Abkmv Казино

Казино (1995) смотреть онлайн бесплатно

'); ('. bubble-person'). show(); ); , 300); else if (null !== postActorsTimeout) clearTimeout(postActorsTimeout); // close all bubbles $('#post-actors-list . bubble-person'). hide(); ); ); Смотреть трейлер Смотрите онлайн кинофильм «Казино» снятый в 1995 году режиссером Мартином Скорсезе. Сценарий фильма основан на одноименной книге Ларри Шандлинга и Николаса Пиледжи игровой автомат резидент скачать на деньги. Сценарий фильма основан на одноименной книге Ларри Шандлинга и Николаса Пиледжи. Настоящий шедевр достоин мирового признания и вашего внимания. В нем присутствует все, что необходимо для качественного кино: любовная линия, интересный сюжет, преступный мир, личностные конфликты и роскошная жизнь. Сюжет фильма: главный герой Сэм Ротстин. Никто не может с ним сравниться, никто не умеет зарабатывать деньги так как он. Сэм самоотверженный и аккуратный трудяга. За свое трудолюбие и достоинства главный герой получил кличку «Ас». И именного его боссы мафии решили отправить в Лас-Вегас, заправлять шикарным казино. А чтобы Асу никто не мешал работать, за ним отправляют его лучшего друга. Это был Никки, отпетый бандит и безжалостный головорез. Новое место работы по душе Асу. Он как всегда с блеском выполняет свою работу. Казино процветает, океаны денег прибывают в карманы мафии. В этом городе гангстеры купили всех, и суды, и полицейских и городских заправил. Казалось ничто не может омрачить работу Сэма. Но судьба распорядилась иначе. И несокрушимый бизнес Сэма был уничтожен потопая в крови и трагедии. . . Вы можете смотреть онлайн фильм «Казино» в хорошем HD качестве, совершенно бесплатно и без регистрации только на нашем замечательном киносайте. Желаем вам приятного просмотра! Этот фильм доступен для просмотра на iPad, iPhone и Android устройствах. В случае возникновения проблем, читайте раздел помощи. Понравился фильм? Трейлер Зарегистрируйтесь и вы сможете использовать все возможности сайта по полной!', dle info ); return false;" title="Добавить в свои закладки на сайте"> Добавить в закладки Сэм «Туз» Ротштейн — профессиональный игрок и мастер игры на тотализаторе. Никто лучше него не умеет предсказывать результаты матчей и соревнований. Боссы мафии решили доверить ему управлять казино в Лас-Вегасе. Ему в помощь для охраны был приставлен Ники Санторо, рэкетир и старый друг Сэма. Несколько лет их бизнес процветал, пока Ники чересчур не увлёкся делами с рэкетом, организованной преступностью и наркотиками. Сэм влюбляется в элитную проститутку Лас-Вегаса — Джинджер Маккену. Понимая, что она его не любит и зная о зависимости Джинджер от другого мужчины, Сэм всё равно решается жениться на ней и завести ребёнка. Более того, он вкладывает в руки Джинджер единственный ключ от двух миллионов долларов наличных в ячейке банка — ключ, обеспечивающий его свободу и безопасность, который сможет использовать только она. Через несколько лет в личной жизни Сэма появляются огромные проблемы: Джинджер становится зависима от алкоголя и почти никогда не бывает трезвой, также она принимает наркотики и до сих пор порабощена страстью к сутенёру и мелкому жулику Лестеру. Однако Сэм по-прежнему любит Джинджер, многое ей прощает, но закрывать глаза на то, что его жена готова в любой момент его предать, становится уже невозможно. Джинджер шантажирует Сэма дочерью и постоянно устраивает скандалы и истерики. Сэм разводится с ней, сумев по закону забрать дочь себе, но отдаёт бывшей жене деньги, которые обещал ей ещё до женитьбы. Ники вносят в чёрный список лиц, которым запрещено появляться в игорных заведениях. А поскольку в Лас-Вегасе мало мест, так или иначе не связанных с игрой, то