1 William Hill

Ставки Live на Все Спортивные События | William Hill

Протагонистом игры является заключённый Мёрфи Пендлтон, отбывающий наказание в государственной тюрьме округа Райалл за угон полицейской машины и сопротивление при аресте. Сюжет начинается с того, как Мёрфи и ещё нескольких заключённых переводят в тюрьму строгого режима округа Вейсад, после недавно произошедшего тюремного восстания. Перевод сопровождает женщина-надзиратель Энн Каннингем, которая по какой-то причине пристально присматривает за Мёрфи. Во время транспортировки, автобус попадает в аварию и сваливается с огромной высоты. Мёрфи приходит в сознание неподалёку от разбившегося автобуса и обнаруживает, что он совершенно один youtubemusic.club/p/kak-sdelat-stavku-na-boks. Мёрфи приходит в сознание неподалёку от разбившегося автобуса и обнаруживает, что он совершенно один. Воспользовавшись моментом, Мёрфи решает бежать и направляется к шоссе, но обнаруживает, что вся местность перекрывается непроходимыми провалами. На заброшенной автозаправке он узнаёт, что ближайшим населённым пунктом является Сайлент Хилл. Кроме того, его начинают преследовать различного рода галлюцинации и ужасные монстры, а по радио некий DJ Бобби Рикс зовёт Мёрфи к себе в студию, которая располагается в Сайлент Хилле. Попав в город через систему шахт, Мёрфи разыскивает Бобби Рикса и узнаёт, что он на самом деле является заложником Сайлент Хилла. Бобби Рикс успевает рассказать о лодке на пирсе, на которой можно выбраться из города, но их разговор прерывают неожиданно напавшие монстры. Выбравшись из студии, Мёрфи получает письмо от таинственного почтальона. В этом письме говорилось, что в приюте Святой Марии Мёрфи ожидает его родственник. В приюте Мёрфи встречает монахиня и приглашает его в морг, чтобы забрать родственника. Монахиня также неожиданно исчезает, как и появляется, сказав, что будет ожидать в морге. Двигаясь по приюту, Мёрфи захлёстывают воспоминания о давней утрате сына, жестоко убитого педофилом, а по пятам начинает преследовать огромный человек с гигантским молотом — «Бука» (англ.  Boogeyman), лицо которого закрывает противогаз. По мере прохождения выясняется, что Бугимен является испытанием Мёрфи, который для себя должен решить, чьё лицо скрывается под противогазом: его (в этом случае он продолжает винить себя в смерти сына) или Патрика Напье — настоящего убийцы. В конце концов, монстр погибает после того, как Мёрфи перестаёт себя винить в смерти своего сына, и на его месте появляется ключ от лодки Бобби Рикса. Мёрфи отправляется на причал и находит лодку, однако, там его застаёт Каннингем, которая требует Мёрфи вернуться обратно, так как ей велит того город. Мёрфи отказывается подчиняться и надзиратель вынуждена стрелять. После этого Мёрфи снова оказывается в тюрьме, но уже в изменённой реальности, порождённой чувством мести Каннингем. В процессе прохождения тюрьмы вскрываются подробности недавно произошедшего восстания, а в конце пути Мёрфи встречает гигантского монстра, жизнь которого поддерживается аппаратом искусственного кровообращения. После победы над монстром раскрываются все перипетии сюжета. На самом деле Мёрфи специально угоняет автомобиль полиции, чтобы попасть в тюрьму, где отсиживает свой срок убийца его сына Патрик Напье. Сговорившись с местным охранником Джорджем Сьюэллом, Мёрфи свершает месть, но при этом со своей стороны тоже должен выполнить просьбу Сьюэлла — убить охранника Фрэнка Колриджа, который чуть не заложил Сьюэлла за его нелегальную деятельность в тюрьме. В свою очередь, Энн Каннингем является дочерью Фрэнка, который после покушения становится парализованным инвалидом. Таким образом, Энн хочет отомстить Мёрфи за своего отца. В конце уже Мёрфи в глазах Энн предстает Бугименом. Игрок, управляя Бугименом, должен решить судьбу Энн. В зависимости от действий игрока в процессе игры и в финальной сцене, возможна одна из шести сюжетных развязок. На концовку игры влияет так называемый показатель кармы, который может быть положительным или отрицательным. Всякий раз, когда Мёрфи добивает лежащих врагов, показатель кармы снижается. Кроме того, на показатель влияют решения игрока в моменты, когда игра предлагает сделать выбор. «Прощение» — флэшбэк показывает события, которые произошли между Мёрфи, Фрэнком и Джорджем в тюремной душевой во время восстания. Пендлтон отказывается убивать Фрэнка, после чего Сьюэлл избивает их обоих. Он сообщает, что прикончил Напье, потому что Мёрфи не смог довести дело до конца. Затем Сьюэлл