сыпаться. Так что знайте: крыски — существа полезные, особенно если они приученные и мешок с богатствами прогрызут так, чтобы богатство  их хозяина приумножилось. ПОКРОВИТЕЛЬСТВО. Божество  это раньше благоволило к воинам, но потом резко поменяло свое амплуа и решило, что богатство — это как-то надежнее АКТИВАЦИЯ (ПРИЗЫВ БОЖЕСТВА) — исполнения специального священного танца Дайкоку БИСЯМОН — бог-воин, но одновременно с этим — бог процветания и богатства. бог — защитник храмов. Он — страж Севера, умеющий изгонять демонов. Он наказывает Зло, а добрых людей наделяет сокровищами (ну или хотя бы — богатством). СИМВОЛИКА.  Бисямон — само достоинство. РОДОСЛОВНАЯ. Говорят, что он родом из Индии. Второе его имя — Тамонтен — так его зовут, как одного из четырех небесных стражей. Он сильный и милосердный. И на санскрите его имя означает — Бог, который все слышит. ВНЕШНИЙ ВИД и АТРИБУТЫ. Воин в полном доспехе самурая с копьем и с маленькой моделью пагоды (хото) СВЯЩЕННОЕ ЖИВОТНОЕ — голубь ДРУГОЕ ИМЯ — Бэндзайтен СФЕРА ВЛИЯНИЯ: искусство и тяга к знаниям, мудрость и любовь, удача.  Покровительствует  художникам, музыкантам,  писателям. ОСОБОЕ ПОКРОВИТЕЛЬСТВО:  музыка и вода (водные шоу — это как раз та стихии, где она — первая по праву) ЗАЩИТА. Говорят, что статуэтка Сарасвати способна защитить от водной стихии, да и от прочих стихийных бедствий. СИМВОЛИЧЕСКОЕ ЖИВОТНОЕ —  морской дракон, змея. Говорят, что у нее есть шестнадцать помощников — по одному на каждый вид искусства. ХОТЕЙ — бог счастья и добродушия, сострадания и беззаботности, жизнерадостности и изобилия. ИМЯ — японское ХОТЕЙ — холщовый мешок — и он (мешок) действительно присутствует на всех изображениях этого божка. ВНЕШНИЙ ВИД: очень толстый веселый старик КАК ТАЛИСМАН — статуэтка Хотея используется для привлечения богатства и удачи. И еще говорят про число 300. Именно столько раз (триста!) надо погладить толстенький Хотейный животик, желая при этом хорошие вещи — себе и окружающим, и тогда из его мешка обязательно счастья привалит. СФЕРА ВЛИЯНИЯ: вдохновляет он людей на вкусное питье и обильную еду. Очень популярен в ресторанном бизнесе.  А еще говорят, что был он предсказателем, причем все его предсказания непременно сбывались.

Григорий Дрозд: На мой взгляд, фаворитом является Мурат ...