фактически Санторо лишён возможности появляться в городе. Не намереваясь прятаться, он ещё сильнее начинает заниматься организованной преступностью в Лас-Вегасе, и вскоре у него и Сэма возникают ещё более крупные проблемы. У мафии также начинаются проблемы с ФБР. ФБР тщательно наблюдает за всеми преступниками и собирает подробные досье на членов мафии до самого верха. Между Сэмом и Ники происходит ряд серьёзных ссор. Джинджер становится любовницей Ники и просит убить Сэма, на что получает отказ — Ники не собирается убивать своего друга детства из-за какой-то проститутки. Однако вскоре о хождении на сторону узнают мафиозные боссы (согласно омерте такие вещи недопустимы и не прощаются). В это же время ФБР, собрав достаточно информации, арестовывают одного члена мафии за другим. В суде происходят предварительные слушания над боссами мафии, после чего они совещаются прямо в зале суда и решают убрать практически всех, кто может что-либо знать и проговориться. В итоге погибает множество членов мафии от самых малых соучастников до младших боссов. Погибает и Ники: по приказу боссов, Санторо и его брата до полусмерти избивают битами, а затем заживо закапывают на кукурузном поле. Джинджер же уехала в Лос-Анджелес, связалась там с наркоманами, промотала почти два миллиона долларов за два месяца и умерла от передозировки наркотиков. После того, как Сэм выжил в покушении и спасся от взрыва машины, он вернулся к тому, с чего и начинал — стал играть на тотализаторе и определять победителей. Актёр источник не указан 199 дней изобразил воротилу игорного бизнеса, призванного мафией наблюдать за потоком повседневных дел в вымышленном казино «Танжер» в Лас-Вегасе. Все герои фильма так или иначе проходят свой путь наверх, и свой путь вниз, но линия Ротштейна — центральная и сюжетообразующая. Он один из немногих сумел уцелеть после чистки рядов в мафии. К концу фильма он теряет почти всё, что приобрёл, кроме своей дочери от Джинджер, и возвращается к тому, с чего начинал — играм на тотализаторе и ставкам на спортивные игры. Этот талант остался при нём. Ники Санторо Чикагского синдиката», убитый по приказу боссов в 1986 году. Ники Санторо — рэкетир, бандит, грабитель и жестокий убийца, знает «Туза» с детства — они вместе росли в иммигрантском квартале. Изначально Ники полон уважения к Сэму, он осознаёт, что его друг обладает уникальными талантами в сфере азартных игр. Но расширение полномочий Ники вкупе с приобретением преступного авторитета и социальной значимости в Лас-Вегасе приводят к тому, что Санторо вовсе перестаёт чувствовать границы дозволенного и в итоге бесславно погибает. Джинджер Маккена Ротштейн Несмотря на чувства Сэма и его готовность дать Джинджер положение в обществе и обеспечить будущее, Джинджер воспринимает Сэма лишь как клиента и выходит за него замуж исключительно из-за денег. Сэм в виде гарантии решает завести ребёнка, и Джинджер ещё до женитьбы рожает дочь. Однако попытка создать семью с богатым и сильным человеком проваливается, поскольку Джинджер, отягощённая зависимостью от наркотиков и алкоголя, пасует перед болезненной привязанностью к своему бывшему сутенёру Лестеру Даймонду. Более того, она ужасная мать и позволяет себе использовать дочь для шантажа своего мужа. После развода сильно пьющая и принимающая наркотики Джинджер становится лёгкой добычей для наркоманов и прочей швали, которые в течение двух месяцев вытягивают из неё почти все имеющиеся два миллиона долларов. Она умирает от передозировки наркотиков и при ней находят всего 3600 долларов. Роль Джинджер Маккены считается одной из лучших работ Шерон Стоун.

Казино (1995) смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве ...