вонзает заточку Фрэнку в шею и вызывает подмогу, обвиняя во всём Мёрфи. Каннингем понимает, что Мёрфи не виноват в смерти её отца и прощает его. Через мгновение они оказываются на берегу у разбитого автобуса. Энн получает вызов по радио и отвечает, что она в порядке, а Мёрфи Пендлтон мёртв, после чего позволяет ему скрыться в лесу. Чтобы получить эту концовку, необходимо иметь положительную карму и пощадить Каннингем в конце игры. «Истина и правосудие» — концовка практически такая же как Прощение, однако, нам показывают как Каннингем идёт к Сьюэллу, держа за спиной пистолет. Затем она кидает на стол жетон своего отца со словами «Нам нужно поговорить». Чтобы получить эту концовку, необходимо иметь отрицательную карму и пощадить Каннингем в конце игры. «По кругу» — во флэшбеке Мёрфи вонзает заточку во Фрэнка, затем он поднимается и видит на полу уже два тела — Фрэнка и Энн. Мёрфи роняет оружие и в ужасе кричит, осознавая, что совершил. Он хватает пистолет и убивает себя. Пендлтон приходит в себя в тюремной камере, чтобы пройти через всё заново. Чтобы получить эту концовку, необходимо иметь положительную карму и убить Каннингем в конце игры. «Казнь» — показывается сцена смертной казни Мёрфи через смертельную инъекцию. Его обвиняют в убийстве сына и тюремного надзирателя Фрэнка Колриджа. Сьюэлл наблюдает за проведением казни и спрашивает у Мёрфи о его последних словах, на что он отвечает: «Увидимся в аду…». Приговор приводят в исполнение. Чтобы получить эту концовку, необходимо иметь отрицательную карму и убить Каннингем в конце игры. «Обмен» — показывается сцена в тюрьме из начала игры, однако, теперь Энн и Мёрфи поменялись местами. Каннингем — заключённая, которую переводят в другую тюрьму, а Пендлтон — надзиратель, который должен её сопровождать. Чтобы получить эту концовку, нужно позволить Каннингем убить Мёрфи в конце игры. «Сюрприз!» — Мёрфи делает подкоп, чтобы сбежать из тюрьмы. Он вылезает в помещении для казней. Включается свет, и комната оказывается наполнена персонажами серии Silent Hill, устроившими сюрприз. В их числе Хизер, Джеймс, Лора и Мэри. На столе лежит торт, к которому подходит Пирамидоголовый и перерубает его Великим ножом напополам вместе со столом. Шуточная концовка, которую можно получить, завершив квест «Копаясь в прошлом». ⇨ , там же) — английский поэт и драматург, зачастую считается величайшим англоязычным писателем и одним из лучших драматургов мира 3 . Часто именуется национальным поэтом Англии 4 . Дошедшие до нас работы, включая некоторые, написанные совместно с другими авторами, состоят из 38 пьес, 154 сонетов, 4 поэм и 3 эпитафий.

William Hill™ - Приветственный бонус до €50/$50

Пьесы Шекспира переведены на все основные языки и ставятся чаще, чем произведения других драматургов Шекспир родился и вырос в городе Стратфорд-апон-Эйвон. В 18 он женился на Энн Хатауэй, в браке с которой имел трёх детей: дочь Сюзанну и двойняшек Хемнета и Джудит. Карьера Шекспира началась между 1585 и 1592 годами, когда он переехал в Лондон. Вскоре он стал успешным актёром, драматургом, а также совладельцем театральной компании под названием «Слуги лорда-камергера», позже известной как «Слуги короля». Около 1613 года, в возрасте 48 лет он вернулся в Стратфорд, где умер тремя годами позже. Сохранилось мало исторических свидетельств о жизни Шекспира, и теории о его жизни создаются на основе официальных документов и свидетельств современников, поэтому в научном сообществе до сих пор обсуждаются вопросы относительно его внешности и религиозных воззрений, а также существует точка зрения, что приписываемые ему работы созданы кем-то другим Большинство работ Шекспира написаны в период с 1589 по 1613 год 8 . Его ранние пьесы в основном относятся к комедиям и хроникам, в которых Шекспир значительно преуспел. Затем в его творчестве настал период трагедий, включающих произведения «Гамлет», «Отелло» и «Макбет», которые считаются одними из лучших на английском языке. В конце своего творчества Шекспир написал несколько трагикомедий, а также сотрудничал с другими писателями. Многие пьесы Шекспира издавались ещё при его жизни. В 1623 году два друга Шекспира, Джон Хеминг и Генри Конделл, опубликовали Первое фолио, собрание всех, кроме двух, пьес Шекспира, в настоящее время включаемых в канон. Позже Шекспиру различными исследователями было с различной степенью доказательности атрибутировано ещё несколько пьес (или их фрагменты). Уже при жизни Шекспир получал похвальные отзывы о своих работах, но по-настоящему