ДЗЮРОДЗИН —   бог долголетия.  Пьяницей его не считают, но саке он очень много пьет. СФЕРА ВЛИЯНИЯ — может дарить долголетия, а это — само по себе — счастье и удача. ЛЕГЕНДА. Говорят, что был такой даос-отшельник, что искал и нашел эликсир бессмертия. Записал он рецепт долголетия в свой свиток мудрости, прикрепил его к своему посоху, и ходит   теперь по земле бог Дзюрадзин, и тем, кто его приветит,  может долгие годы подарить. Правда, скептики утверждают, что ничего он подарить не может, а в свитке его тайные знания — кому и сколько отмерено на земле прожить. ФУКУРОКУДЗИН — бог мудрости и долголетия. Говорят, что он является Повелителем Южной Полярной Звезды. ВНЕШНИЙ ВИД: невысокий старик со своеобразной формой головы (очень вытянутый череп) СФЕРА ВЛИЯНИЯ: прекрасно сотрудничает с  мыслителями, учеными и теми, кто занят реализацией и воплощением новых планов. А еще его очень любят часовщики. Ибо Фукурокудзин — бог мудрости и точности. ИМЯ: Фуку-Року-Дзю — можно перевести как Богатство-Счастье-Долголетие УВЛЕЧЕНИЕ: Очень любит играть в шахматы На Западе тоже были боги, ответственные за процветание. ПЛУТОС — Бог богатства у греков. Говорят, что это именно он ввел деньги. Люди деньги любили, хранили, уважали, а вместе с ними часть любви и уважения перепадали Плутосу. РОДОСЛОВНАЯ: Мать — Деметра (Богиня Земли), Отец — Иасион (Божество земледелия).   Говорят, что Зевс ослепил Плутоса, чтобы он не отличал  людей честных от бесчестных, однакоАсклепий смог вернуть ему зрение. ВНИМАНИЕ! Не надо путать Плутос и Плутона: это разные боги. В КОПИЛКЕ РУССКОГО ЯЗЫКА: плут и плутовка, плутовать (в азартных играх). ТИХЕЯ (Тюхе) — богиня судьбы и удачи, божество случайности ИМЯ — в переводе с древне-греческого: то, что по жребию выпало, случайность. В ДРЕВНЕМ РИМЕ — Тихее соответствует Фортуна В КОПИЛКЕ РУССКОГО ЯЗЫКА — фортуна, фарт, фартовый, колесо Фортуны СИМВОЛИКА. Символом Фортуны является колесо. Тихея утверждает, что все переменчиво, все крутится и может поменяться местами. А еще у нее есть рог изобилия, из него она и одаривает своих поклонников. В честь богини Тюхе назван астероид (258) Тихея, который был открыт в 1886 году. ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ Как зовут Бога удачи? У каждого народа свой Бог. Имена Богов удачи есть  в данной статье.  Решите, какой из них подходит лично Вам больше всего и почаще произносите его имя — это и привлечет к Вам Бога удачи. **************** Аха (др. егип. 3 — «воин, боец») — бог богатства и безопасности в древнеегипетской мифологии. Аха был богом танцев и музыки, а также защитником детей и матерей. Инари  — синтоистское божество изобилия, риса (и злаковых культур вообще), лис, промышленности, житейского успеха, одно из основных божеств синтоизма. Инари может изображаться в образе мужчины, женщины либо андрогина и иногда рассматривается как собирательный образ трёх или пяти отдельных ками. Инари почитается, по-видимому, с момента основания храма на горе Инари в 711 году; однако, некоторые учёные полагают, что культ богини возник в конце V века н.  э. Гэсэ́р ( Гэсэр-хан) — в мифологии монгольских народов и народовТибета, контактировавших с сяньбийцами: ниспосланный небом культурный герой — Сын Неба, бог войны (покровитель воинов) и царь-избранник (ср. мессия), очищающий землю от чудовищ — демонов-мангусов. Как первый человек, спустившийся с неба (точнее, вылупившийся из небесного «космического яйца»), Гэсэр восходит к добуддийской, бонской традиции. В некоторых монгольских версиях Цотон оказывается двойником Гэсэра, одним из его воплощений. Кубе́ра (санскр. ु े  — возможно, «имеющий уродливое тело») или Виттешвара — одноглазый бог богатства и светлокожий владыка (махараджа) севера (один из локапалов), повелитель якшей, киннаров и гухьяков, дхармапала. Ла́кшми (санскр. ् ् ी, lak m IAST — «счастье») — богиня благословения, изобилия, процветания, богатства, удачи и счастья. Она — воплощение грации, красоты и обаяния. Верят, что её приверженцы будут защищены от всех видов несчастий и нищеты. Лакшми является старшей супругой Вишну, замужем за Рамой(в воплощении Ситы) и Кришной (как Радха, а позже Рукмини). Пильвитс,
76