За эту роль актриса получила премию «Золотой глобус» и номинировалась на «Оскар». Лестер Даймонд (англ.  Lester Diamond / James Woods) — сутенёр и мошенник, в которого влюблена Джинджер. Билли Шерберт (англ.  Billy Sherbert / Don Rickles) — администратор казино «Танжер». Старый друг Сэма Ротштейна. Энди Стоун (англ.  Andy Stone / Alan King) — глава профсоюзного пенсионного фонда. По приказу «боссов» выдал из фонда Филиппу Грину $62700000. Убит по решению «боссов» как потенциально опасный свидетель. Филипп Грин (англ.  Philipp Green / Kevin Pollak) — глава совета директоров казино «Танжер». Выполнял приказы Энди Стоуна. Пэт Вэб (англ.  Pat Webb / L. Q. Jones) — окружной комиссар. Фрэнк Марино (англ.  Frank Marino / Frank Vincent) — головорез банды Ники Санторо. Дон Вард (англ.  Don Ward / John Bloom) — шурин окружного комиссара Пэта Веба. Уволен из казино Сэмом за профнепригодность. Римо Гаджи (Remo Gaggi / Pasquale Cajano) — глава «боссов». Прототипом персонажа послужил гангстер Anthony Frank Gaggi (7. 08. 1925 – 17. 04. 1988). Дженнифер Санторо (англ.  Jennifer Santoro / Melissa Prophet) — супруга Ники. Джон Нэнс (англ.  John Nance / Bill Allison) — возил «нал» из Вегаса в Канзас. Бежал в Коста-Рику. Убит по решению «боссов» как потенциально опасный свидетель. Арти Пискано (англ.  Artie Piscano / Vinny Vella) — один из «боссов». Жил с мамой. В его доме происходили встречи боссов. Тайно вел бухгалтерию доходов казино, которая позволила начать судебный процесс. Умер от сердечного приступа во время ареста. Доминик Санторо (англ.  Dominick Santoro / Phillip Suriano) — состоял в банде своего брата. Убит вместе с Ники по решению «боссов». Съёмки фильма проходили в Riviera — в одном из старейших действующих отелей-казино Лас-Вегаса, который выбрали благодаря нейтральной тематической окраске заведения Фильм и одноимённый роман основаны на реальных событиях. К созданию истории о казино Николаса Пиледжи подтолкнула статья в газете Las Vegas Sun от 1980 года об одном из скандалов между Фрэнком Розенталем и его женой Джери Макги, бывшей стриптизёршей Сцена избиения «обидчика» Сэма Ротштейна Ником Санторо в кафе напоминает расправу над Билли Батсом из предыдущего фильма Скорсезе «Славные парни». В обоих фильмах с оппонентами героев де Ниро жестоко расправляются герои в исполнении Джо Пеши. Сборы в кинотеатрах США составили более $42,5 млн, с учётом международного проката фильм собрал свыше $116,1 млн 1996 — номинация на премию «Оскар» за лучшую женскую роль (Шерон Стоун) 1996 — премия «Золотой глобус» за лучшую женскую роль — драма (Шерон Стоун), а также номинация за лучшую режиссёрскую работу (Мартин Скорсезе) 1996 — две номинации на премию канала «MTV»: лучшая женская роль (Шерон Стоун), лучший злодей (Джо Пеши) Walk On The Wild Side — Jimmy Smith Fa-Fa-Fa-Fa-Fa (Sad Song) — Otis Redding The Glory Of Love — The Velvetones (I Cant Get No) Satisfaction — Devo What A Difference A Day Makes — Dinah Washington Those Were The Days — Cream Who Can I Turn To (When Nobody Needs Me) — Tony Bennett The House of the Rising Sun — The Animals Youre Nobody Till Somebody Loves You — Dean Martin Mathaus Passion —  О том, как Эндрю Доминик хотел стать Братьями Коэнами, Скорсезе, Тарантино, Ричи, Ноэ и Ларсом Фон Триeром По здравому размышлению, новый фильм Эндрю Доминика «Killing Them Softly» (2012), ничего особенно выдающегося, глубокого и основы-расшатывающего не представляет. Признаюсь, пока смотрела, было любопытно наблюдать, как историю, которую можно описать в двух, ну в трёх предложениях, сняли, разыграли, показали и озвучили как нечто оригинальное и самобытное. Но всё в этом фильме вторично. И злоключения придурковатых грабителей, и болтливый содержатель подпольного игорного зала, принадлежащего мафии (если это казино, то я — солистка балета), и не просыхающий пьяница, oн жe кающийся серийный бабник, в прошлой экранной жизни звавшийся Тони Сопрано и разжалованный Домиником в депрессивного пессимиста — наёмного убийцу. Наркотические «трипы» после «Входа в Пустоту» Гаспара Ноэ вообще запретить снимать надо. Долгое жестокое избиение, не по злобе (ничего личного), а по службе — отсылка к дням славы Мартина Скорсезе, к одному из самых жутких моментов в «GoodFellas». Кстати, в той сцене у Скорсезе, молодой Рей Лиотта (Генри Хилл) — шокированный наблюдатель. У Доминика же он — непосредственный участник. Но у Скорсезе персонажи были настоящие, живые люди, что