он стал популярен только в XIX веке. В частности, представители романтизма и викторианцы так преклонялись перед Шекспиром, что Бернард Шоу назвал это «bardolatry» (рус. )англ. , что в переводе с английского означает «бардопоклонство». Произведения Шекспира остаются популярными и в наши дни, они постоянно изучаются и переосмысливаются в соответствии с политическими и культурными условиями. Содержание 11 . Всего у четы было 8 детей, Уильям родился третьим. Считается, что Шекспир учился в стратфордской «грамматической школе» (англ.  grammar school), где должен был получить хорошие знания по латыни: стратфордский учитель латинского языка и словесности писал стихи на латыни. Некоторые учёные утверждают, что Шекспир посещал школу короля Эдуарда VI (рус. )англ. в Стратфорде-на-Эйвоне, где изучал творчество таких поэтов, как Овидий и Плавт 12 , однако школьные журналы не сохранились 13 , и теперь ничего нельзя сказать наверняка. В 1582 году, в 18-летнем возрасте, он женился на Энн Хатауэй, дочери местного землевладельца, бывшей на 8 лет его старше. В момент заключения брака Энн была беременна. В 1583 году у супругов родилась дочь Сьюзен (крещена 23 мая), в 1585 году — двойня: сын Хемнет, умерший в 11 лет в августе 1596 года, и дочь Джудит (крещены 2 февраля). О дальнейших (в течение семи лет) событиях жизни Шекспира существуют лишь предположения. Первые упоминания о лондонской театральной карьере относятся к 1592 году, и период между 1585 и 1592 годами исследователи называют «потерянными годами» Шекспира 14 . Попытки биографов узнать о действиях Шекспира в этот период привели к появлению многих апокрифичных историй. Николас Роу, первый биограф Шекспира, считал, что тот покинул Стратфорд, чтобы избежать преследования за браконьерство в имении местного сквайра Томаса Люси. Предполагается также, что Шекспир отомстил Люси, написав в его адрес несколько непристойных баллад 15 . По другой версии XVIII века, Шекспир начал театральную карьеру, присматривая за лошадьми лондонских театральных покровителей 16 . Джон Обри писал, что Шекспир был школьным учителем 17 . Некоторые учёные XX века считали, что Шекспир был учителем Александра Ногтона из Ланкашира, поскольку у этого помещика-католика находился некий «Вильям Шейкшафт» 18 . У этой теории мало оснований, кроме слухов, которые распространились после смерти Шекспира, и, кроме того, «Шейкшафт» — это достаточно распространённая в Ланкашире фамилия Лондон и театральная карьера Точно неизвестно, когда Шекспир начал писать театральные работы, а также переехал в Лондон, но первые дошедшие до нас источники, говорящие об этом, относятся к 1592 году. В этом году в дневнике антрепренёраФилипа Хенслоу (рус. )англ. упоминается историческая хроника Шекспира «Генрих VI», которая шла в принадлежавшем Хенслоу театре «Роза» (рус. )англ. 20 . В том же году посмертно издаётся памфлет драматурга и прозаика Роберта Грина, где последний со злобой обрушился на Шекспира, не называя фамилии, но иронически обыгрывая её — «потрясатель сцены» (shake-scene), перефразируя строку из третьей части «Генриха VI» «О, сердце тигра в этой женской шкуре!» как «сердце тигра в шкуре лицедея» 11 . Учёные расходятся во мнении относительно точного смысла этих слов 21 , но принято считать, что Грин обвинял Шекспира в попытках сравняться с высокообразованными писателями («университетскими умами»), такими как Кристофер Марло, Томас Нэш и сам Грин Биографы считают, что карьера Шекспира могла начаться в любое время, начиная с середины 1580-х 23 . С 1594 года пьесы Шекспира ставились только труппой «Слуги лорда-камергера». В состав этой труппы входил и Шекспир, который в конце того же 1594 года стал её совладельцем. Труппа вскоре вошла в число ведущих театральных коллективов Лондона 24 . После смерти королевы Елизаветы в 1603 году, труппа получила королевский патент от нового правителя, Якова I, и стала именоваться «Слуги Короля» В 1599 году партнёрство членов группы построило на южном берегу Темзы новый театр, названный «Глобус». В 1608 году они также приобрели закрытый театр «Блэкфрайерс» (рус. )англ. . Отчёты о покупках Шекспиром недвижимости и его инвестициях показывают, что труппа сделала его богатым человеком. В 1597 году он купил второй по размерам дом в Стратфорде — Нью-Плэйс (рус. )англ. . Некоторые пьесы Шекспира были опубликованы In-quarto в 1594 году. В 1598 году его имя начало появляться на титульных листах изданий В период актёрской и драматургической деятельности Шекспир жил в Лондоне, однако