мастер и демонстрирует, когда после зверского избиения переносит действие на кухню матери (Мрс. Кэтрин Скорсезе, его собственная мама) бешеного Томми, которая с радостью и любовью кормит «мальчиков» шедеврами итальянской кухни и, как все мамы, интересуется, когда же её сынок найдёт хорошую девушку и заживёт семейной жизнью. Эта сцена делает предыдущую ещё более жуткой, мрачной и не забываемой. У Доминика же уровень насилия и жестокости в подобной сцене зашкаливает. Рёбра крушатся и зубы выбиваются с натуралистическим треском, сопровождаемым баней крови. Но за жутковатыми эффектами — пустота. Персонажи — двумерные и плоские картонные фигуры. И, кстати, что случилось с Диланом (Сэм Шеппард), партнёром и боссом Джекки (Брэд Питт)? Вот он был, а вот пропал без следа. Первоначальное восхищение стилем, «тарантинистыми» диалогами и дождливой беспросветной нуарностью сменилось чувством тянучести, буксования и отсутствия интриги. Хватанием за соломинку видится мне попытка придать этому действу политическую подоплёку, якобы вбивая очередной гвоздь в крышку гроба загнивающего трупа американской демократии или всаживая серебряные пули в бьющегося в конвульсиях и ревущего от ярости и боли но, (чёрт его побери!), так и не помирающего монстра, отождествляющего общество тупого потребления, эгоизма и «хомо-хомини-люпус-эст`изма. За полтора часа в фильме почти ничего не произошло, и экранное время Доминику пришлось заполнять диалогами, песнями из 1970х, которые конечно же хороши, сценами сло-мо и привязанными в лоб отрывками из пред-выборных выступлений, обещаний и лозунгов. В чём режиссёру нужно отдать должное, это то, что глаз у него хороший, и его собственный стиль налицо. Но какое-то всё разбросанное, что ли. Фильм смотрится в начале как нуар (темно, дождливо, промозгло, паршиво), затем, как пародия на нуар Тарантино-Ричи стиль. При этом он окутан дымкой арт-хауса, если, конечно, арт-хаус означает продвижение со скоростью черепахи.

Казино (фильм, 1995) — Википедия

Ну а в самом последнем кадре, фильм открывает нам страшную правду об Америке: «Я живу в Америке, а в Америке каждый за себя. Америка не страна. Это просто бизнес…» Далеко не в первый и конечно же не в последний раз, фраза «В Америке каждый за себя» призвана означать воплощённое зло и конец Америки. Но штука в том, видите ли, что, «каждый за себя» — это хорошо youtubemusic.club/p/igrat-na-dengi-v-igrovoy-avtomat-kniga-ra-igrat-na-dengi-i-bez-registracii. Но штука в том, видите ли, что, «каждый за себя» — это хорошо. Как часто случается, эта фраза вырвана из контекста. Полностью она звучит так: «Если не я за себя, то кто за меня? Если я только для себя, тогда зачем я? Если не сейчас, то когда?» Этой мудрости более 2000 лет, принадлежит она Гиллелю. Хотите мудрости? Нет в мире лучше древнего еврейского мудреца… Конечно, легко и эффектно поставить знак равенства между гангстерскими разборками на достаточно мелком уровне и политическими грязными играми, но такое лобовое сопоставление примитивно, и рассчитатно только на внешний эффект. Оно даже на пощёчину Америке не тянет, так плевок мелкий. И в этом плане фильм Эндрю Доминика вторичен и не дотягивает до работ самого известного и талантливого кино-мизантропа нашего времени, Ларса фон Триeра. Взять маленький, затерянный в горах городишко, населённый трудолюбивыми и богобоязненными жителями, каждый из которых оказался на поверку лицемером, ксенофобом, садистом и ханжой, и спроецировать этот собачий городишко на всю огромную страну, это было как удар под-дых, от которого вполне дыхание могло захватить и искры из глаз. Так что Братьями Коэнами, Скорсезе, Тарантино, Ричи, Ноэ и Ларсом Фон Триром Эндрю Доминик не стал. Это не значит, что я призываю его переквалифицироваться в управдомы. Режиссёр он талантливый и кадры в его фильмах весьма поэтичны. Просто надеюсь, что в следующем фильме будет больше его самого, и его ссылки к ставшим заслуженно культовыми фильмам приведут к чему-то по-настоящему оригинальному. 