некоторую часть своего времени проводил также и в Стратфорде. В 1596 году, через год после покупки Нью-Плэйс, он проживал в приходе святой Елены в Бишопгейте (рус. )англ. , на северной стороне Темзы 36 . После постройки театра «Глобус» в 1599 году Шекспир переехал на другую сторону реки — в Саутуарк 37 , где и находился театр. В 1604 году он опять переехал через реку, на этот раз в район к северу от собора Святого Павла, где располагалось большое количество хороших домов. Он снимал комнаты у француза-гугенота по имени Кристофер Маунтджой, производителя женских париков и головных уборов Литературное наследие Шекспира распадается на две неравные части: стихотворную (поэмы и сонеты) и драматическую. В.  Г.  Белинский писал, что «слишком было бы смело и странно отдать Шекспиру решительное преимущество пред всеми поэтами человечества, как собственно поэту, но как драматург он и теперь остаётся без соперника, имя которого можно б было поставить подле его имени» Вопрос периодизации Исследователи творчества Шекспира (датский литературовед Г. Брандес, издатель русского полного собрания сочинений Шекспира С.

Silent Hill: Downpour — Википедия

 А.  Венгеров) в конце XIX — начале XX вв. , опираясь на хронологию произведений, представили его духовную эволюцию от «бодрого настроения», веры в торжество справедливости, гуманистические идеалы в начале пути до разочарования и уничтожения всяких иллюзий в конце. Однако в последние годы появилось мнение, что заключение о личности автора по его произведениям есть ошибка В 1930 году шекспировед Э.  К.  Чемберс предложил хронологию творчества Шекспира по жанровым признакам, позднее она была откорректирована Дж. Макмануэем. Выделялись четыре периода: первый (1590—1594) — ранние: хроники, ренессансные комедии, «трагедия ужаса» («Тит Андроник»), две поэмы; второй (1594—1600) — ренессансные комедии, первая зрелая трагедия («Ромео и Джульетта»), хроники с элементами трагедии, античная трагедия («Юлий Цезарь»), сонеты; третий (1601—1608) — великие трагедии, античные трагедии, «мрачные комедии»; четвёртый (1609—1613) — драмы-сказки с трагическим зачином и счастливым финалом. Некоторые из шекспироведов, в том числе и А.  А.  Смирнов, объединяли первый и второй периоды в один ранний Труппа Шекспира «Слуги лорда-камергера» состояла в особых отношениях с королём Яковом I, особенно после её переименования в 1603 году в «Слуги короля». Хотя записи о постановках разрознены, можно говорить о 7 постановках пьес Шекспира при дворе между 1 ноября 1604 года и 31 октября 1605 года, включая две постановки «Венецианского купца» 115 . После 1608 года они начали выступать зимой в крытом театре «Блэкфрайерс», а в «Глобусе» работать летом 116 . Хорошее помещение в сочетании с королевским покровительством позволило Шекспиру ввести в реквизит своих пьес более сложные устройства. Например, в «Цимбелине»Юпитер спускается «с громом и молниями, сидя на орле: Он мечет молнии. Привидения падают на колени» В труппе Шекспира состояли такие известные актёры, как Ричард Бёрбедж, Уильям Кемп, Нери Конделл и Джон Хемингес. Бёрбедж был первым исполнителем главных ролей многих пьес Шекспира, включая «Ричарда III», «Ромео и Джульетте» и Кизила в «Много шума из ничего» 119 . На рубеже XVI и XVII веков его заменил Роберт Армин, исполнивший такие роли, как Оселок из «Как вам это понравится» и Шут из «Короля Лира» «Генрих VIII» 121 . 29 июня, во время постановки данного спектакля пушка дала осечку и подожгла соломенную крышу здания, так что весь театр сгорел. Этот факт позволяет с хорошей точностью установить время написания пьесы Первые публикации Как считается, половина (18) пьес Шекспира была опубликована тем или иным образом при жизни драматурга. Главнейшей публикацией шекспировского наследия по праву считается фолио 1623 года (так называемое «Первое фолио»), изданное Эдуардом Блаунтом и Уильямом Джаггардом в составе так называемого «Честеровского сборника»; печатники Уоррал и Кол. В это издание вошли 36 пьес Шекспира — все, кроме «Перикла» и «Двух знатных родичей». Именно это издание лежит в основе всех исследований в области шекспироведения. Осуществление этого проекта стало возможным благодаря усилиям Джона Хеминджа и Генри Конделла, друзей и коллег Шекспира. Книгу предваряет послание к читателям от имени Хеминджа и Конделла, а также поэтическое посвящение Шекспиру со стороны драматурга Бена Джонсона, также поспособствовавшего изданию Первого Фолио. Поэмы В 1593 и 1594 годах, когда театры были закрыты из-за эпидемии чумы, Шекспир создал две эротических поэмы, «Ромео и Джульетты», «Сна в летнюю ночь», стиль Шекспира становится более натуральным. Метафоры и образные выражения всё больше согласуются с потребностями драмы. Стандартная поэтическая форма, используемая Шекспиром — белый стих, написанный пятистопным ямбом. Белый стих ранних и поздних пьес значительно отличаются. Ранний зачастую красив, но, как правило, в конце строки заканчивается либо всё предложение целиком, либо его смысловая часть, что порождает монотонность 135 . После того как Шекспир освоил традиционный белый стих, он начал изменять его, прерывая предложение в конце строки. Использование этого приёма придаёт поэзии мощь и гибкость в таких пьесах, как «Гамлет». Например, Шекспир использует его для передачи чувств потрясённого Гамлета Глубокий замысел… В последующих за «Гамлетом» пьесах поэтический стиль продолжал варьироваться, особенно в эмоциональных пассажах его поздних трагедий. Литературный критик Брэдли (рус. )англ. описал этот стиль как «более концентрированный, быстрый, разнообразный, с меньшим количеством повторов» 137 . К концу своей карьеры Шекспир использовал множество методов для достижения подобных эффектов. Он использовал такие методы, как анжамбеман, неструктурированные паузы и остановки и различные необычные вариации конструкции и длины предложений 138 . Во многих случаях слушатель сам должен додумать смысл предложения 138 . В поздних романтических пьесах длинные и короткие предложения противопоставляются друг другу, субъект и объект действия меняются местами, слова опускаются, что создаёт ощущение спонтанности Шекспир скомбинировал поэтическое искусство с пониманием практических деталей театральной постановки 140 . Как и все драматурги того времени, он театрализовал истории из таких источников, как Плутарх и Холинсхед 141 . Но первоисточник не оставался без изменений; Шекспир вводил новые и изменял старые сюжетные линии, чтобы перед аудиторией раскрылась вся многогранность повествования. С ростом мастерства Шекспира, его персонажи стали вырисовываться чётче и приобретать отличительные особенности речи. Однако его поздние пьесы более напоминают ранние творения. В поздних романтических произведениях он сознательно вернулся к искусственному стилю, чтобы подчеркнуть иллюзорность театра 149 . В Первом фолиоБен Джонсон назвал Шекспира: «Душа века, достойный аплодисментов, восторг, чудо нашей сцены Статуя Уильяма Шекспира, Линкольн-парк (Чикаго), типичная для XIX и начала XX веков. В период между Реставрацией монархии в 1660 году и концом XVII века преобладали идеи классицизма. Поэтому критики того времени преимущественно ставили Шекспира ниже, чем Джона Флетчера и Бена Джонсона 151 . Томас Ример, к примеру, осуждал Шекспира за смешивание комического и трагического. Тем не менее, поэт и критик Джон Драйден высоко оценивал Шекспира, говоря о Джонсоне: «Я восхищаюсь им, но я люблю Шекспира» 152 . Всё же в течение нескольких десятилетий властвовали взгляды Римера, но в XVIII веке критики начали восхищаться им и называть его гением. Подобную репутацию только укрепил ряд изданных научных работ, посвящённых творчеству Шекспира, например работы Сэмюэля Джонсона 1765 года и Эдмонда Малоуна 1790 года 154 . К 1800 году за ним прочно закрепилось звание национального поэта Англии 153 . В XVIII и XIX веках Шекспир также получил имя и за пределами Британских островов. Его поддерживали такие писатели как Вольтер, Гёте, Стендаль и Виктор Гюго 156 . В XIX веке восхищение Шекспиром часто граничило с поклонением и лестью 157 . «Этот Король Шекспир», — писал эссеист Томас Карлейль в 1840 году — «выше нас всех, самый благородный, нежнейший, но сильный; нерушимый 159 . Бернард Шоу, однако, критиковал романтический культ Шекспира, пустив в ход слово «бардопоклонство» (англ.  bardolatry). Он утверждал, что натуралистическая драмаИбсена делает Шекспира устаревшим Русский писатель Лев Николаевич Толстой в своём критическом очерке «О Шекспире и о драме» 161 на основании детального разбора некоторых наиболее популярных произведений Шекспира, в частности: «Король Лир», «Отелло», «Фальстаф», «Гамлет» и др.  — подверг резкой критике способности Шекспира как драматурга. После модернистской революции искусства начала XX веке Шекспир был записан в ряды авангардистов. Немецкие экспрессионисты и московские футуристы ставили его пьесы. Марксист, драматург и режиссёр Бертольт Брехт, разработал под влиянием Шекспира эпический театр. Поэт и критик Т.  С.