6 из 10 Деньги правят миром Парочка приятелей решает провернуть ограбление подпольного казино, которое ранее было обчищено самим владельцем. План получается простым до безобразия: приехать, ограбить и уехать. Все будут думать, что это очередной фокус для собственной выгоды, а настоящие грабители останутся безнаказанными. По сути, так и происходит. Налет проходит как по маслу и вот уже герои мчатся по домам с мешками набитыми наличностью. Главные криминальные авторитеты же, не настолько глупы, насколько они могут показаться на первый взгляд. Чтобы узнать личности настоящих преступников, был вызван специальный человек, чья работа заключается в поиске таких вот умельцев, решивших что они смогут остаться в тени. Этот самый специалист по тяжелым вопросам тут же наводит справки и выясняет о том, кто же все-таки прятался за масками при ограблении. Теперь начинается игра в кошки-мышки, цена победы в которой крайне велика… Для начала снова хочется пожурить наших локализаторов, обозвавших фильм «Ограблением казино». Ну где они рассмотрели здесь настоящее казино и грандиозное ограбление? Основная речь здесь идет совершенно не об этом, а на сам налет выделяется буквально пять минут экранного времени. Если не брать в расчет это маленькое упущение, ленте все равно не хватает очень много для по настоящему стоящего криминального муви. Здесь есть некоторые намеки на философский подтекст и претензии на что-то более серьезное и вразумительное, но в конце концов все сводится к шаблонным диалогам и серым персонажам, отличающихся особенной говорливостью. Действие доверху переполнено диалогами различного уровня качества, от чего страдает общая картинка. Происходящее и без того лишенное мощной интриги, из-за постоянных попыток порассуждать о нашем плохом мире, превращается в нечто монотонное и скучное. От «Ограбления казино» прямо таки несет диким унынием. Этому способствует и атмосфера, с развороченными городскими пейзажами, вечно дождливой погодой и закадровой политической пропагандой. Несомненно, в этом плане постановщик Эндрю Доминик сильно преуспел, но на этом фоне разваливающейся от кризиса страны, у него не получилось ничего стоящего. Особо умных разглагольствований здесь замечено не было, сами по себе диалоги чем-то напоминают самые известные ленты криминального жанра, а немногочисленных экшен-сцен недостаточно для того, чтобы кино надолго осталось в памяти после просмотра. Даже привлечение в свои ряды одного из самых известных и узнаваемых актеров современности не спасло общее положение вещей. В общем, из претенциозной криминальной драмы у Доминика получилось что-то вроде невнятного рассказа о внутреннем мире мафиозных систем, с детальным рассусоливанием о личной жизни киллеров. Кстати, исполнители самой грязной работы, показаны здесь чересчур сентиментальными и беспомощными. Глядя на них трудно поверить в то, что они действительно являются или являлись когда-то одними из лучших в своем непростом ремесле. Можно списать все это на общий кризис, затронувший и столь независимую от всяческих финансовых неурядиц профессию, но смотрится это не совсем убедительно. Не очень понравились постоянные разговоры о деньгах и человеческой жадности. В конце концов все свелось к тому, что деньги играют решающую роль в любом вопросе, а это и так является общепризнанным фактом, так что ничего свежего из этой задумки не получилось. Как-то попытался выправить ситуацию известный актерский состав, в котором есть множество заслуженных имен. В первую очередь, фильм выделяется благодаря имени Брэда Питта, попытавшегося здесь сыграть сурового и находчивого специалиста по решению сложных внутренних вопросов. В итоге, Брэд как всегда блистал своим обаянием и даже сумел наделить своего с виду брутального киллера вполне обыденным для человека внутренним миром. Намного ярче сумел сыграть Скут МакНэйри, чья карьера только-только набирает обороты. Персонаж у него получился интересным и многогранным. Вроде бы он уверенно говорит и принимает вполне правильные решения, но в глазах его читается страх. Да и внешне, персонаж МакНэйри выглядел немного жалким и запуганным. Хорошо отыграл Джэймс Гандольфини, у которого вышел совсем уж разленившийся киллер, некогда бывший самым грозным наемником страны. Теперь же, некогда хладнокровному убийце, стали более свойственны чувства ностальгии, в которые он с радостью погружается при любой удобной возможности. Ну и наконец, здорово показал себя Рэй Лиотта, хотя экранного времени у его персонажа было совсем мало. В остальном же, «Ограбление казино» мало чем понравилось и запомнилось. Получилось чересчур разговорное и банальное кино о том, что и так давно известно. Как криминальный триллер, фильм вполне годен для единичного просмотра, но вот как завуалированная драма с претензиями на что-то действительно серьезное, не смотрится ни в коем разе. Я ожидал чего-то более весомого, так что оценка увиденному только такая, а именно: 5 из 10 Jeffrey Dude Lebowski Шедевр или что-то близкое к нему. # 15. Ограбление казино. «Я не понимаю политику. Не понимаю самой идеи двух сторон. Мне кажется, что хотя бы что-нибудь хорошее, как и что-нибудь плохое, должно быть в каждой из них. И хотя всегда есть середина, на нее как будто не обращают внимания. Наблюдать за этим очень утомительно — такое чувство, что мы не движемся вперед». Пожалуй, один из главных критериев успеха, постоянно находящийся в тени сюжетных хитросплетений, фильма, целиком и полностью построенного на диалоге, — его динамичность. «Каждый человек гениален по-своему», — сказал некогда Альберт Эйнштейн. Любому режиссеру, перед тем, как приступить к работе над определенным материалом, необходимо этот самый материал прочувствовать, понять то, как обилие диалогов синтезировать с действием таким чудесным образом, чтобы зритель, сидя в кресле кинотеатра, не скатился вниз. Однако ничего не стоит простить медлительность «космополиса», без того обладающего отменной картинкой и, что самое главное, оставляющего за спиной внушительный простор размышлениям, но, что делать откровенно нудным «трансформерам»? Размашистые блокбастеры от знатоков жанра не способные увлечь потребителя. Куда катиться мир? На поверхности «killing them softly» есть довольно натуралистичный криминальный триллер со всеми вытекающими из этого последствиями, однако, по сути, это, скорее, сплав из разных жанров, многогранная геометрическая фигура — называйте, как хотите. Антураж бескомпромиссного преступного мира режиссер не гнушается разбавлять «голой» сатирой, незначительной долей экшена, социальной драмой — это именно то, с чем вынужденно пересекается данный жанр — и если не юмором в чистом виде, то иронией точно. На фоне ломающихся костей лицевого скелета, дешевых наркотиков и харизматичного Джеймса Гандольфини разворачивается экономический кризис 2008 года: мелькают лица республиканца и демократа, слышаться жизнеутверждающие голоса некоторых политиков. Заслуга Эндрю Доминика в том, что он, создавая довольно натуралистичный триллер про бандитов, преисполнив сил и мастерства, не отклонился от заданного курса. Закономерный итог — чувство полного эстетического удовлетворения, которому способствует безукоризненная техническая сторона картины.

Ограбление казино — смотреть онлайн — КиноПоиск

Американец удачно объединяет пресловутый slow-motion эффект с музыкальным сопровождением целиком и полностью составленным из индустрии давно минувшего века. Соотнесение трудно соотносимого — двадцатого и двадцать первого веков — есть лейтмотив ленты, отражением которого является главный герой — во всех смыслах старомодный Джеки Коган, то и дело хмуривший лицо потому, что он плохо понимает одно и в то же самое время прекрасно понимает другое. Одно из бесспорных достоинств «ограбления казино» как целиком и полностью построенного на диалоге фильма — его динамичность. The hairs on your arm will stand up at the terror in each Sip and each sup will you partake of that last offered cup Or disappear into the potter`s ground When the man comes around игровой автомат казино ya888ya. The hairs on your arm will stand up at the terror in each Sip and each sup will you partake of that last offered cup Or disappear into the potter`s ground When the man comes around. Дело верняк Эндрю Доминик как-то увидел фильм «Друзья Эдди Койла», который был снят по одноименной книге автора детективов Джорджа Хиггинса и поразился его реалистичностью. После чего он обнаружил деталь, которая окончательно сформировала его увлечение писателем — Хиггинс два десятка лет проработал в суде до того как взяться за книги, в следствие чего он имел некоторое реальное представление о том как работает преступный мир на самом деле. Для своего фильма Доминик избрал третий роман Хиггинса «Ремесло Когана», который покорил его хорошо прописанными диалогами, символичностью и простотой сюжета. Вместе с тем режиссера еще интересовала и другая тема — финансовый кризис 2008 года и то как он отразился на жизни в его родной стране, все более назревающее недовольство американцев собственным правительством, не способным представлять интересы не только отдельного человека, но и страны в целом, и позволяющее корпорациям встать у руля. Соединив любимый роман и острую, волнующую тему Доминик перенес действие романа на пару десятков лет вперед, рассмотрев игорный бизнес и прочие