Шекспир, Уильям — Википедия

 Элиот выступил против Шоу, говоря, что шекспировский «примитивизм» делает его произведения современными 162 . Элиот возглавил движение исследователей по более детальному рассмотрению шекспировских образов. В 1950-х волна новых походов сменила модернизм и положила начало «постмодернистским» изучениям Шекспира 163 . В 1980-х творчество Шекспира стало изучаться представителями таких течений как структурализм, феминизм, новый историзм, изучение афро-американцев и квир-исследования «Ромео и Джульетты» романтика никогда не рассматривалась как достойная тема для трагедии 167 . Солилоквии в основном использовались для сообщения зрителям о произошедших событиях; Шекспир начал использовать их для раскрытия характера персонажа и его мыслей 168 . Его работы сильно повлияли на последующих поэтов. Поэты эпохи романтизма пытались возродить шекспировскую стихотворную драму, но не имели большого успеха. Критик Джордж Стайнер назвал всю английскую драму от Кольриджа до Теннисон «слабыми вариациями на шекспировские темы» Шекспир повлиял на таких писателей как Томас Харди, Уильям Фолкнер и Чарльз Диккенс. Также его влияние распространилось и на Германа Мелвилла; его капитан Ахав из романа 170 . Учёные подсчитали, что 20 000 музыкальных произведений связаны с работами Шекспира. Среди них 2 оперы Джузеппе Верди, «Отелло» и «Фальстаф», в первоисточнике которых лежат одноимённые пьесы 171 . Шекспир также вдохновил множество художников, включая романтиков и прерафаэлитов. Швейцарский художник Генри Фюзели, друг Уильяма Блейка, даже перевёл на немецкий язык пьесу «Макбет» 172 . Разработчик теории психоанализаЗигмунд Фрейд опирался на шекспировскую психологию, в частности на образ Гамлета, в своих теориях о человеческой природе Внешность Письменных описаний внешности Шекспира, сделанных при его жизни, не сохранилось, и ведутся споры об его истинном облике. Часто истинным портретом Шекспира называется Друшаутский портрет, о котором Бен Джонсон отозвался, как о хорошо представляющим внешность Шекспира 203 , тем более, что бюст на могиле Шекспира достаточно схож с этим портретом. Картина начала XVII века «Бен Джонсон и Уильям Шекспир» содержит изображение человека, играющего в шахматы, похожего внешне на портреты великого драматурга, выполненные вскоре после его смерти (она содержит на обороте надпись «Ben Jonson and William Shakespeare by Isaak Oliver, 1603»). Картина в настоящее время приписывается голландскому художнику Карелу ван Мандеру. В XVIII веке проводилось множество попыток установить истинную внешность Шекспира, что повлекло за собой многочисленные фальсификации и различные версии Carlyle, Thomas On Heroes, Hero-worship, and the Heroic in History // Adams, John Chester.  — Boston: Houghton, Mifflin and Company, 1907.  — ISBN 1-4069-4419-X. Cercignani, Fausto. Shakespeare's Works and Elizabethan Pronunciation.  — Oxford: University Press (Clarendon Press), 1981. Chambers, E. K. Shakespearean Gleanings.  — Oxford: Oxford University Press, 1944.  — ISBN 0-8492-0506-9. Cheney, Patrick Gerard. The Cambridge Companion to Christopher Marlowe.  — Cambridge: Cambridge University Press, 2004.  — ISBN 0-521-52734-1. Clemen, Wolfgang. Shakespeare's Soliloquies.  — London: Routledge, 1987.  — ISBN 0-415-35277-0. Clemen, Wolfgang. Shakespeare's Dramatic Art: Collected Essays.  — New York: Routledge, 2005a.  — ISBN 0-415-35278-9. Clemen, Wolfgang. Shakespeare's Imagery.  — London: Routledge, 2005b.  — ISBN 0-415-35280-0. Cooper, Tarnya. Searching for Shakespeare.  — National Portrait Gallery and Yale Center for British Art: Yale University Press, 2006.  — ISBN 978-0-300-11611-3. Crystal, David. The Cambridge Encyclopedia of the English Language.  — Cambridge: Cambridge University Press, 2001.  — ISBN 0-521-40179-8. Dominik, Mark. Shakespeare–Middleton Collaborations.  — Beaverton, OR: Alioth Press, 1988.  — ISBN 0-945088-01-9. Dowden, Edward. Shakspere.  — New York: Appleton & Co. , 1881. Drakakis, John. Alternative Shakespeares.  — New York: Meuthen, 1985.  — ISBN 0-416-36860-3. Dryden, John. An Essay of Dramatic Poesy.