подпольные дела через призму нынешнего состояния экономики и несостоятельности власть имущих, тем самым актуализировав его, что всегда идет в плюс в любом кино, но особенно в криминальном, поскольку такое редко в нем встречается. Вообще данный жанр, избранный автором фильма, нынче находиться в очень запущенном состоянии — бытописание жизни опасных бандитов всегда было склонно к некой шаблонности, когда любой приличный автор должен был изобразить бизнесмена вне закона жестким парнем, но всегда готовым поддаться сентиментальности и отпустить мелкого воришку, человеком имеющим жену, но развлекающимся со шлюхами, плотно сбитым мужиком распивающим пивко по вечерам в баре и отпускающим уморительные шутки даже перед дулом пистолета. Классикой стало и добавление «женской линии» — влюбленность в проститутку, свидетельницу по делу, жену партнера по бизнесу и все в таком духе. Нельзя сказать, что Эндрю Доминик создал абсолютно оригинальное кино, не взяв ничего из классических формул жанра, но его картина выглядит глотком свежего воздуха на фоне фильмов, которые ничем не отличаются от представителей криминальных триллеров лет эдак тридцатилетней давности, с затасканными актерами, годами играющими исключительно преступников, изредко разбавляющих это амплуа ролью служителя закона. Режиссер более успешно проник в жизнь американского подполья, чем многие его коллеги по цеху — он прост, лаконичен, серьезен, однако прекрасно представляет, что и для крепкой шутки должно остаться время, а его герои в отличии от шаблонных бандитов умеют посмеяться и сами над собой. Доминик практически полностью отрекся от женщин в кадре и создает тот редкий портрет криминального дельца, для которого увлечение шлюхами и выпивкой становится свидетельством профнепригодности наемника. Так же автор фильма способен четко рисовать мелкие судьбы, затянутые во внесистемную мясорубку, в которой впрочем существует своя иерархия, с их мелкими мотивами, нелепыми просчетами, но настоящими чувствами и реальными, осязаемыми надеждами. Интересен так же визуальный подход к созданию картины, во многом способствующий успеху фильма. Уже рваное, молчаливое, но одновременно говорящее и слегка меланхоличное начало подводит к общему ритму «Ограбления казино», по большей части укладывающемуся в рамки классического нуар-изображения. Фильм снимался в Новом Орлеане, который идеально подходит для подобного стиля — в 80-х город с его вечными дождями и грозами воспел один из нуар-писателей Джейми Ли Берк, а Доминик передал эту атмосферу, пусть и вдохновленный другим автором. Режиссер знает когда стоит быть минималистичным — ключевая для завязки сюжета сцена снята без фоновой музыки, только оглушающая тишина мелкого казино, которую прерывает монотонное бубнение включенного телевизора. Никаких тебе налетов под бодрый аккомпанемент, захватывающих драк и бандитского гонора, что хорошо передает те ощущения, которые в этот момент испытывали главные герои — сомнение, удивление, смятение, но вместе с тем некая форма спокойствия от того, что все оказалось так просто. Если в сцене присутствует насилие, то показывается оно с еще большей экстремальностью, чем это год назад сделал уже один представитель нуара в кино Николас Виндинг Рефн. Даже если вы подобные сцены привыкли смотреть обедая, то тут велика вероятность что вам захочется отвернуться или хотя бы сказать: «О, черт». Понимает Доминик и когда правду следует немного приукрасить — у него вы сможете увидеть стильные макро-планы, подобные тем, что любит вставить в свои фильмы Дэвид Финчер, только у Доминика они получились даже более заразительными и адекватными контексту. В итоге, «Ограбление казино» получилось тем редким типом мускулистых фильмов, которые способны сосредотачиваться четко на определенной теме, не опускаясь ни в сентиментальность детства, ни в фальшивость детектива, ни в душевные порывы связанные с любовью, тем самым обеспечив себе приятную славу в кругах ценителей, которые вероятно будут узкими, но очень преданными. «Я сторонник убивать нежно, издалека, где нет никаких чувств» Неоправданно было с моей стороны делать хоть какое-то сравнение с «Друзьями Оушена», уж слишком обыденной показалась затея, связанная с казино. Никакого казино не оказалось, это явное преувеличение, возможно, намеренно подколотое авторами. Да и ограбление вышло довольно спокойным, без привычных перестрелок и прочих зрелищ. Вообще, фильм планировал донести до зрителя