Купить виски — Каталог виски с ценами отзывами по ...

 — Oxford: Clarendon Press, 1889.  — ISBN 81-7156-323-6. Dutton, Richard. A Companion to Shakespeare's Works: The Histories.  — Oxford: Blackwell, 2003.  — ISBN 0-631-22633-8. Edwards, Phillip Shakespeare's Romances: 1900–1957 // Nicoll, Allardyce Shakespeare Survey.  — Cambridge: Cambridge University Press, 1958.  — ISBN 0-521-21500-5. Evans, G. Blakemore Commentary // The Sonnets.  — Cambridge: Cambridge University Press, 1996.  — ISBN 0-521-22225-7. Foakes, R. A.  Playhouses and Players // Braunmuller, A. The Cambridge Companion to English Renaissance Drama.  — Cambridge: Cambridge University Press, 1990.  — ISBN 0-521-38662-4. Fort, J. A.  The Story Contained in the Second Series of Shakespeare's Sonnets // The Review of English Studies.  — 1927.  — Вып. 12. Frye, Roland Mushat. The Art of the Dramatist.  — London; New York: Routledge, 2005.  — ISBN 0-415-35289-4. Gibson, H. N. The Shakespeare Claimants: A Critical Survey of the Four Principal Theories Concerning the Authorship of the Shakespearean Plays.  — London: Routledge, 2005.  — ISBN 0-415-35290-8. Gibbons, Brian. Shakespeare and Multiplicity.  — Cambridge: Cambridge University Press, 1993.  — ISBN 0-521-44406-3. Grady, Hugh Modernity, Modernism and Postmodernism in the Twentieth Century's Shakespeare // Bristol, Michael Shakespeare and Modern Theatre: The Performance of Modernity.  — New York: Routledge, 2001a.  — ISBN 0-415-21984-1. Grady, Hugh Shakespeare Criticism 1600–1900 // deGrazia, Margreta The Cambridge Companion to Shakespeare.  — Cambridge: Cambridge University Press, 2001b.  — ISBN 0-521-65094-1. Greer, Germaine. William Shakespeare.  — Oxford: Oxford University Press, 1986.  — ISBN 0-19-287538-8. Greenblatt, Stephen. Will in the World: How Shakespeare Became Shakespeare // заглавие .  — London: Pimlico, 2005.  — ISBN 0-7126-0098-1. Honan, Park. Shakespeare: A Life.  — Oxford: Oxford University Press, 1998.  — ISBN 0-19-811792-2. Jonson, Ben. The First Folio of Shakespeare.  — New York: W. W. Norton & Company, 1996.  — ISBN 0-393-03985-4. Johnson, Samuel. Samuel Johnson's Dictionary: Selections from the 1755 Work that Defined the English Language.  — Delray Beach, FL: Levenger Press, 2002.  — ISBN 1-84354-296-X.

Чемпионат России 2017/2018 - таблица, расписание - РФПЛ

Kastan, David Scott. Shakespeare After Theory.  — London: Routledge, 1999.  — ISBN 0-415-90112-X. Kathman, David The Question of Authorship // Wells, Stanley Shakespeare: an Oxford Guide.  — Oxford University Press, 2003.  — С. 620–32.  — ISBN 978-0-19-924522-2. Knutson, Roslyn. Playing Companies and Commerce in Shakespeare's Time.  — Cambridge: Cambridge University Press, 2001.  — ISBN 0-521-77242-7. Lee, Sidney. Shakespeare's Life and Work.  — London: Smith Elder & Co. , 1900. Levenson, Jill L.  Introduction // Romeo and Juliet.  — Oxford: Oxford University Press, 2000.  — ISBN 0-19-281496-6. Levin, Harry Critical Approaches to Shakespeare from 1660 to 1904 // Wells, Stanley The Cambridge Companion to Shakespeare Studies.  — Cambridge: Cambridge University Press, 1986.  — ISBN 0-521-31841-6. Love, Harold. Attributing Authorship: An Introduction.  — Cambridge: Cambridge University Press, 2002.  — ISBN 0-521-78948-6. McDonald, Russ. Shakespeare's Late Style.  — Cambridge: Cambridge University Press, 2006.  — ISBN 0-521-82068-5. McMichael, George. Shakespeare and his Rivals: A Casebook on the Authorship Controversy.  — New York: Odyssey Press, 1962. Muir, Kenneth. Shakespeare's Tragic Sequence.  — London: Routledge, 2005.  — ISBN 0-415-35325-4. Nagler, A. M. Shakespeare's Stage.  — New Haven, CT: Yale University Press, 1958.  — ISBN 0-300-02689-7. Paraisz, J lia The Nature of a Romantic Edition // Holland, Peter Shakespeare Survey.  — Cambridge: Cambridge University Press, 2006.  — ISBN 0-521-86838-6. Pequigney, Joseph. Such Is My Love: A Study of Shakespeare's Sonnets.  — Chicago: University of Chicago Press, 1985.  — ISBN 0-226-65563-6. Pritchard, Arnold. Catholic Loyalism in Elizabethan England.  — Chapel Hill: University of North Carolina Press, 1979.  — ISBN 0-8078-1345-1. Ribner, Irving. The English History Play in the Age of Shakespeare.  — London: Routledge, 2005.  — ISBN 0-415-35314-9. Ringler, William, Jr.  Shakespeare and His Actors: Some Remarks on King Lear // Ogden, James In Lear from Study to Stage: Essays in Criticism.  — New Jersey: Fairleigh Dickinson University Press, 1997.  — ISBN 0-8386-3690-X. Sawyer, Robert. Victorian Appropriations of Shakespeare.  — New Jersey: Fairleigh Dickinson University Press, 2003.

Лучшие онлайн казино по популярности в интернет и мире ...

 — ISBN 0-8386-3970-4. Shapiro, James. 1599: A Year in the Life of William Shakespeare.  — London: Faber and Faber, 2005.  — ISBN 0-571-21480-0. Schanzer, Ernest. The Problem Plays of Shakespeare.  — London: Routledge and Kegan Paul, 1963.  — ISBN 0-415-35305-X. Schoenbaum, Samuel. William Shakespeare: A Compact Documentary Life.  — Oxford: Oxford University Press, 1987.  — ISBN 0-19-505161-0. Schoenbaum, Samuel. Shakespeare's Lives.  — Oxford: Oxford University Press, 1991.  — ISBN 0-19-818618-5. Shapiro, James. Contested Will: Who Wrote Shakespeare?.  — New York: Simon & Schuster, 2010.  — ISBN 9781416541622. Snyder, Susan Introduction // The Winter's Tale.  — Cambridge: Cambridge University Press, 2007.  — ISBN 0-521-22158-7. Steiner, George. The Death of Tragedy.  — New Haven: Yale University Press, 1996.  — ISBN 0-300-06916-2. Wain, John. Samuel Johnson.  — New York: Viking, 1975.  — ISBN 0-670-61671-0. Wells, Stanley. Shakespeare: An Oxford Guide.  — Oxford: Oxford University Press, 2003.  — ISBN 0-19-924522-3. Wells, Stanley. Shakespeare & Co.  — New York: Pantheon, 2006.  — ISBN 0-375-42494-6. Wood, Michael. Shakespeare.  — New York: Basic Books, 2003.  — ISBN 0-465-09264-0. Wells, Stanley. The Oxford Shakespeare: The Complete Works.  — Oxford: Oxford University Press, 2005.  — ISBN 0-19-926717-0. Wilson, Richard. Secret Shakespeare: Studies in Theatre, Religion and Resistance.  — Manchester: Manchester University Press, 2004.  — ISBN 0-7190-7024-4. Wright, George T.  The Play of Phrase and Line // McDonald, Russ Shakespeare: An Anthology of Criticism and Theory, 1945–2000.  — Oxford: Blackwell, 2004.  — ISBN 0-631-23488-8. Джеймс Б. , Рубинстайн У. Д. Тайное станет явным. Шекспир без маски = The truth will out: unmasking the real Shakespeare.  — Ссылки
34