определенный набор идей. Везде и повсюду не только слышится, но и видится политический оттенок — от радиовещаний до телевизионных программ. Плюс — дань гангстерскому подпольному миру, который, очевидно, будет всегда процветать. Что хотелось этим показать? Только одно — не стоит верить обещаниям в лучшее будущее и сплоченность народа. Картина доказывает, что  «каждый сам за себя, Америка — это бизнес». Итак, мы следим за историей пары отморозков, решившихся на «дерзкое» ограбление. Сюжет вертится вокруг всего гангстерского мира тихого, убогого местного района. Сам гангстерский дух и связанные с этим «разборки» тянутся на протяжении всего фильма, и мы встречаем во всем соответствующие тому доказательства: черная работа, заказчики и исполнители, посредники, невидимые «боссы»… Брэд Питт, конечно, величина номер один: уравновешенный, спокойный киллер, катающийся на машине старой модели, смолящий сигару за сигарой. Я бы отметил, что фильм — это его история. Его как одиночки. И хотя он действует по стратегии «кого-то», больший акцент делается именно на нем как самостоятельной человеческой единицы своего дела. Не менее понравился Джеймс Гандольфини, пожалуй, один из сильных его образов: дерзкий, жалостливый, слегка ненормальный. Ричард Дженкинс ничего нового не воплотил, он и в предыдущих работах ("Дорогой Джон», «Секс по дружбе») такой же безэмоциональный и нереально спокойный. Хороший контраст с остальными персонажами. Сцены растянуты, и местами становится скучно. Радует, что картину не затянули по времени, и если уж не придумали, чем заполнить лишние минуты, растянутость — верный спаситель. Понравилось, как самые кровавые эпизоды показаны в замедленном действии под несвойственную музыку. Лично мне такие моменты нравятся. Это подвело параллель с «Бесславными ублюдками», где также играл Питт. Вообще, создатели внесли определенную долю сарказма, с тонким комичным подтекстом преподнося материал. С этим не поспоришь. В заключение добавлю, оригинальное название «Убей их нежно» подходит по смыслу куда лучше. Ведь расправа Джеки и заключалась в медленной расстановке всего по своим местам. А в это время позволяло заодно оценить всю ситуацию и посмотреть вокруг иными глазами. 7 из 10 Удивительно скучное ограбление Еще немного и фраза на афише «фильм снят по мировому бестселлеру» будет отпугивать зрителя от посещения кинозала окончательно и бесповоротно. «Ограбление казино» получилось не просто скучным, а удивительно скучным. «Удивительно» потому, что невозможно не удивляться, как вполне неплохая задумка могла превратиться в затянувшийся выпуск передачи «Спокойной ночи, малыши». Кстати, о малышах: напрасно родителей запугали пометкой «не рекомендован к просмотру лицам до 18 лет». Детей от 0 до 5 вполне можно б было пускать на сеансы этого фильма: они отлично выспались бы за те полтора часа, пока на экране странные дяденьки, показываемые преимущественно крупным планом, что-то говорят и говорят, лишь изредка прерываясь на другие дела. Действительно, дяденьки говорят почти непереставая, говорят много и нудно, по несколько раз повторяя одни и те же слова или обрывки фраз. Если проспать большую часть каждого из диалогов — ничего не потеряешь, а, напротив, приобретешь, ибо потратишь время с пользой. К актерам — ноль придирок. Нет ничего такого запредельного и выносномозгового, но все на местах и играют, как говорится, «на уровне». Только ситуацию сие практически не спасает. Возможно, читать все это и интересно (хотя ни малейшего желания читать «бестселлер» кинодейство не вызывает), но вот наблюдать со стороны — настоящее испытание. Тем более, что все это уже где-то и когда-то было, и было лучше, ярче, глубокомысленней, а порой даже и трогательней. «Ограбление казино» — это боевик — не боевик, притча — не притча, драма — не драма. Скорее, что-то такое с приставкой «недо-», потому что ни до одного из жанров он недотягивает. Режиссер, вероятно, делал фильм «с претензией на…», только претензия получилась уж слишком претенциозной и погубила сама себя. И можно бесконечно распространяться о всяких скрытых смыслах, подтекстах, намеках, но «Ограбление казино» не станет от этого интересней. Очень хочется все простить за саундтрек и некоторые замедленные фрагменты — жуткие, но и жутко красивые одновременно (когда гильзы вылетают из пистолета или голова разбивает стекло автомобиля). Но простить не получается, увы.

Реальный заработок в интернет казино redpingwin

36